Все о ДВС наших А5 (проблемы, масложор, выбор масла, комплектующих, обсуждение)

Тема в разделе "A5", создана пользователем Кайман, 29 апр 2013.

?

Стоит ли бояться что от данной проблемы могут развиться другие проблемы с деталями?

  1. Да могут

    81,8%
  2. Нет вряд ли

    18,2%
  1. DSaiD

    DSaiD Участник форума

    3 май 2011
    492
    A5 SB 2.0T 225hp
    Даже не знаю, но заметил что именно на 98 трещит аж стыдно с машиной стоять было, щас поменяли и опять тихо работает на 98...
     
  2. SergioSchweppes

    SergioSchweppes Новичок

    7 май 2013
    64
    Audi A5 2.0T Q
    спасибо! буду теперь на куланц настаивать
     
  3. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    маховик по кулансу не прокатит))) есть внутренне распоряжение что звуки от маховика это норма!)))новый маховик 40к)
     
  4. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    все нормально будет, ездить можно без проблем))) только готовь деньги еще и на сцепление))) а если s tronic то и на мехатроник заодно резерв откладывай))))
     
  5. SergioSchweppes

    SergioSchweppes Новичок

    7 май 2013
    64
    Audi A5 2.0T Q
    Это как же так надо делать машины, что через 60 000 км готовь минимум 200к на починку?!
    Мехатрон же по куланцу делают?
    Быстрее бы вышла новая а5 с гарантией 4 года......
     
  6. vip77

    vip77 Новичок

    25 май 2016
    6
    Доброго времени суток друзья.
    Хотел обратиться за советом в случившейся ситуации.
    У меня моя красотка стала лопать очень сильно много масла.
    Машина ауди а5 2010 года купе.
    А именно примерно на 200км литр.
    Это полный трындец.
    Ранее менял все прокладки и сальники.Думал проблему решил,но после очередной замены масла спустя немного времени опять тажа беда.использую масло Кастрол 5w30 до этого где то слышал что льют при прогеге в 90тысяч motul льют.
    Потом стал замечать когда в спорт режим переходишь,такое ощющение,что на дизеле херачишь,дым из трубы валит ппц.
    Затем уже даже когда заводишь мотор из трубы отплёвывает масло(
    Что это может быть? К кому обратиться за помощью?может у кого была уже такая проблема.помогите плз!!
     
  7. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:реально рассмешил гарантией в 4 года на ауди))))
    я так понимаю тут серьезно относятся что гарантия будет вторые два года полная и на все узлы и агрегаты?))))
    сейчас по 2 летней гарантии через 3к пробега хрен чего докажешь, а тут такие красавцы приедут через 3года и 10 месяцев и скажут тут гарантийный случай давайте меняйте бесплатно)))))):lol::lol:
    ну хоть кто то смешить умеет))))
    я так понимаю, то что сейчас в гарантии отказывают, ссылаясь на любой повод это никого не беспокоит))))))) и 4 года гарантии это манна небесная))))
     
  8. vip77

    vip77 Новичок

    25 май 2016
    6
    Доброго времени суток друзья.
    Хотел обратиться за советом в случившейся ситуации.
    У меня моя красотка стала лопать очень сильно много масла.
    Машина ауди а5 2010 года купе.
    А именно примерно на 200км литр.
    Это полный трындец.
    Ранее менял все прокладки и сальники.Думал проблему решил,но после очередной замены масла спустя немного времени опять тажа беда.использую масло Кастрол 5w30 до этого где то слышал что льют при прогеге в 90тысяч motul льют.
    Потом стал замечать когда в спорт режим переходишь,такое ощющение,что на дизеле херачишь,дым из трубы валит ппц.
    Затем уже даже когда заводишь мотор из трубы отплёвывает масло(
    Что это может быть? К кому обратиться за помощью?может у кого была уже такая проблема.помогите плз!
    !:icon_alc:
     
  9. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    если прочитаешь данную тему с первой страницы, все ответы
    сообщение если оно очень срочное и требует немедленного ответа нужно красным выделять!!!:umnik:
    если Вам не сложно будет почитать эту тему с самого начала я думаю ответы на ваши вопросы найдутся...
     
  10. vip77

    vip77 Новичок

    25 май 2016
    6
    Прошу прощения, к сожалению времени на то что бы прочитать всю ветку нет(((
    Сегодня улетаю в командировку(Решать проблему необходимо срочно.Так как на машине передвигается жена.
    Прошу отписать вкратце, что может быть и где эту проблему решить по дешевле.
     
  11. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    Если проблема серьезная, то замена поршневой без разбирательств!
     
  12. ra-post

    ra-post Новичок

    27 май 2016
    1
  13. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    А если была замена поршневой группы на модернизированную с новыми шатунами и со всеми нужными компонентами, но расход масла небольшой все равно есть, что это может быть? Маслосъемные колпачки? Маслоотделитель? Или кольца залегли?

    2.0Т quattro, 10 год.
     
  14. vip77

    vip77 Новичок

    25 май 2016
    6
    Ребят,посоветуйте где приобрести расходники по дешевле по ремонту и может посоветуйте сервис где уже производили ремонт по поршневой?!
    Так же хотел уточнить примерно на сколько это по деньгам выльется?
     
  15. Кайман

    Кайман Участник форума

    23 окт 2012
    423
    А5,2.0 T. Q 2012г
    Продублирую тут.
    Поменял масло, слили 4300л, залили 4700, по индикатору на ММI не показывает информацию.
    Сегодня еду, появляется "воронка" и требует долить масло, я офуел, у меня сроду масложора не было. Долил остатки, получилось 5 литров.

    Кто сколько масла заливает на ТО?
    Тачка 12 года, пробег 31 тыс.
     
  16. Sandrey

    Sandrey Участник форума

    15 апр 2011
    235
    А5
    поменяй масло на другое и больше расхода не будет...
     
  17. Zx_perm

    Zx_perm Новичок

    1 июн 2016
    4
    В общем проблема в следующем, сначала машина начала дергаться, причиной оказалось порвалась мембрана клапана вентиляции карьерных газов, мембрану поменял все машина заработала ровно но после проехавшихся десятков километров загорелся чек, потом загорелся уровень масла, долил где то литр съело за 50-100км опять подзалил, чуток проехал снова упал, пока поставил машину, заезжал в сервис сказали надо менять все цепи, натяжители, успокоители и маслосъёмный колпачки Типа пробег 90 и пора. Ну ни верится что то, что из за колпачков резко стало такое, раньше от заливки до заливки ездил ни чего ни подливал, а тут после порванной мембраны началось. Подскажите где искать проблему куда глянуть, двигатель 2.0 tfsi (211) пробег 90т.км год 2010.
     
  18. Brbravo

    Brbravo Новичок

    1 июн 2016
    18
    Не подскажешь сколько насчитали за замену цепи?
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Сальник коленвала посмотри, из-за порванной мембраны МО могло давануть
     
  20. Zx_perm

    Zx_perm Новичок

    1 июн 2016
    4
    С цепями, натяжители и всем остальным с работой сказали 50