\НЕ\Добрый вечер... audi 80 RU solex сломалась у брата машина, тупо заглох. первым делом вспомнил что у него бегунок был с трещиной. привез новый ткнули, завелся. всё думаю. не успев раздется дома - встал он через 3 км уже насовсем. приехал. нет искры. вообще. думаю ДХ сдох... и подумал дайка проверю с катушки провод. херак, искра есть!? кэп намекнул что крышка сдохла, поехали купили новую. китай, но что поделать. ставим. - нет искры. дальше начали плясать. купили новый бегунок. еще одну крышку. - нифига. начало темнеть. увидел что искра с катушки оказалась желтая(позже оказалось что аккум подсел) купили новую катушку 2108 искра стала синия, но толку нету. сняли трамблер поставили РВ\КВ по меткам. ставлю бегунок на первый цилиндр. включаю зажигание, кручу трамблер и искра с катушки вылетает. ставлю крышку. искры нет. выпадаю в осадок... время 12 ночи... холодно,ветер, снегопад... не защелкивая крышку, тупо ставлю её не по замку, а чуть дальше. искра ЕСТЬ!? ставлю крышку в замок, кручу трамблер до этого места. ИСКРЫ НЕТ!... такое впечатление что то ли бегунок слишком высоко, то ли крышка говно-китай... есть идеи?
Сравни крышки. По замку одинаково стоят выводы на свечи? Бегунок на метку и потом чуть против часовой поставил?
Датчик холла неисправен. По этому и нет искры после трамблера, одиночная искра будет и без датчика холла. С катушки так-же будет искра одиночная. Так-же не забывай что умерший датчик холла может и срабатывать иногда.
вы чё гоните то? если с катушки искра вылетает, она должна пролететь до конца. а она оседает на крышке. ДХ РАБОЧИЙ, потомучто если ДХ выдергиваешь ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ. ОПЯТЬ ЖЕ, ИСКРА ВЫЛЕТАЕТ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА Я РУКОЙ КРУЧУ ТРАМБЛЕР НАПРОТИВ ШТОРКИ И ЗАЗОРА. ДХ НЕ РАБОЧИЙ? НЕ БРЕД ЛИ ВЫ НЕСЕТЕ, РЕБЯТА?
и так, как человек победивший КЕ3, я знал что ну не могу я так тупить и ставить неправильно. снял трамблер проверил провода, всё целое. выставил по меткам, трамблер на 1 цилиндр, ДХ напротив открытой шторки.собираю. кручу трамблер - искра есть. думаю ВООО, ща заведется. крутим стартер, нифига... бред... в итоге выяснилось когда крутим стартером искры нету, а когда просто ворочаю трамблер искра есть. что же это, коммутатор сдох?
Не, это замок зажигания сдох. ))) Уж заведи ее с толкача, если там коробас не авто. )) Или кинь на бобину плюс напрямую с с аккумулятора на проверку. Клеммы не попутай только. )))
А двигатель хоть крутит трамблёр или может только руками.. В руках то у тебя коммутатор не сдох, а исправно даёт искру.
аккум свежий подкидывали. также чтоб аккум не убить сразу накинули провода от заведенный машины. движок раскручивается почти как на заведенной)) а где в бочке коммутатор?
А причем там аккум? Если в положении "стартер" у тебя отсутствует питание на бобине (а значит, и на коммутаторе) - ты будешь крутить этот стартер до лунного затмения. Кидай провод на бобину, ёпта, или на буксире завести пробуй. Первый раз так ЗЗ сдыхает, что ль? Уж куча таких случаев была на форуме.
Ну и дураки. Скажи спасибо, что не завелся - иначе на той заведенной машине как минимум гену бы убили. Было бы два автотрупа вместо одного.
Две дурацкие идеи: 1. Вынуть трамблер не снимая проводов, ключ повернуть и вручную за ось проворачивать трамблер. (Не знаю, током вроде не должно ударить, есличо, конец вала на движок опереть). Искра на свечах есть - к ВВ части нет претензий. 2. На одном форуме в теме ремонта одного движка неоднократно встречал отвинтившийся бегунок. Стартер крутит, искра кое-как и иногда. Бред, конечно, но как вариант... крышка перекошенная будет стоять, не?
А вообще получается УГОЛЕК-бегунок-контакт в крышке. Посмотри, угольковый контакт вообще есть, не втоптан ли он (загнан в крышку и не достает до бегунка), прозвони бегунок тестером. Я как инженер, вычислил бы искровой промежуток: 2xL = А - 1(2) мм, где L это от оси трамблера* до края бегунка, А это расстояние между двумя противоположными контактами в крышке. * - можно считать, что ось трамблера проходит через центр угольного контакта.