Обороты в ноль упали, не заводится, искры нет. До этого были моменты, пару раз обороты падали на пару секунд. И один раз перестала заводится после ремонта, мастер разобрал трамблёр, потыкал туда-сюда, собрал обратно - завелась. Умер датчик холла? Умер трамблёр? Что делать? Только со стартером разобрался, два дня поездил и на тебе.
Скорее всего датчик хола. Или девяточный в зубы (200 рэ) и "пилите, Шура, пилите", или покупать китайский заменитель - порядка 650 рэ, зато пилить ничего не надо. Но для начала проверить наличие напряжения на питании датчика хола (крайние проводки на разъеме), наличие питания на катушке зажигания... Если там все ок, то остается только ДХ
главное - вывести движок в ВМТ и запомнить положение трамблера относительно движка (поставить метку) и бегунка относительно трамблера (по идее он собственно и должен показывать на метку на самом трамблере, если все настроено как нужно). Иначе потом возвращать все обратно будет очень весело . А дальше - ссылка есть, все так и делается. Правда, если трамблер с эксцентриками и вакуумом то история будет чуть сложнее, но все равно вполне реализуемо самостоятельно. Вот тут вроде отчет подробный http://www.audi100.su/viewtopic.php?f=7&t=1362 Правда регистрироваться надо
Если бегунок по метке, то без проблем будет. А так по фен-шую разъем ДХ в горизонте. Вытащил-вставил. Какие проблемы? Ну дык не сложно вроде.
по собственному опыту: проще купить трамблёр в сборе, чем отдельно ДХ. Не люблю заклёпки! Поэтому спалил новым (криво-установленным) датчиком холла и коммутатор Итого: ДХ-700 р. Коммутатор 300 р. А купил бы сразу трамблёр (1000 р.), избавил бы себя от ебЭтни с клёпкой ДХ
да неее. Винты там не прокатят, т.к. негде ложиться ни головке винта, ни гайке. А клепать ещё раз......, пусть их негры клепают . По мне удобнее: купил трамблёр, воткнул фишку, ВВ, стробоскоп и в путь! К тому же, из-за того ДХ мне крышку трамблёра нихерово порубило изнутри
Везет кому-то, резба под ДХ. Менял несколько раз ДХ на фольксообразных - везде заклепки. Может, потому, что новые трамблеры все на клепке и стоимость замены ДХ у автоэлектриков чуть не равна стоимости китайчатого трамблера в сборе? Да и замена несложная - одно вытащил, другое поставил, совместив положение бегунков, закрыл крышку с неснятыми проводами и покатил. Не всем подгон девяточного ДХ приемлем - не у всех слесарка и желание имеются.
Катят винты, еще как! Винтики на 3 с головкой впотай... отлично подходят, сами под себя резьбу нарезают, и потом лишнее отлично откусывается бокорезами . И сидит отлично, и с переборкой проблем не будет - но это если делать на ВАЗовском датчике. А трамблер в сборе на разборке официально тыщщи три... по крайней мере у нас.
Опаньки! А что он не так сказал? Прежде чем что то делать, надо убедиться в правильности подхода, а не