Пробег, на сегодня, 10 тыс. км. На следующий день после планового ТО, заскрипели тормозные колодки и как раз так получилось, что одновременно, ударили морозы. Вот теперь и думаю, то ли из-за морозов заскрипели, то ли на сервисе махнули?
на выходных выдалась хорошая погодка, температура поднялась до +15, скрип прошел сам по себе, под вечер когда температура опустилась ниже +7 опять начал появляться, особенность колодок, наверное
на 10 т.км это нормальное состояние. Было и такое после смены тормозных накладок, был у меня скрип - подумал неправильно установили - проверил еще раз в другом сервисе - всё стоит нормально. Хотя колодки рекомендуют менять 15-20 тыс. км но это в зависимости от эксплуатации авто
http://autodoza.ru/_ld/0/69987792.jpg вот эта пружинная скоба на суппорте правильно стоит? Она служит лишь для того, чтобы суппорт не отходил от скобы и не убивал пальцы? При изучении устройства суппорта и формы скобы ко мне пришла мысль, что скоба на самом деле должна защелкиваться на колодку для жесткой её фиксации на суппорте, но вот сомневаюсь все же.
Друзья подскажите пожалуйста! Тоже заскрипели колодки Zimmerman. Пробег на них после замены около 10.000 у машины пробег 148.000. Машина А6С6 Quattro. История такая загорелся датчик замены колодок. Я планировал менять сразу диски+колодки(т.к. пора уже диски поменять). Решил проездить 2000 после того как датчик загорится и поменять все - уже купил комплект. Так вот - пошел глухой треск при торможении(звук глухой, похоже как будто по асфальту деревяшка трется под машиной), хотя я проехал всего 500 км после загорания датчика. Ну что, думаю пора - приехал в сервис - говорю меняйте мне диски и колодки. Они посмотрели, и говорят: "визуально у вас колодки еще хорошие, осталось около 90%. Можем разобрать, но цена как за замену будет. Лучше пока еще поездите". В общем я весь в раздумье - с одной стороны диски все равно на замену - можно ездить до железок. Но что там может скрипеть если визуально(через спицы диска) видно что феродо на колодках еще не стерлось? И почему тогда датчик сработал?
Диски вроде как оригинал, но они уже в состоянии близком к полному износу. 320 это диаметр? По VIN идут 4F0615301G соответственно диаметр 347 мм.
Нужно смотреть внутреннею колодку(на ней и датчик стоит)вполне вероятно наружная ещё как новая, а внутренняя уже стёрлась в ноль.
Я сам также предположил, не просто также этот звук при торможении. Но мастера из авторитетного сервиса, посмотрев на подъемнике, с фонариком(но без снятия колес) сказали что колодки ОК. Реально остаток внутренней колодки увидеть не снимая колеса? Диаметр колесного диска 17".
Главное не ставь, новые колодки и диски(если внутренняя стёрта)т.к. тысяч через 5-10,опять внутренней колодки не будет, нужно разрабатывать поршень, а лучше поменять резинки в нём(в суппорте) и хорошо почистить поршень и цилиндр.
Т.е. надо ремкомплект поршня? Или там только кольцо поршня? Номерок если есть - подскажите - буду очень признателен. Может сразу еще какие-нибудь расходники поменять? Пальцы и пыльники или что еще обычно меняют?
Это всё "резинки" которые есть в суппорте и которые стоит поменять. 4B0698471A -рем.комплект суппорта(на 347-е тормоза)в него входит кольцо поршня и пыльник. 8V0698647 -рем.комплект направляющих,в него входит сами втулки(резинки) и крышки.(заглушки)
Я вчера еще нашел ветку на тему чрезмерно быстрого износа правой внутренней колодки на А6С6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270371&page=17 оказывается проблема носит массовый характер. И похоже нет однозначного решения - кому-то просто смазать и почистить помогло, кому-то скобу поменять, но большинству не помогло ничего - только замена на тормоза от А8. Вобщем засада - не знаю что делать, видимо просто поменять, смазать и надеяться что хотя бы на 15 тыс хватит...
Я в той(или другой похожей теме)советовал поменять резинки(внутри суппорта)и хорошо почистить сам поршень и зеркало цилиндра(шкуркой 1500-2000)но никто,так этого и не пробовал....хотя это помогает,а так,да-от А8 решает проблему.
Я заказал резинки по твоему совету - если придут в выходные - поеду на переборку суппорта. Заодно побрызгаю керамич. смазкой скобы и литьевой смазкой пальцы. Посмотрим сколько проходят после такого дела.
Замена манжеты и пыльника поможет в случае если нет глубокой коррозии на поршне... с поверхностью самого суппорта (зеркала цилиндра) как правило ничего не происходит... главное поверхность поршня... небольшой допуск на шлифовку там есть... но помогает только в начальной стадии...