Замена маслосъемных колпачков Аеб 1,8 турбо

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Madman, 22 авг 2011.

  1. Madman

    Madman Завсегдатай

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Latvia
    Машина:
    Turbo A4Q/Audi S8
    #1
    Ребят вообщем ситуация следующая.:nod: Пришла мисис ЖО к моему натяжителю цепи и к самой цепи. :nod: Короче решил раз полезу в бошку то сразу заменить и маслосъемные колпачки.
    :) Вообщем планирую поменять
    Натяжитель цепи
    Цепь
    Маслосъемные колпачки
    :nod: К сожелению ненашел ни одного конкретного отчета по этой теме. Думаю написать отчет когда все сделаю.И следовательно сам вопрос как не снимая бошки поменять масло съемники всем спасибо :up::nod:
     
  2. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,132
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #2
  3. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,132
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
  4. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,132
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #4
    Остальные мануалы можно здесь http://vwts.ru/page02.html найти.
    Не снимая башки можно снять, но нужно держать клапан от проваливания в камеру сгорания. Вариантов полно:подавать воздух в свечное отверстие, засунуть шнур через свечное отверстие, надуть шарик в камере сгорания, мягкий пруток и т.п.
     
    CHENCHO, 22 авг 2011 22 авг 2011
    #4
  5. Дмитрий001

    Пол: Мужской Дмитрий001 Древнейший

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    2,002
    Адрес:
    Забугорье
    Машина:
    А4 AKE /A6 AJL
    #5
    это все со съемом головы, а надо без съема при помощи компрессора с воздухом:nod: (во долго я писал уже ответил )) )
     
  6. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,132
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #6
    Лично мое мнение. Раз уж полмотора раскидываешь, можно и голову скинуть. Доводы за:можно посмотреть состояние зеркала цилиндров, очистить от нагара камеры сгорания, легче и безопаснее собирать головку и рассухаривать и засухаривать на столе, чем на моторе, напортачить там есть где(хотя бы не аккуратно работая рассухаривателем можно поцарапать колодце гидрокомпенсатора). Можно сделать легкий портинг впускных/выпускных каналов(не помешает). Доводы против-пару прокладок, болтиков и шпилек, время даже экономитса.
     
  7. Дмитрий001

    Пол: Мужской Дмитрий001 Древнейший

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    2,002
    Адрес:
    Забугорье
    Машина:
    А4 AKE /A6 AJL
    #7
    с этим я согласен. Но все равно менял себе воздухом :thumbup: тоже самое рисковал, еслиб какой клапан провалился....,пришлось бы снимать голову.
     
  8. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,132
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
    #8
    Кстати говоря есть еще один большой за: были случаи, когда после замены МСК двигатель не могли провернуть. Дело было в том, что когда колдовали с клапанами насыпали песка в камеры сгорания через свечные колодца.
    Так что совет топикстартеру:прежде чем приступать к разборке мотора хорошенько его отмой из керхера и продуй все свечные колодца, закоулки на впускном коллекторе и блоке/головке.
     
  9. Parenj

    Пол: Мужской Parenj Живу я здесь

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,894
    Адрес:
    Рига
    Машина:
    A4 avant 1.9AFN 98
    #9
    Вань, прежде всего сочувствую! :(
    Согласен с написанным CHENKO:
    Можно конечно поднимать поршни в вмт дабы клапана не провалились и через свечные отверстия подпирать, но всё риск большой ибо при неровном засухаривании остаётся вероятность повредить посадочные места сухариков на клапане и тогда облом клапана(спроси совета у ПАН ДИМАН или поищи его сообщения и подобные темы на форуме)... так что я считаю если уж делать, а делаешь ты для себя и с планами на будущее, то потраться на прокладку гбц(чирик кацца стоит, но лучше сразу сравнивать со своей ибо был прецедент на V-6 с прокладками элринг разных партий), а до кучи глазами увидишь цпг, сможешь притереть клапана((что оч. не мало важно)какая-то паста продаётся в Domo) и т.д. будешь полностью уверен в голове, а она весьма важная часть мотора.

    П.с. если нужен будет динамометрический ключик, то попробуй поговорить взять на выходные.

    П.п.с. удачи!
     
    Parenj, 22 авг 2011 22 авг 2011
    #9
  10. Parenj

    Пол: Мужской Parenj Живу я здесь

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    2,894
    Адрес:
    Рига
    Машина:
    A4 avant 1.9AFN 98
    #10
    По правильной замене колпачков тоже полно тем и не только на этом форуме(что первое пришло на ум база знаний пассат В5, но и тут много говорилось об этом только поискать)... гугл тоже подсобит и не так важно ориентироваться именно на твой двиг. Если сам натяжитель работает, то тут на форуме есть линки на ебей где можно купить отдельно пластиковые башмаки.
     
  11. Madman

    Madman Завсегдатай

    Регистрация:
    21 дек 2008
    Сообщения:
    577
    Адрес:
    Latvia
    Машина:
    Turbo A4Q/Audi S8
    #11
    Да весь двиг чистый:) так только пыль сдуть керхером да и все.
    Косяк только в том что придется сливать антифриз со всего блока.какбы все пережить можно только вот работы очень и очень много выходных незнаю сколько на работе выбить смогу так планировал за 2 дня все сделать.Нужно кстать потом еще в другой ветке спросить надо ли блок другой прокладкой разжимать а то турбина через 2 месяца гибридная будет
     
  12. dus72

    Пол: Мужской dus72 Старожил

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    12,498
    Адрес:
    Tyumen
    Машина:
    Метла с 2.7T
    #12
    можно
    полезно
    насколько надежно лично не скажу - но месяц откатали норм. ретарды тупо ноль на чипе.
     
  13. Calamitous

    Calamitous Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб +Гусь-Хрусь :)
    Машина:
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    #13
    Кто чем натяжитель цепи сжимает? И что это за зверь и с чем его едят? В мануале, как всегда, рекомендуют спец.устройством воспользоваться.
     
  14. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,132
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
  15. Calamitous

    Calamitous Новичок

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    СПб +Гусь-Хрусь :)
    Машина:
    А6 С5 Avant Q 1,8T
    #15
    Спасибо!
     
  16. Карп

    Пол: Мужской Карп Старожил

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    6,078
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пассат Б3
    #16
    Натяжитель цепи сжимается тем-же приспособлением которое установлено на новом натяжителе. ИМХО ГБЦ нужно снять и не потому ,что в цилиндры песок попадет (это уже извини те культура ремонта ,я-бы за такое
    !!!! голову отвернул и заставил за счет сервиса ремонт производить .)... Уронить клапан то-же достаточно сложно -дело в ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ замены масляных колпачков ? 20-ти клапанные моторы страдают болезнью - износ направляющих втулок клапанов ,определить это можно только сняв ГБЦ и рассухарив клапана по радиальному зазору ,если клапан "болтается" смысла менять колпачки не вижу нужно менять направляющие (тут уже зависит от личного подхода к своей машине ,понятно ,что "на продажу"и так сойдет")..
     
  17. Twincar

    Пол: Мужской Twincar Живу я здесь

    Регистрация:
    12 янв 2008
    Сообщения:
    1,002
    Адрес:
    Краснодарский край
    Машина:
    A4 B5 1.8T ANB МКПП 00г.
    #17
    А можете подсказать номер этих направляющих втулок? Чтоб посмотреть на схеме, в ЕТКА не получается найти.:shock:
     
  18. CHENCHO

    Пол: Мужской CHENCHO Старожил

    Регистрация:
    27 мар 2009
    Сообщения:
    9,132
    Адрес:
    Россия
    Машина:
    лисапед
  19. Карп

    Пол: Мужской Карп Старожил

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    6,078
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пассат Б3
    #19
    Так не пойдет ... Это не 1.8 94 года , менять самому ЭТИ втулки горячо не рекомендую . Сначала проверить радиальный люфт ,что-бы понять надо или нет ,потом ГБЦ отвести в мастерскую (в Москве Пан Диман в Механике этим занимается) ,думаю в Латвии то-же найдется подобное .. Втулки не в оригинале не развертываются ,допуск создается при запрессовке ,оригинал -не знаю, но направляющие (особенно впускные) очень нежные ..
     
  20. KARP

    Пол: Мужской KARP Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Тирасполь
    Машина:
    А 6 1,8 1995
    #20
    Всем привет! У меня А6, 1,8, 1996гв. VIN WAUZZZ4AZTN100925
    У меня вопрос : есть натяжитель цепи с датчиком и без него, какой подходит к моему двиглу?
     

Поделиться этой страницей