Имею в наличии все моторы с рамками,проводкой(обрезанной),ручками, картами ,кнопками.Все родное.Вопрос: что мне еще необходимо для полноценной установки? И если может кто подкинет какой отчет по установке(по электрике) С чтением схем не дружу(или ленюсь)).Поможите кто сталкивался с установкой,заранее признателен.
Еще должен быть блок управления, выглядит как большое реле ставился в блок реле под рулем. Может быть полезным замок водительской двери с микриком. Термовыключатель(предохранитель, на 30А). Без этого всего собрать можно, но уже штатно не будет.
Саш, насколько я помню, электростекла как-то могут быть завязаны с электрозеркалами, у тебя они электрические? В ручках вставки тож должны быть, наверное, есть уже? В принципе, только хорошую читаемую схему надо. Ну и накрайняку, глянуть на машинку-образец.
Был вариант, когда при удержании ключа в положении "закрыто" стекла поднимались, тогда в замке двери(ну фактически на личинке) ставился микрик. Замок можно глянуть, от него будет проводока идти если есть. Но это завязано на остальную часть, если в блоке управления(реле) он предусмотрен, то нужен, если нет-то бесполезен. В любом случае, если блок управления это поддерживает, то "дожим" можно сделать с сигналки. Термовыключатель, выглядит как обычный флажковый предохранитель, только потолще, и металлический. Ставится в цепь питания моторов, защищает от перегрева.
а может подскажет кто: реле для ЭСП и электролюка одинаковое?и если да,то фунциклируют через одно реле эти две опции,или на каждую свое?
moryachok начнешь ставить если не сложно можно с фото отчетом, просто рано или поздно то же займусь установкой, очень был бы полезен твой опыт.
мой тебе совет, найди хорошего электрика. Он тебе и без родного реле всё сделает. Я себе когда ставил ЭСП тоже искал родное реле. Но потом все сделал без реле и внедрил ещё доводчик с памятью на 4 стекла.
Да не сочтите рекламой, я осенью установил на свою сотку 4 ЭСП (родные б/у), управление сделал через блок Beta-10/4 (http://www.texhopolis.ru/development/beta_10.html заказал в Тольятти, прислали). Самый главный плюс его в том, что кнопки не стоят последовательно с моторами: в одном разъеме только кнопки, в другом только моторы, силовая коммутация внутри блока. Я использовал счетверенный блок кнопок от ТАЗа в водительскую дверь и по отдельной кнопке в остальные двери, Бета это легко позволяет (просто запараллелено). Само собой, сигналка управляет закрытием при постановке на охрану.
Стоил 1100 руб, что дороже обычных устройств. В случае, если ставить обычное, у которого контактные группы кнопки в цепи мотора последовательно, то будь готов, что через некоторое время контакты кнопок начнут подгорать и стекла будут ездить заметно хуже и хуже. Чтобы этого избежать, надо в каждую дверь ставить реле, чтобы их контактные группы выступали вместо кнопок, а кнопки управляли бы только обмотками этих реле.
Отбил напрочь желание колхозить,если все равно искать ,то уж лучше родное,чем тазовское, и еще не известно как оно поведет себя в дальнейшем
Да??? Я вот думаю, что вживлять кусками родную проводку, которую когда-то на другой машине-доноре ставил-прокладывал-отбортовывал завод, да еще ставить какие-то древние реле - можно побольше проблем найти, чем поставить понятно подключенную свежую проводку со свежими элементами (блок управления, реле, кнопки). Если самому делать, конечно. Но спор затевать, конечно, не стану. Каждый по-своему видит для себя как идею в целом, так и конкретику ее реализации...
относительно этих элементов(кроме реле) ни на секунду не сомневался - только оригинал.Лучше поморочиться ,чем наблюдать потом колхозные кнопки,врезанные в нелепых местах(ничего личного,много у кого видел)
поддержу попробуйте поискать, не такая уж это и редкость выглядит вот так: P.S. вообще удивляет отношения к проводке (и не только) когда разбирают машину, режут ее безбожно, лишь бы разобрать. Другое дело когда покупаешь б\у в немчурии, все всегда аккуратно снято... почему так?
Механизмы установил,проводку тоже.Не могу найти схему для своего реле,может есть у кого,или подскажите куда кинуть эти контакты