Доброго времени суток, товарищи! Пропала зарядка. Есть подозрение на износ щёток. Теперь вот голову ломаю, прийдётся разбирать всю морду или, можно обойтись снятием регулятора, не затрагивая бампера и радиаторов??? Заранее благодарен. Да, кстати, термостат так же закапризничал, подлежит замене, он меняется как и на С5 кузове, и его заодно можно махнуть (если скидывать морду, для снятия гены), или там отдельная эпопея?
Он и кондей спускал из-за этого. Нихрена себе. А нет, недосмотрел сначала до конца. Камеру чтоли взять с собой...
Я менял регулятор без снятия. Не помню точно как, поипаться пришлось конкретно, большей частью из-за собственной криворукости.
Я тож менял без снятия морды. Сверху: снять верхнюю часть впускного коллектора и кожух ремня ТНВД. Это сильно облегчает ослабление ролика натяжителя. Снимаем ремень.. Снизу: естественно, защита. И ещё разъединяем трубки подачи жидкости АКПП в радиатор охлаждения. Отводим их в сторону. Кажется не забыл ничего. Но по итогу, снимается гена всёж тяжело. Очень неудобно там, тесно. Провода тяжело снимаются/ставятся. И ещё. Рекомендую токосъёмные кольца тоже менять, и хотя бы один подшипник. Второй - менять тяжелее. Нужен спец ключик для отворачивания гайки шкива.