Ребят, возникла у меня проблема с АКПП. Некоторое время назад машина начала периодически (но не всегда) дергаться на 1-й передаче при торможении. Сегодня же сначала при трогании с места стала дергаться будто бы я еду на механике и резко бросаю сцепление, а под завершение поездки в пробке вообще стала глохнуть при трогании, на дисплее приборной панели выводится что-то в стиле "Коробка передач: заведите автомобиль в положении Р". При этом при отключении ассистента парковки и старт/стоп двигателя вроде бы не глохнет. Поскольку в автомобилях ничего не понимаю, дайте плз совет: 1) можно ли с такой проблемой ехать самостоятельно до сервиса или следует звать эвакуатор? 2) машина относительно новая (35 тыс пробега), могла ли так быстро накрыться АКПП? Или могут быть иные причины проблемы? 3) подскажите плз на юге Мск сервис по диагностике подобных проблем (гарантия кончилась, к официалам нет нужды обращаться)
Машина все ТО у официалов проходила? Если да - везите своим ходом к ближайшему дилеру, договаривайтесь на ремонт по куланцу
Это вам не VW, а Ауди, гарантия на эту машинку и на все её агрегаты закончилась примерно год назад - так то.
2 года? Утверждать не буду, но вроде как люди добились 5-ти летней гарантии на дсг, несмотря на её название s-tronic. Во всяком случае, много людей уезжало к ОД с поломкой по гарантии, никто не жаловался на доп. оплату.
5 лет только на dsg. Dsg на vw, skoda, seat. Недавно менял по этой 5-тней гарантии мехатрон на superb. Несмотря на схожий принцип работы и т.д. на s-tronic это не распространяется. Но учитывая возраст авто можно рассчитывать на почти бесплатный ремонт, если пробег меньше 100 и все ТО у дилера. Так чтоТС вызывайте эвакуатор и к дилеру.
Спасибо всем, кто откликнулся К настоящему моменту успел отвезти машину к ОД и получить ответ "проблема была в муфте сцепления, которая не до конца выжималась, провели адаптацию, все работает", предложили забрать машину сразу или подождать некоего "эксперта по качеству со специальным оборудованием" и вместе с ним покататься в ближайший четверг. Я выбрал второй вариант, поскольку хотел бы удостовериться в работоспособности автомобиля в присутствии сотрудника ОД. Хотел бы спросить еще раз мнение сообщества: 1) как думаете, может ли адаптация решить вопрос с муфтой сцепления, или ОД вводит меня в заблуждение? 2) как стоит протестировать коробку вместе с "экспертом по качеству", помимо повторения ситуаций, предшествующих поломке?
Адаптация не может! Бред полный! Машина сама адаптируется под езду.если была ошибка, то только замена поможет. Здесь вообще есть нормальные дсгшники? Или только разводилы...
1) Только временно. 2) Бесполезно Любая ошибка DSG не лечится адаптацией, а только ремонтом соответствующего узла, компонента. Ошибку сфотографируй и сюда закинь, может получится предметно поговорить.
Проблем в вашей коробки несколько непосредственно диски сцепления втулка масляного насоса старого варианта печатные платы и соленоиды управления если нужна консультация поподробней и помощь в ремонте напиши.
Вот уж про втулку насоса с/о в 0am интересно почитать, а про печатные платы тем более))) "Смешались в кучу кони, люди" это называется.
Докладываю по существу После адаптации покатались с сотрудником ОД, он объявил, что проблем нет, однако снял протокол для отправки в представительство Ауди, которое приговорило сцепление к замене по куланцу, что и было произведено ОД. В результате все работы, в т.ч. диагностика, были для меня бесплатными. Кому интересно - пишите в личку, расскажу у какого ОД и какого мастера меня починили. Всем спасибо, кто откликнулся!
Так что ж ты тут разводишь публику? Спрашиваешь одно, на деле меняют сцепу. Пока машина у дилера, ни к чему здесь "свои" варианты прорабатывать.
Если по "простому"- расширенная гарантия производителя на некоторые узлы и агрегаты. Если вы про свою ситуацию с DSG- то, если с момента выпуска авто не прошло более 5 лет и сможете подтвердить обслуживание- вэлком к дилеру уточнять по куланцу. . Хотя. в любом случае, что мешает заехать-пообщаться на эту тему к официалам.