Заскрипели тормозные колодки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DYA, 29 окт 2014.

  1. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    Пробег, на сегодня, 10 тыс. км. На следующий день после планового ТО, заскрипели тормозные колодки и как раз так получилось, что одновременно, ударили морозы. Вот теперь и думаю, то ли из-за морозов заскрипели, то ли на сервисе махнули?
     
  2. Dublicat

    Dublicat Новичок

    24 ноя 2013
    13
    Audi A7
    Тоже самое. Хотелось бы знать, что это. Колодки не менял, пробег 15 000.
     
  3. DYA

    DYA Участник форума

    22 окт 2013
    313
    BMW X5 35i 11г.
    на выходных выдалась хорошая погодка, температура поднялась до +15, скрип прошел сам по себе, под вечер когда температура опустилась ниже +7 опять начал появляться, особенность колодок, наверное:shock:
     
  4. RichardLayer

    RichardLayer Участник форума

    22 сен 2014
    394
    A4 E8(B6) 1.8 03г.
    на 10 т.км это нормальное состояние. Было и такое после смены тормозных накладок, был у меня скрип - подумал неправильно установили - проверил еще раз в другом сервисе - всё стоит нормально. Хотя колодки рекомендуют менять 15-20 тыс. км но это в зависимости от эксплуатации авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Peddybear

    Peddybear Новичок

    18 сен 2013
    97
    100/С4 2.6л 93г.
    http://autodoza.ru/_ld/0/69987792.jpg вот эта пружинная скоба на суппорте правильно стоит? Она служит лишь для того, чтобы суппорт не отходил от скобы и не убивал пальцы? При изучении устройства суппорта и формы скобы ко мне пришла мысль, что скоба на самом деле должна защелкиваться на колодку для жесткой её фиксации на суппорте, но вот сомневаюсь все же.
     
  6. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    245
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Друзья подскажите пожалуйста! Тоже заскрипели колодки Zimmerman. Пробег на них после замены около 10.000 у машины пробег 148.000. Машина А6С6 Quattro.
    История такая загорелся датчик замены колодок. Я планировал менять сразу диски+колодки(т.к. пора уже диски поменять). Решил проездить 2000 после того как датчик загорится и поменять все - уже купил комплект. Так вот - пошел глухой треск при торможении(звук глухой, похоже как будто по асфальту деревяшка трется под машиной), хотя я проехал всего 500 км после загорания датчика. Ну что, думаю пора - приехал в сервис - говорю меняйте мне диски и колодки. Они посмотрели, и говорят: "визуально у вас колодки еще хорошие, осталось около 90%. Можем разобрать, но цена как за замену будет. Лучше пока еще поездите". В общем я весь в раздумье - с одной стороны диски все равно на замену - можно ездить до железок. Но что там может скрипеть если визуально(через спицы диска) видно что феродо на колодках еще не стерлось? И почему тогда датчик сработал?
     
  7. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Диски тормозные судя по всему 320-е?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    245
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Диски вроде как оригинал, но они уже в состоянии близком к полному износу. 320 это диаметр? По VIN идут 4F0615301G соответственно диаметр 347 мм.
     
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нужно смотреть внутреннею колодку(на ней и датчик стоит)вполне вероятно наружная ещё как новая, а внутренняя уже стёрлась в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    +1. Смотри внутренние колодки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    245
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Я сам также предположил, не просто также этот звук при торможении. Но мастера из авторитетного сервиса, посмотрев на подъемнике, с фонариком(но без снятия колес) сказали что колодки ОК. Реально остаток внутренней колодки увидеть не снимая колеса? Диаметр колесного диска 17".
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Нет..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    245
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Понял, спасибо АндрейР - поеду повторно...
     
  14. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Главное не ставь, новые колодки и диски(если внутренняя стёрта)т.к. тысяч через 5-10,опять внутренней колодки не будет, нужно разрабатывать поршень, а лучше поменять резинки в нём(в суппорте) и хорошо почистить поршень и цилиндр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    245
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Т.е. надо ремкомплект поршня? Или там только кольцо поршня? Номерок если есть - подскажите - буду очень признателен. Может сразу еще какие-нибудь расходники поменять? Пальцы и пыльники или что еще обычно меняют?
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это всё "резинки" которые есть в суппорте и которые стоит поменять.
    4B0698471A -рем.комплект суппорта(на 347-е тормоза)в него входит кольцо поршня и пыльник.
    8V0698647 -рем.комплект направляющих,в него входит сами втулки(резинки) и крышки.(заглушки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    245
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Я вчера еще нашел ветку на тему чрезмерно быстрого износа правой внутренней колодки на А6С6 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270371&page=17 оказывается проблема носит массовый характер. И похоже нет однозначного решения - кому-то просто смазать и почистить помогло, кому-то скобу поменять, но большинству не помогло ничего - только замена на тормоза от А8. :umnik: Вобщем засада - не знаю что делать, видимо просто поменять, смазать и надеяться что хотя бы на 15 тыс хватит...
     
  18. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    59.763
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Я в той(или другой похожей теме)советовал поменять резинки(внутри суппорта)и хорошо почистить сам поршень и зеркало цилиндра(шкуркой 1500-2000)но никто,так этого и не пробовал....хотя это помогает,а так,да-от А8 решает проблему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergerus

    sergerus Участник форума

    1 мар 2014
    245
    A6C6 Q 3.0 TDI
    Я заказал резинки по твоему совету - если придут в выходные - поеду на переборку суппорта. Заодно побрызгаю керамич. смазкой скобы и литьевой смазкой пальцы. Посмотрим сколько проходят после такого дела.
     
  20. FLYTs

    FLYTs Новичок

    14 сен 2014
    69
    Superb 1.8T AWT 06
    Замена манжеты и пыльника поможет в случае если нет глубокой коррозии на поршне... с поверхностью самого суппорта (зеркала цилиндра) как правило ничего не происходит... главное поверхность поршня... небольшой допуск на шлифовку там есть... но помогает только в начальной стадии...