A4 B6 Вопросы по А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем игорь644, 25 дек 2012.

?

Стоит брать?

  1. Да

    191 голосов
    90,5%
  2. Нет

    20 голосов
    9,5%
  1. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Обращался я к вам как-то с жалобой на "похрюкивания" натяжителя ремня генератора при небольшом подгазовывании с малых оборотов (на прогретом двигателе). Приговорили натяжитель. Потом я добавил, что в момент трогания гаснут, а на ХХ иногда мерцают ДХО, которые по напряжению в бортсети определяют, что двигателеь заведён. Тогда сказали, что дело в обгонной муфте генератора. Поменял муфту, её действительно заклинило, поставил INA. Но проблема моргания ДХО на ХХ всё равно иногда проявляется. Какие возможные причины? Натяжитель менять, или проблема в регуляторе напряжения в бортсети?
     
  2. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Замена масла была плановой а не вынужденной.
     
  3. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    А когда и куда возил? Мне тут объявили типа...ну все пиндец мульту,только капиталка 90кило:eek:
     
  4. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Масло просто было приобретено у клубней в разные времена по дешману:wink:
     
  5. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос
    Самый адекватный вариант будет позвонить Дмитрию (мультитроник клуб) контакты есть на форуме и в интернете. И предварительно по телефону получить консультацию. Дальше думать что делать. Я бы тоже поставил на конец мульта, при таких симптомах.
     
  6. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Вот он мне 90 и объявил после диагностики,которая ни чего не показала.....цитирую....это просто уже механический износ коробки из-за пробега))) нормально?
     
  7. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Значит буду ездить пока на коленки не упадет,а дальше по ситуации.
     
  8. Uriy_36

    Uriy_36 Завсегдатай

    30 дек 2012
    642
    Непиндос
    Подешевело, однако..я за 95 или 100 делал. 4 года назад. Ну а почему бы и нет? какой пробег? Кто-то ремонтировал его уже? У меня, когда пиналась жестко коробка (мульт) ошибок по адаптеру не было. Однако ехать было почти невозможно. Только у меня наоборот пинки были, при нажатии педаль в пол - пиналась, а при спокойном разгоне особо незаметно было. Но потом уже пиналась по всякому. Только на холодную первые 5 минут отлично работала.
     
  9. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    При каком пробеге у вас начинаются эти проблемы с автоматом?
     
  10. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Да я уже адаптировался к этому тычку,он еденичный не критичный. Пробег 214000км. Да,на холодную ваще ракета) я еще прошился,так что мульт скоро отойдет в мир иной..тьфу тьфу тьфу:D
     
  11. Antoha1984

    Antoha1984 Участник форума

    8 фев 2015
    480
    А4/В6 1.8Т 03г.AMB
    Шикуем?:cool:
     
  12. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.799
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    Может случайность , а может ещё что , но АКПП крякнула после замены масла ( менял в сервисе ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СЭР

    СЭР Старожил

    9 дек 2008
    5.799
    Санкт-Петербург
    A4B5/МКПП/AWT/2000
    #10473 СЭР, 15 авг 2017
    Последнее редактирование: 15 авг 2017
    Про масло не скажу (доверился спецам ) , после покупки авто взял за правило менять все расходники , все жидкости , слили натуральный мазут ,точно не помню , но после замены масла проездил недели 2-3 , встала в аварийный режим , диагностику не делал (лоханулся ) , за 50 руб отремонтировал , пол года поездил опять посетила "аварийка ", с диагностикой не заморачивался - перешёл на МКПП . АКПП вещь хорошая , нравилась , но с выбором ручки не жалею .
    P.S Может иллюзия может правда , но по ощущениям на автомате авто было на много резвее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    В выходные поставил задний парктроник. Справа под обшивкой обнаружил прибор, что это?

    B08D9A3E-CEE7-4E67-A05D-ABD4BF972FC6.jpeg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DenisOK570

    DenisOK570 Живу я здесь

    17 окт 2015
    2.368
    Орловская обл.
    B6 1.8TBFB 6МТ 04г
    Усилитель!?
     
  16. XStream

    XStream Завсегдатай

    15 сен 2012
    991
    Q5 8RB 2.0 ТFSI 211 CDNC 2012
    фиг знает... мафона?
    прошелся по электрике в элкатс, ничего такого не нашел :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Справа под обшивкой точно установлен усилитель, это для него вентиляционные отверстия в обшивке.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вентиляционные отверстия сзади в обшивке и в кузове под бампером предназначены для вентиляции салона.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. JoeDoe

    JoeDoe Завсегдатай

    12 авг 2015
    711
    А4 B6 1.8T (BFB)
    Хм, наверное, и это тоже. Тем не менее, думаю, не случайно уилитель установлен справа, где они есть, а не слева, где их нет.
     
  20. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    На аванте вентиляционные отверстия в обшивке с двух сторон. Они под задними окнами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...