A8 D3 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724

Тема в разделе "A8", создана пользователем audi 3.0 td, 11 ноя 2013.

  1. audi 3.0 td

    audi 3.0 td Новичок

    10 ноя 2013
    20
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г
    доброй ночи! история одним словом плохая. купил две недели назад авто 3.0
    тди. ошибок не каких не было. недавно заметил что начала пропадать тяга именно после того как с утра доеду до работы заглушу авто и если минут через 5 запустить мотор. машина не едет и до следующего утра. по вагу ошибка 013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 008 - сбой в электриче - Непостоянно
    в чем причина этой ошибки:hot:????
     
  2. 77ОЛЕГ77

    77ОЛЕГ77 Новичок

    28 окт 2013
    14
    A6 C6 2.7TDI
    Приветствую,ну как решили проблему?У меня тоже самое.Никак не могу определить причину.Просто глушу двигатель ,вытаскиваю ключ на минуту,опять завожу и опять всё нормально.:confused::help:
     
  3. Ингольштадт

    Ингольштадт Новичок

    18 янв 2012
    25
    Москва
    A6 (C7) allroad
    Как устранили? Такая же беда.
     
  4. 77ОЛЕГ77

    77ОЛЕГ77 Новичок

    28 окт 2013
    14
    A6 C6 2.7TDI
    Здравствуйте,причину не определили-продал авто,но у товарища сейчас аналогичная ситуация.Вы проблему устранили?В чём причина,если не секрет?Буду очень признателен.
     
  5. 77ОЛЕГ77

    77ОЛЕГ77 Новичок

    28 окт 2013
    14
    A6 C6 2.7TDI
    Ауууу!:hi:Ну так в чём была причина?
     
  6. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    На Кузе такая же хрень, после замены турбонаддува.
    ВАСЯ говорит:

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
    Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
    Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G001AG 0030
    Кодировка: 0011779
    Код мастерской: WSC 01234 935 45725
    VCID: 2A50FEB185E4083
    2 Найдены неисправности:

    013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 005 - сбой в электриче - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100101
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 206811 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 15:33:19

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 75.6°C
    Раб-й цикл: 80.9 %
    Напряжение: 9.65 V
    Раб-й цикл: 88.8 %

    Периодически загорается чек, гаснет только после сброса этой ошибки. Тяга то есть, то, когда глушишь и заводишь машину - пропадает... :-( . Помогает процедура - припарковаться, заглушить движок, и сразу же завести и поехать. Так и езжу... Кто что подскажет?
     
  7. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    #7 Autochainik, 21 апр 2014
    Последнее редактирование: 21 апр 2014
    Вот интересная ссылка http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/19804/P3348/013128
    19804/P3348/013128


    Contents
    [hide] 1 19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction 1.1 Possible Symptoms
    1.2 Possible Causes
    1.3 Possible Solutions
    1.4 Special Notes



    19804/P3348/013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction

    Possible Symptoms
    Malfunction Indicator Light (MIL) ON

    Possible Causes
    Fuse(s) faulty
    Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
    Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty

    Possible Solutions
    Check Fuse(s)
    Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
    Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724) Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
    Perform System Test using VAS 6395


    Special Notes
    When stored in the 3.0l TDI (ASB/BKS/BMK/BNG) with throttle body faults P106B/004203 and/or 17988/P1580/005504 check the throttle unit and wiring for issues that may be falsely causing the turbocharger fault. This note is in reference to customer feedback, not official TSB or TPI documentation.
     
  8. 77ОЛЕГ77

    77ОЛЕГ77 Новичок

    28 окт 2013
    14
    A6 C6 2.7TDI
    Эту инфу читал уже давно,но ничего конкретного.Проводка и предохранители в поряде.Не верю чтобы никто не встречался с такой проблемой.Но почему то все молчат:shock::confused::dash:
     
  9. 77ОЛЕГ77

    77ОЛЕГ77 Новичок

    28 окт 2013
    14
    A6 C6 2.7TDI
    #9 77ОЛЕГ77, 22 апр 2014
    Последнее редактирование: 22 апр 2014
    Вот ошибка:

    013128 - Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
    P3348 - 003 - сбой в электриче - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 19
    Пробег: 277960 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.17
    Время: 09:43:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1428 /min
    Крутящий момент: 11.7 Nm
    Скорость: 68.3 km/h
    Температура: 81.9°C
    Раб-й цикл: 15.8 %
    Напряжение: 14.21 V
    Раб-й цикл: 8.3 %

    Вот только (Раб-й цикл) совсем другой.
     
  10. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Не знаю, мужики! Чё делать...
     
  11. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #11 igor33, 29 апр 2014
    Последнее редактирование: 29 апр 2014
    Адаптировать J724 к механизму турбины, а для этого тестер нужен специальный. В Чите вряд ли его найти.


    [CUT]V6 3,0 л TDI: горит контрольная лампа двигателя/ работа серворегулятора турбонагнетателя
    Описание неисправности
    V6 3,0 л TDI: недостаточная мощность двигателя, горит контрольная лампа двигателя, переход в аварийный режим работы.
    После выключения-включения зажигания мощность двигателя восстанавливается.

    В памяти неисправностей регистрируется ошибка 13128 P3348 'Включение блока управления турбонагнетателя 1_J724, электрическая ошибка в контуре. Эта ошибка может появляться по различным причинам. Наличие электрических и механических неисправностей серводвигателя турбонагнетателя (серворегулятора) и механических повреждений механизма изменяемой геометрии турбины (VTG) (затруднённый ход, заедание).

    Применение модернизированного электрического серводвигателя в турбонагнетателе, начиная с:
    4F57N121780
    4L%7D083710
    8E97A200121
    8H97K029553
    4E17N015849

    Решение
    Заменить серводвигатель согласно руководству по ремонту, если в Ведомом поиске неисправностей выполнены все пункты проверки, а при диагностировании серводвигатель оказался неисправным.
    Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений компонентов, рассмотреть условия внешней среды, при которых была зарегистрирована указанная выше ошибка.

    •Если в последней строке условий окружающей среды сохранено число '8 %', это указывает на электрическую неисправность компонента в серводвигателе. >> Заменить серводвигатель

    •Если сохранено число '12 %', это указывает на ошибку обратной связи положения от серворегулятора к блоку управления двигателя, распознаваемую через диагностирование во время движения. Это указывает на затруднённый ход механизма изменения геометрии турбины (причина: например, повреждение выпускного коллектора, компенсационной трубки или поломка перепускной заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Эти металлические детали могут блокировать работу механизма изменения геометрии турбины). >> Заменить турбонагнетатель и повреждённый компонент, например, выпускной коллектор, компенсационную трубку или перепускную заслонку системы рециркуляции ОГ.

    •Если сохранено число '88 %', это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включённом зажигании. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование (причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или механизма изменения геометрии турбины). >> Вывесить тягу серворегулятора и проверить работу механизма изменения геометрии турбины. При затруднённом ходе механизма заменить турбонагнетатель. Если ход механизма в порядке, заменить серворегулятор.


    Относится только к серворегулятору фирмы Siemens
    Отличительный признак: сбоку на серворегуляторе имеется надпись 'Siemens VDO' или 'Borg Warner Turbosystems'.
    Важно: Перед началом работы обновить ПО в тестере до правильной версии. [/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 77ОЛЕГ77

    77ОЛЕГ77 Новичок

    28 окт 2013
    14
    A6 C6 2.7TDI
    Большое спасибо за инфу,будем разбираться:thumbup:
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Методом многократных подвижек по чуть-чуть, иногда можно поймать нужное положение блока. Проверять в тесте исполнительных механизмов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Хм!:p Так-то у меня турбина с восстановления, неужели после ремонта на заводе криво поставили блок управления? :shock:
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Чайник, что за завод?
    По твоим 88% в TPI очень ясно написано. Чудес не бывает - не сделано обучение на твоей турбине. Можешь предьявить заводу предьяву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. кокочкин

    кокочкин Новичок

    15 июн 2012
    28
    Q7 2009 г. 3.0 TDI
    такая же беда!!! уже год!!! заменил турбину-помогло на месяц, заменил провода на блок управления-помогло на месяц!!! Что это??? кто справился с этой проблемой???? помогите!!!
     
  17. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.267
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    #17 BOP4YH, 17 май 2014
    Последнее редактирование: 22 май 2014
    .......
     
  18. Autochainik

    Autochainik Участник форума

    14 июн 2013
    219
    A2 1.2 ANY 02 г.
    Подрегулировал! День продолбался! Получилось! Ошибка ушла! Спасибо!
     
  19. Виталий 86

    Виталий 86 Участник форума

    12 окт 2012
    110
    Q7/V6 3.0TDI 07г
    Аналогичная ситуация. после простоя в гараже 2 недели. что делать кто даст дельный совет?
     
  20. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    .............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...