Замена прокладки выпускного коллектора без разбора головок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Legioner39, 17 май 2013.

  1. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Дано: А6 С4 ABC 2.6 V6
    Пробита прокладка на выпуске на правой (пассажирской голове).
    Вопрос: Как увеличить шансы откручивания гайек выпускного и не обламывания шпилек? Разбирать двиг очень не хочеться.

    Или как вариант можно ли чем то заделать эту дырочку? холодная сварка?

    Заранее спасибо
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Увеличить шансы необлома шпилек - скорее начинать разборку двигателя, пока горячий или сильно теплый. Чем теплее, тем лучше. Или потом греть гайки горелкой, прежде, чем откручивать.

    Гайки припаси новые (стальные омедненные), а по резьбам шпилек пройдись плашкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. romich107

    romich107 Живу я здесь

    3 ноя 2010
    2.504
    Audi 100 AAH 91
    на горячем больше шансов выкрутить шпильки из головы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Омеднённые никогда! Через год (ставил на КаМАз на выхлопную)откручивается только зубилом,меди и намёка нет. А если хочешь чтоб т через пять лет открутились,то бронзовые или латунь. Хотя если оригинал то тоже открутятся без проблем(х.з. из чего их немцы делают???)
     
  5. Konstantin33

    Konstantin33 Участник форума

    19 дек 2012
    165
    100 2,6 Q MT 1994
    Менял на этой голове. Эх и куча мата в воздухе висела. Гайки ставил оригинал. Пара шпилек уже стояла увеличенных. Инструмент лучше набор хороший, с маленькими головками.
    В один момент хотел уже голову скидывать.
     
  6. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Всем спасибо за советы.
    Оказалось повело коллектор и он лопнул обе шпильки не первом цилиндре.
    Сегодня все разобрал и отдал на шлифовку
    Пара моих советов снятию выпуска:
    1) Снимать на горячую, но так чтобы руки через перчатки не жгло
    2) WD40 поливаем гайки
    3) Если есть возможность то снимать гайковертов - открутилось все гайки без проблем
     
  7. Denia

    Denia Новичок

    11 фев 2013
    14
    A6/C4 2.8q 1997г.
    Очень актуально!! сейчас надо тоже менять прокладку на левой стороне. Стрёмно ужас, снимать голову тоже не хочу, но и с выхлопными газами тоже не ахти. Сломанные шпильки менялм по месту или снимали головку?
     
  8. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Снимали ессно, они у меня обломились на 3 мм вглубь.
    Если торчат снаружи на то можно попробовать.
     
  9. evgeny1503

    evgeny1503 Участник форума

    14 ноя 2011
    311
    A6_C4 ABC 1996
    На моей, на левой(водительской) голове две шпильки обломаны, но все нормально вроде - не слышно, что бы сифонило, а если слегка и сифонит, то есть ли реальный смысл скидывать голову? При том, что тогда ее(голову) придется менять скорее всего, потому как обломыши не торчат, а при высверливании есть большой шанс повредить голову - по крайней мере мне так сказали.
     
  10. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    1) Если мастер толковый и нормальный у него станок то все ок
    2) В крайнем случае рассверливается до М10 и ставиться переходная шпилька М10*М8
     
  11. Denia

    Denia Новичок

    11 фев 2013
    14
    A6/C4 2.8q 1997г.
    В общем, у страха глаза велики, завтра буду пробывать, только конечно пневмо пистоль врядли пролезит)) Думаю сначала ВДшкой потом завести прогреть, а там на горячую по-тихоньку.
     
  12. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Есть маленькие угловые http://www.toool.ru/newfiles/images/originals/00000035983_6.jpg
     
  13. Denia

    Denia Новичок

    11 фев 2013
    14
    A6/C4 2.8q 1997г.
  14. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    возможно, но можно попробовать.
     
  15. Denia

    Denia Новичок

    11 фев 2013
    14
    A6/C4 2.8q 1997г.
    Наверное буду пробывать всё, что можно будет:laugh:
     
  16. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Ну удачи, с водительской стороны снимать выпуск это секас :flirty:, после него пассажирская сторона это просто рай.:ded:
     
  17. Denia

    Denia Новичок

    11 фев 2013
    14
    A6/C4 2.8q 1997г.
    Спасибо, завтра отишусь:)
     
    grimaxus нравится это.
  18. Denia

    Denia Новичок

    11 фев 2013
    14
    A6/C4 2.8q 1997г.
    В общем ничего не получилось. Пробывал, пытался, сторался, но к болтам добраться не смог. Теперь ломаю об машину голову:shock: не зраю, что делать дальше, как подобраться. Может двигатель на одну сторону наклонить. Зато с горя поменял бендикс:cool:, мучал год.
     
  19. Legioner39

    Legioner39 Участник форума

    24 фев 2009
    334
    90 2.2, A6 quattro
    Ты не смог добраться до болтов с водительской стороны и не смог их открутить?
    Ну хз, я добрался используя только подобный набор
    [​IMG]
    По очередности могу напутать, но суть остается
    1) Снимаем тепловой экран
    2) Откручиваем массу на абс
    3) Окручиваем крепление патрубка с антифризом
    4) Маленьким воротком откручиваем болты выпускного
    5) Откручиваем болты со штанов (если надо, но возможно поменять прокладку и так получиться)
    Все
     
  20. Denia

    Denia Новичок

    11 фев 2013
    14
    A6/C4 2.8q 1997г.
    Прикольный наборчик, будет время буду пробывать опять)). Сдаватся немцам не буду:laugh: Если будет возможность обязательно по-фоткаю.