доброй ночи! история одним словом плохая. купил две недели назад авто 3.0 тди. ошибок не каких не было. недавно заметил что начала пропадать тяга именно после того как с утра доеду до работы заглушу авто и если минут через 5 запустить мотор. машина не едет и до следующего утра. по вагу ошибка 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 008 - сбой в электриче - Непостоянно в чем причина этой ошибки????
Приветствую,ну как решили проблему?У меня тоже самое.Никак не могу определить причину.Просто глушу двигатель ,вытаскиваю ключ на минуту,опять завожу и опять всё нормально.
Здравствуйте,причину не определили-продал авто,но у товарища сейчас аналогичная ситуация.Вы проблему устранили?В чём причина,если не секрет?Буду очень признателен.
На Кузе такая же хрень, после замены турбонаддува. ВАСЯ говорит: Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G001AG 0030 Кодировка: 0011779 Код мастерской: WSC 01234 935 45725 VCID: 2A50FEB185E4083 2 Найдены неисправности: 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 005 - сбой в электриче - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100101 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 206811 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 15:33:19 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Крутящий момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Температура: 75.6°C Раб-й цикл: 80.9 % Напряжение: 9.65 V Раб-й цикл: 88.8 % Периодически загорается чек, гаснет только после сброса этой ошибки. Тяга то есть, то, когда глушишь и заводишь машину - пропадает... :-( . Помогает процедура - припарковаться, заглушить движок, и сразу же завести и поехать. Так и езжу... Кто что подскажет?
Вот интересная ссылка http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/19804/P3348/013128 19804/P3348/013128 Contents [hide] 1 19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction 1.1 Possible Symptoms 1.2 Possible Causes 1.3 Possible Solutions 1.4 Special Notes 19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction Possible Symptoms Malfunction Indicator Light (MIL) ON Possible Causes Fuse(s) faulty Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty Possible Solutions Check Fuse(s) Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724) Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly Perform System Test using VAS 6395 Special Notes When stored in the 3.0l TDI (ASB/BKS/BMK/BNG) with throttle body faults P106B/004203 and/or 17988/P1580/005504 check the throttle unit and wiring for issues that may be falsely causing the turbocharger fault. This note is in reference to customer feedback, not official TSB or TPI documentation.
Эту инфу читал уже давно,но ничего конкретного.Проводка и предохранители в поряде.Не верю чтобы никто не встречался с такой проблемой.Но почему то все молчат
Вот ошибка: 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724 P3348 - 003 - сбой в электриче - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 19 Пробег: 277960 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.17 Время: 09:43:20 Стоп-кадр: Об/мин: 1428 /min Крутящий момент: 11.7 Nm Скорость: 68.3 km/h Температура: 81.9°C Раб-й цикл: 15.8 % Напряжение: 14.21 V Раб-й цикл: 8.3 % Вот только (Раб-й цикл) совсем другой.
Адаптировать J724 к механизму турбины, а для этого тестер нужен специальный. В Чите вряд ли его найти. [CUT]V6 3,0 л TDI: горит контрольная лампа двигателя/ работа серворегулятора турбонагнетателя Описание неисправности V6 3,0 л TDI: недостаточная мощность двигателя, горит контрольная лампа двигателя, переход в аварийный режим работы. После выключения-включения зажигания мощность двигателя восстанавливается. В памяти неисправностей регистрируется ошибка 13128 P3348 'Включение блока управления турбонагнетателя 1_J724, электрическая ошибка в контуре. Эта ошибка может появляться по различным причинам. Наличие электрических и механических неисправностей серводвигателя турбонагнетателя (серворегулятора) и механических повреждений механизма изменяемой геометрии турбины (VTG) (затруднённый ход, заедание). Применение модернизированного электрического серводвигателя в турбонагнетателе, начиная с: 4F57N121780 4L%7D083710 8E97A200121 8H97K029553 4E17N015849 Решение Заменить серводвигатель согласно руководству по ремонту, если в Ведомом поиске неисправностей выполнены все пункты проверки, а при диагностировании серводвигатель оказался неисправным. Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений компонентов, рассмотреть условия внешней среды, при которых была зарегистрирована указанная выше ошибка. •Если в последней строке условий окружающей среды сохранено число '8 %', это указывает на электрическую неисправность компонента в серводвигателе. >> Заменить серводвигатель •Если сохранено число '12 %', это указывает на ошибку обратной связи положения от серворегулятора к блоку управления двигателя, распознаваемую через диагностирование во время движения. Это указывает на затруднённый ход механизма изменения геометрии турбины (причина: например, повреждение выпускного коллектора, компенсационной трубки или поломка перепускной заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Эти металлические детали могут блокировать работу механизма изменения геометрии турбины). >> Заменить турбонагнетатель и повреждённый компонент, например, выпускной коллектор, компенсационную трубку или перепускную заслонку системы рециркуляции ОГ. •Если сохранено число '88 %', это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включённом зажигании. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование (причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или механизма изменения геометрии турбины). >> Вывесить тягу серворегулятора и проверить работу механизма изменения геометрии турбины. При затруднённом ходе механизма заменить турбонагнетатель. Если ход механизма в порядке, заменить серворегулятор. Относится только к серворегулятору фирмы Siemens Отличительный признак: сбоку на серворегуляторе имеется надпись 'Siemens VDO' или 'Borg Warner Turbosystems'. Важно: Перед началом работы обновить ПО в тестере до правильной версии. [/CUT]
Методом многократных подвижек по чуть-чуть, иногда можно поймать нужное положение блока. Проверять в тесте исполнительных механизмов.
Хм! Так-то у меня турбина с восстановления, неужели после ремонта на заводе криво поставили блок управления?
Чайник, что за завод? По твоим 88% в TPI очень ясно написано. Чудес не бывает - не сделано обучение на твоей турбине. Можешь предьявить заводу предьяву.
такая же беда!!! уже год!!! заменил турбину-помогло на месяц, заменил провода на блок управления-помогло на месяц!!! Что это??? кто справился с этой проблемой???? помогите!!!