90ая это В3, все тоже самое, только гемора еще больше, тк впрыск проблемный (двигатель 2.3л), и сама машинка посложнее[/quote] 90ая это 80ая для американского рынка Самые распространенные модели в России ABT 2.0 - 90 сил (mono-tronik) ABK 2.0 - 115 сил (digifant) NG 2.3 - 133 силы (KE-Jetronik) У меня которая ABT самый простой, моновпрыск вообще гемора не доставляет, я доволен, единственно чувствуется мало мощности когда машина под завязку забита, а когда один еду, ракета да и я бы вообще не сравнивал с ТАЗом, главно найти не убитую, покупать деталюшки нормальные и будет только радовать
vais Только не советуй АВТ, он и на В3 то не едет..а уж на В4 то вообще...)))) то же мне ракета... ЗЫ Мощный двигатель для меня это еще и безопасность!!!
Да бери. Почему нет. Машины эти очень живучие - и если возьмешь не сильно замученую и будешь за ней следить, то ездить на ней и ездить. Да и у многих бюджеток новых бочка и по комфорту и по отделке и по управляемости выигрывает, уж не гворя про ВАЗ. Но конечно В4 и выглядит посовременнее и багажник удобнее (хотя вот на моей сидушка не складывается - были и такие). Так что возможно есть смысл взять В4 с какой то явной и легко устранимой проблемой (например покраска, перебока подвески), но дешевле и потом довести ее до ума.
Самое главное отличие Б4 от Б3 это система защиты от боковых ударов при авариях - сайд импакт. Фары, спинки, движки - все фигня. Б4 безопаснее.
kolbenir Какая же там защита от боковых ударов, расскажи пож.? Алюминевый профиль чтоли? Так у меня он тоже есть....
В такой бюджет хорошо вписывается B3. Искать лучше в кузове 8A, двигун - моновпрыск (PM) или карб Keihin-1 (RU), Keihin-2 (SF). Отличия от B4 минимальны (и не критичны для многолетнего авто) - капот с клювом, складывающиеся задние сиденья (хотя кому это надо?), чуть более просторный багажник (и это не всем надо), дутые крылья (для R15, это другое дело), передние рычаги слегка сдвинутые вперед (на что это влияет?), задняя подвеска по надежности не лучше и не хуже в большинстве с дисковыми тормозами (хотя барабан служит дольше раза в два-три), шумка такая же (сравнивать надо не с ушатаными экземплярами), появилась насадка глушителя). По кузову в остальном они почти схожи. Идеальным вариантом было бы найти вариант с родной краской и оригинальными элементами кузова (крылья, капот, бампер, стекла), т.к. не битых не бывает. Т.е. осталась такой же через 20 лет, какой она вышла с конвеера - той же комплектации (коды которой указаны на листочке приклееном на оборотной стороне багажника, если он конечно ещё там сохранился).
Т.е. осталась такой же через 20 лет, какой она вышла с конвеера Таких машин единицы...и наверное продавать их никто не собирается... А чтобы сравнивать В3 и В4 надо поездить и на той и на другой....каждый скажет что шумка в В4 лучше, во многом именно из за другого багажника. Для меня склад сидушки это одно из основных...тк в В3 длинное вообще ничего не влазит, все возишь в салоне... В4 и выглядит лучше, отличий вообще то много...да и состояние многих В4 намного лучше В3. А вообщем каждому свое, мне больше нравится В4, хотя когда свою выбирал тоже отличий особых не видел....
АВТ это двух литровый двигатель, 90 лошадок, на в-3 не устанавливался. Между прочим прекрасно ездиет, очень простой и один из самых НЕгеморойных. ----------- Старый конь борозды не портит
Специальная хитрая система тросиков железных внутри с предварительным натяжение, при авариях должна обеспечивать сохранность жизни пассажиров и водителя. Убирать рулевую колонку не в ребра водителю, движок в салон не влетает, а отрывается и кувыркается по асфальту отдельно, сам по себе. До уровня безопасности современных авто, конечно далеко, но по сравнению с бочкой - шаг вперед.
kolbenir Только эта хитрая система тросиков называется Прокон тейн, и защищает она не от боковых ударов, а от ударов спереди, натягиваются ремни передних сидений, руль уходит вперед, дальше от водителя...И не факт что это все еще рабочее на 20 летней машинке....при боковых ударах защита на В4 и на В3 одна и таже, только единственное не на всех помоему В3 идут боковые алюминевые профили для усиления в дверях...В4 тоже бочка)
Сам ездил на b3 21год,совершеннолетняя. Машина хорошая, но я идеалист и по этому вкинул в нее не хило. Машина простая,координаты мастеров скину,или Эйрик. По комфорту и удовольствию гораздо выше всего нового бюджетного сектора иномарок, с тазом вообще не сравниваю. Содержать не дорого. Проблема найти живую в нашем оленеграде. Хорошие не продают,либо знакомым уходят, а на рынке шрот,да то штуки 2 на весь рынок.
Ну вот, появился свой человек !!!! Что ты имеешь ввиду под словом "Эйрик" ? Хорошие говоришь знакомым уходят? Так надо получаеться искать знакомого, который хочет продать? 2 штуки на рынке говоришь? а если в других городах поискать? ЮФО все таки не сложно объездить.
Эйрик это наш одноклубник,тоже ставрополец. В вс проводили мини съезд . По другим городам. Отец гнал мою с ессентуков,взял не разбираясь. Ессно пригнал убитую в хлам. Гнали еще одну бочку с краснодара, сама нормальная,но двигло крови попило. Нужно по обьявам искать и смотреть все выбирая менее убитую. Глупые вопросы типа сколько хозяев,крашеная,какой пробег можно не задавать. Ну и смотреть комиссией человека 3,разбирающихся в аудях. Как то так.
Maximca Хорошо, ты меня убедил. Я был не прав. SIPS - это вольвешная примочка, на бочках ее нет, я перепутал, каюсь. Но бочка "с клювом" мне нравица больше обычной. (была и та и та).
8 штук audi 80 продают.... Че-то не понял я. Как будто по ставрополью от них избавляются.... "АУДИ-80, 1991 г.в., на ходу, без документов." - это как так без документов????????? "АУДИ-80 2.0, 1988 г.в., инжектор, КПП 5-ступ., люк, литые диски, 125 тыс. руб., или меняю на ВАЗ." - меняет на ВАЗ.....это чего он? Настараживает? _____________________________________________________________ А вот это интересно! Почему такая разница, в 35 тыриков???? : "АУДИ-80-В4 2.0, 1994 г.в., цвет белый, моновпрыск, подушка безопасности, электролюк, АБС, ГУР, из Германии в 2002 г., 205 тыс. руб., торг." и "АУДИ-А4 1.6, 1996 г.в., цвет черный, люк, на ходу, АКП, 170 тыс. руб."