VW Tiguan 1.4 TSI 4motion - Как он едет?

Тема в разделе "Volkswagen", создана пользователем dim55, 30 дек 2012.

  1. Naffy

    Пол: Мужской Naffy Новичок

    Регистрация:
    12 апр 2014
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    VW Scirocco
    #61
    2.0 едет бодро! если есть возможность то лучше его брать! 1.4 для сироки хорошо)
     
  2. Панко

    Пол: Мужской Панко Новичок

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Пятигорск
    Машина:
    A8
    #62
     
  3. Twiggy

    Пол: Мужской Twiggy Новичок

    Регистрация:
    1 май 2014
    Сообщения:
    98
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Ауди
    #63
    Только 2 литровый, надежный плюс нет дсг.
     
  4. Nick45

    Пол: Мужской Nick45 Новичок

    Регистрация:
    23 сен 2013
    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Курган
    Машина:
    А3 8Р 2009
    #64
    наверно повторюсь, но 1.4 убогий двигатель, не бери бу, бери 2.0 и лучше с маленьким(не скрученым) пробегом, едет бодро, если еще прошить, вообще сказка)
     
  5. creativ

    creativ Участник форума

    Регистрация:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    410
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    A4 B8
    #65
    Почти половина хозяев из первой партии Тигуаны, Ауди, Гольфы, Тураны у кого цепной двигатель или 1,4 турбированный - практический все делали либо по гарантии либо после гарантии за свой счёт, по этому все такие и злые на продукцию VAG
     
  6. AutoZ4

    Пол: Женский AutoZ4 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    А4 1,8 2011
    #66
    Всем добрый день, не разделю мнение.
    1,4 122лс пер. привод-весьма надежен. (лично эксплуатировался 2 года, 55т км пробег)
    а вот 150лс любым приводом-тут да, будут песни с качеством бензина и тд-не исключено.
     
  7. AutoZ4

    Пол: Женский AutoZ4 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    А4 1,8 2011
    #67
    122 передний и 150 лс полный на мой взгляд (к мелочам не цепляюсь) - едут одинаково, только у 150лс будет примерно на 1л расход больше топлива.
     
  8. AutoZ4

    Пол: Женский AutoZ4 Новичок

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    А4 1,8 2011
    #68

    кстати по гарантии опять же-разделяйте 1,4=122лс и более бощьные-это разные ДВС, 122лс-безпролемный, более мощные варианты (разной степени форсированности стоят на продукции ВАГа) могут мальца покомпостировать мозги)))

    но все-равно, мое сугубо личное мнение-около 100т км пробега надо продавать авто с таким двигателем.
     
  9. pest89

    Пол: Мужской pest89 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2014
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Волгоград
    Машина:
    VW Tiguan
    #69
    если есть возможность - только 2.0, потом чип и 240 лошадок порадуют резвостью ) коробку б еще ДСГ...
     
  10. Dimon A-6 TDI

    Пол: Мужской Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    Регистрация:
    24 май 2004
    Сообщения:
    1,247
    Адрес:
    Столица мать её
    Машина:
    ALLROAD 2,5AKE2003
    #70
    давно тут не был продолжу.......так как,это чудо не продается,приходится пока дальше эксплуатировать,..
    накрылся неожиданно блок управления топливным насосос,еще летом,ничего не предвещало беды,просто машина завелась ,выехала на дорогу и заглохла на Кутузовском проспекте)) ТЕПЕРЬ Я СТАЛ СЧАТЛИВЫМ ОБЛАДАТЕЛЕМ КАРТЫ АНГЕЛ(задолбался по 7-8 тыс за эвакуатор отдавать),ценник 7 с копейками,но чтоб его достать....это песня,надо снять задние седухи и ....какой же урод его затолкал на расстоянии пол метра в щель между баком и полом(убил 2 дня),за то поборол пропуски по цилиндрам,заменив и пропаяв все новые фишки на катушках зажигания...............
     
  11. SergeA4

    Пол: Мужской SergeA4 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    1,209
    Адрес:
    РФ
    Машина:
    ФВ Тигуан
    #71
    Продолжаю пользовать сей авто.
    На одометре 180909 км.
    На 178400 заменил тормоза по кругу. Диски-колодки.
    На 178600 заменил цепь ГРМ.
    Так же менялась регулирующая заслонка. Первый раз на 105 тысячах. (за счёт работодателя) Второй раз через год (пробег не помню) уже за свой счёт. Третий раз опять через год (опять пробег не помню) но уже по гарантии.
    Масло жрёт, но дешевле доливать чем лезть в двигатель. Литрушка в 5 тыс.
    Ездиет и хрен с ним.
     
  12. GANGrena

    Пол: Мужской GANGrena Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ярославль
    #72
    1.4 едет как 1.4. можно купить к нему шильдик R и узбагоиться
     
  13. GANGrena

    Пол: Мужской GANGrena Новичок

    Регистрация:
    1 авг 2016
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Ярославль
    #73
    это совсем не много
     
  14. SergeA4

    Пол: Мужской SergeA4 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    1,209
    Адрес:
    РФ
    Машина:
    ФВ Тигуан
    #74
    А оно надо, этот R :)

    + 10 000 км от последнего сообщения. Тошнит потихоньку.
    Морда в сколах, недавно какую-то хренотень со встречки словил в переднюю стойку в район левого верхнего стекла. Вмятина осталась. Чуть правее и в через лобовик бы в голову прилетело. Вроде как надо бы отремонтировать, но на скорость не влияет да и фиг с ним.
     
  15. SergeA4

    Пол: Мужской SergeA4 Живу я здесь

    Регистрация:
    15 июл 2007
    Сообщения:
    1,209
    Адрес:
    РФ
    Машина:
    ФВ Тигуан
    #75
    Совсем немнога вылилось в ремонт двигателя.
    к 217-ти тысячам увеличился жор до 1 литра на тысячу. Пропала компрессия в первых двух цилиндрах. Вскрытие показало что нагара там полный звиздец. Крыльчатка турбины болтается как карандаш в стакане. 4-й цилиндр как с "нуля". Но задиров в цилиндрах визуально не обнаружено.
    Ну в общем.... надо было турбокомпрессор менять тыс 100 назад.
    Другой причины такого нагара придумать не могу. Гнало масло в первые два цилиндра.
    Принято решение ремонить ДВС. Надеюсь обойдётся без гильзовки.
     

Поделиться этой страницей