Замена прокладки выпускного коллектора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем ale63330222, 19 июл 2012.

  1. ale63330222

    ale63330222 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    М.О.
    Машина:
    А6 2.6 95г.
    #1
    Доброго времени суток. Пришло время или закончилось терпение слушать это тарахтение , но надо менять прокладку выпускного коллектора.Дело в том ,что какой-то нехороший человек сломал две шпильки (заподлицо с головкой) и решил ,что и так сойдёт. Итак высверливание шпилек беру на себя,помогите пожалуйста со снятием коллектора , что-бы чего лишнего не откручивать , а то и так работы хватает.
     
  2. ale63330222

    ale63330222 Новичок

    Регистрация:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    М.О.
    Машина:
    А6 2.6 95г.
    #2
    Я так понял помощи ждать не откуда, тогда хоть подскажите как удалить эту тему , что-бы не флудить
     
  3. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,118
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #3
    А что тут можно посоветовать?
    Берешь ключи и вперед. Гайки знаешь в какую сторону откручивать? Купить экстрактеры для высверливания обломанных шпилек. Хорошие каленые сверла.

    Главная особенность-коллектора очень часто коробит. Так что после снятия нужно проверить не повело ли плоскость. Если повело-торцевать.
     
  4. бобылев

    Пол: Мужской бобылев Больше здесь не живу

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    3,008
    Адрес:
    Калуга и обл.
    Машина:
    Audi 100+
    #4
    Торцевать походу придется в любом случае,кмк. Однако может повезет.
    Подпишусь на темку.
     
  5. aleks300782

    Пол: Мужской aleks300782 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    Арзамас
    Машина:
    Audi 90 2.0i+VEMS
    #5
    Народ подскажите:
    снял выпускной коллектор, как выкрутить шпильки из головы, хочу на новые махнуть и как новые в голову закрутить?
     
  6. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,118
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #6
    Первое-заливаешь вд шкой на долго.
    Второе покупаешь хорошие коленые сверла по металлу. И набор экстракторов.

    И долго и упорно в тесной обстановке пытаешся с помошью них вывернуть остатки шпилек из резьбы в ГБЦ.

    Новые шпильки купить оригинальные(стоят копейки) и гайки медные.
    Шпильки ставить обязательно обмазав медной смазкой для выхлопных систем.
     
  7. aleks300782

    Пол: Мужской aleks300782 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    Арзамас
    Машина:
    Audi 90 2.0i+VEMS
    #7
    У меня в голове остались две шпильки, но они целые, необломанные. Может есть какой метод их выкручивания и вкручивания новых шпилек.
     
  8. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,118
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #8
    Накручиваешть на шпилку две гайки и откручиваешь ими шпильку.
     
  9. aleks300782

    Пол: Мужской aleks300782 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    Арзамас
    Машина:
    Audi 90 2.0i+VEMS
    #9
    благодарю
     
  10. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,118
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #10
    Так обломанных шпилек не было? Коллектор осмотрел на трещины?
     
  11. aleks300782

    Пол: Мужской aleks300782 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    709
    Адрес:
    Арзамас
    Машина:
    Audi 90 2.0i+VEMS
    #11
    обломанных не было, 8 из 10 выкрутил вместе с гайками, а две остались в голове, с них гайки выкрутились.
    коллектор не треснутый, но вроде немного поведенный
     
  12. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,118
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #12
    Коллектор торцевать. Шпильки\гайки все менять. Обязательно осмотреть коллектор на предмет трещин.
     
  13. djanser

    Пол: Мужской djanser Живу я здесь

    Регистрация:
    29 авг 2003
    Сообщения:
    4,609
    Адрес:
    Москва Теплый Стан
    Машина:
    Audi 100/4А ААЕ
    #13
    ... только гайки надо не медные, а ОМЕДНЕННЫЕ - они на вид как медные, но магнитятся, поскольку под слоем меди - железо. А просто медные с течением небольшого времени ослабеют из-за резких и частых изменений температурного режима, особенно зимой.

    Так что омедненные - и не прикипают, и не ржавеют, и держат.
     
    djanser, 22 июл 2012 22 июл 2012
    #13
  14. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,118
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #14
    А сейчас чисто медные разве найдешь?:shock:
     
  15. nord1339

    Пол: Мужской nord1339 Старожил

    Регистрация:
    27 янв 2009
    Сообщения:
    5,328
    Адрес:
    жуковский
    Машина:
    сорокопятка ААН.Q
    #15
    есть латунные гайки . тоже норм держат . когда будешь заворачивать старые шпильки то обязательно открути с них гайки . обязательно заворачивай шпильки до упора . в магазине есть специальные шпильковерты если денег не жалко . если резьбу из бошки достанешь то можно поставить увеличенные шпильки .
     

Поделиться этой страницей