Есть донор в виде A4 2007 года.коробка 6hp19 (вроде)мотор 2 литра с турбиной. Визуально похожи по размерам с нашими коробками и прочим.Про преимущества -понятно... Учитывая ,что в последнее время на моей коробке выскакивает 17125,и пора бы цепи поменять(у меня двигатель BAS)Буду вытаскивать и ковыряться... Стоит ли скидывать коробку с А4? Какие есть соображения?
меня на данный момент раздражает то,что 5 передача включается уже на 70...и чтобы ехать сотню-выходит где то 2500 оборотов.Соответственно быстрее едешь-больше бензина(мотор 4.2)...часто езжу по межгороду плюс менее склонна к ремонту..не такая "сырая" как 5 hp
Это уже хз какая по счёту тема в которой пишут о коробке на роуде с 4,2 и опять пишут что 24-я ведь определились же что стоит 19-я! А по теме даже если встанет 6hp то что делать с электроникой!? у 6hp мозги в самой коробке (мехатроник) и как вы его подружите с ЭБУ двигателя я не знаю...
Блин, на 4.2 стоит 5hp19. Я вам уже скоро табличку с коробки сфоткаю и в фак выложу. Но вот сомневаюсь в возможности поставить шестиступку, уж очень сложно будет мозги подружить. А без этого все преимущества исчезнут. Ну и не особо понятно про 2.5 тыщ оборотов на 100. Что-то неправильно. У меня 3000 где-то на 140 почти, 4.5 тыщи на 200. На сотне не помню сколько, но где-то 2 тыщи, может немноого больше.
нет..точно не четвёртая.на экране то могу посмотреть... может у меня какая то беда с коробкой?завтра сниму на видео и выложу...
Ну допустим коробку поставили. А что с задним редуктором делать? Он явно не подружиться с 6-ти ступенчатой коробкой. Короче - слишком много НО. Сделать свою и забыть о идеях "модернизации"
http://youtu.be/z_tFGMu-TX4 как обещал,тут видео переключений.(сорри за качество) Видно что на 100 км в час около 2700-2800 оборотов
не порядок вообсче вот так должно быть надо смотреть вагкомом на этой скорости в коробке 7ю группу TC closed должно быть и TC slip speed 0 - последние два окна по идее там будет по факту те 700 оборотов на 100 должно быть 2000 а по факту 2700