Дано: А6 С4 ABC 2.6 V6 Пробита прокладка на выпуске на правой (пассажирской голове). Вопрос: Как увеличить шансы откручивания гайек выпускного и не обламывания шпилек? Разбирать двиг очень не хочеться. Или как вариант можно ли чем то заделать эту дырочку? холодная сварка? Заранее спасибо
Увеличить шансы необлома шпилек - скорее начинать разборку двигателя, пока горячий или сильно теплый. Чем теплее, тем лучше. Или потом греть гайки горелкой, прежде, чем откручивать. Гайки припаси новые (стальные омедненные), а по резьбам шпилек пройдись плашкой.
Омеднённые никогда! Через год (ставил на КаМАз на выхлопную)откручивается только зубилом,меди и намёка нет. А если хочешь чтоб т через пять лет открутились,то бронзовые или латунь. Хотя если оригинал то тоже открутятся без проблем(х.з. из чего их немцы делают???)
Менял на этой голове. Эх и куча мата в воздухе висела. Гайки ставил оригинал. Пара шпилек уже стояла увеличенных. Инструмент лучше набор хороший, с маленькими головками. В один момент хотел уже голову скидывать.
Всем спасибо за советы. Оказалось повело коллектор и он лопнул обе шпильки не первом цилиндре. Сегодня все разобрал и отдал на шлифовку Пара моих советов снятию выпуска: 1) Снимать на горячую, но так чтобы руки через перчатки не жгло 2) WD40 поливаем гайки 3) Если есть возможность то снимать гайковертов - открутилось все гайки без проблем
Очень актуально!! сейчас надо тоже менять прокладку на левой стороне. Стрёмно ужас, снимать голову тоже не хочу, но и с выхлопными газами тоже не ахти. Сломанные шпильки менялм по месту или снимали головку?
На моей, на левой(водительской) голове две шпильки обломаны, но все нормально вроде - не слышно, что бы сифонило, а если слегка и сифонит, то есть ли реальный смысл скидывать голову? При том, что тогда ее(голову) придется менять скорее всего, потому как обломыши не торчат, а при высверливании есть большой шанс повредить голову - по крайней мере мне так сказали.
1) Если мастер толковый и нормальный у него станок то все ок 2) В крайнем случае рассверливается до М10 и ставиться переходная шпилька М10*М8
В общем, у страха глаза велики, завтра буду пробывать, только конечно пневмо пистоль врядли пролезит)) Думаю сначала ВДшкой потом завести прогреть, а там на горячую по-тихоньку.
Ну удачи, с водительской стороны снимать выпуск это секас , после него пассажирская сторона это просто рай.
В общем ничего не получилось. Пробывал, пытался, сторался, но к болтам добраться не смог. Теперь ломаю об машину голову не зраю, что делать дальше, как подобраться. Может двигатель на одну сторону наклонить. Зато с горя поменял бендикс, мучал год.
Ты не смог добраться до болтов с водительской стороны и не смог их открутить? Ну хз, я добрался используя только подобный набор По очередности могу напутать, но суть остается 1) Снимаем тепловой экран 2) Откручиваем массу на абс 3) Окручиваем крепление патрубка с антифризом 4) Маленьким воротком откручиваем болты выпускного 5) Откручиваем болты со штанов (если надо, но возможно поменять прокладку и так получиться) Все
Прикольный наборчик, будет время буду пробывать опять)). Сдаватся немцам не буду Если будет возможность обязательно по-фоткаю.