Собираюсь удалить балансиры и выточить приводной вал к модулю помпы. На просторах инета не нашел таких решений для этих моторов, вот буду делать. Процесс будет немного долговатым, все упирается в деньги, так как это один из шагов в капитальном ремонте двигателя.
Т.е. родной балансир выдрать слева и вкорячить в отверстие точно такое же самодельное чтобы помпу крутило? Однако! А справа заварить или паксиполом замазать можно просто.
Точить вал для левой стороны, обходится окол 2 тыс.руб с закалкой и шлифовкой шеек. Заглушкой справа служит родная втука у которой заварены каналы для подачи масла.
Нет большого смысла в новых валах, которые стоят сегодня около 15 руб. или ценозатраты в разы меньше. Завтра опять какой нибудь шлак залепит канал и снова песня с давлением масла с самоуспокоением да 0,8 бара еще поездиет, у всех так. Вспомните старые моторы, к 250 тыс.км может быть сдуется маслонасос или турбина, заменил и дальше поехал. До сих пор на б5 катаюсь как подменка, 389 т.км. накатал весь в оригинале.
В этом моторе очень много точек питаются маслом, конструкция крайне неудачная, даже турбина получает свою пайку после коленвала и балансира. Был случай в практике, новый мотор 2015 года, падает давление при 70 градусах масла до 0,5 бар. Методом исключения были поменяны насос, балансиры, осмотренны вкладыши, распредвалы и т.д. в итоге ни дилер, ни технический цент фольквагена не поняли где причина, мотор отправлен на завод производитель.
Авторов не назову, так как одна и таже по смыслу книга, например "теория ДВС", была переиздана несколько раз. В ЮРГТУ (НПИ) на кафедре ДВС есть издания самих деканов и ректоров, тематизированы в каком либо направлении мотора, как бы упрощенки для студентов, но и есть буквари с размером томика война и мир. Сами рабочии кафедры не охотно отвечали на вопросы, потому вся сила в книге! На счет немчуры, работая у диллера информации много, но фашисты техническую инфу не распростроняют, кроме как ССП приложения для самообразования, обидно что все приходится раскапывать.
Авторов не назову, так как одна и таже по смыслу книга, например "теория ДВС", была переиздана несколько раз. В ЮРГТУ (НПИ) на кафедре ДВС есть издания самих деканов и ректоров, тематизированы в каком либо направлении мотора, как бы упрощенки для студентов, но и есть буквари с размером томика война и мир. Сами рабочии кафедры не охотно отвечали на вопросы, потому вся сила в книге! На счет немчуры, работая у диллера информации много, но фашисты техническую инфу не распростроняют, кроме как ССП приложения для самообразования, обидно что все приходится раскапывать. Лучше в институте смотреть, в инете одни рефераты.
Да я было подумал ради такого в публичку записаться, кмк там все должно быть, а в универские библиотеки меня нынче если и пустят - фиг чего дадут. Жена в ФТИ им. Иоффе РАН работает, пороюсь на сайте библиотеки РАН - мож там чего есть, там хоть на нее можно взять
Нарыл там 2011к/19241 Поршневые двигатели транспортных средств / С. И. Барсуков, В. В. Пухов, Л. В. Кнауб [и др.] ; Под общ. ред. С. И. Барсукова ; Калинингр. гос. техн. ун-т. - Калининград : Изд-во КГТУ, 2008. - 364, [1] с. : ил. ; 21 см.. - Библиогр. в конце ч.. - ISBN 978-5-94826-224-6. ББК 31.36 Рубрики: Двигатели внутреннего сгорания поршневые - Детали и узлы--Конструкция и расчет Доп.точки доступа: Барсуков, Сергей Иванович; Пухов, Владимир Васильевич; Кнауб, Людмила Владимировна; Барсуков, Сергей Иванович \ред.\ ДВИГАТЕЛ$+ВНУТРЕНН$+СГОРАНИ$ Сойдет для начала?
Наиболее обстоятельная литература, но сильно устаревшая в некоторых вопросах Теория двигателей внутреннего сгорания : учебник для вузов / Н. Х. Дьяченко, А. К. Костин, Г. В. Мельников и др. - М. ; Л. : Машиностроение, 1965. - 460 с. Последние моторные технологии (фазовращалки, прямой впрыск, гибриды и т.п.) приходится собирать по крупицам. Читай ваговские ssp по моторам (их довольно много), "bosch automotive handbook", Дэниэлс Дж. "Современные автомобильные технологии" ну и так далее тому подобное
Мне проще, я в 20 км от института живу, да и там на кафедре объяснил причину, по какой пришел, пустили к книгам, но паспортные данные и залоговую стоимость попросили, ну их можно понять. Ректор по теории двс подстебнул, мол пять лет учился и все мало, но отнесся с пониманием, так как в свое время совершенствовал мотор от тройки жигули, по ходу я ему себя напомнил.
что а итоге ? получилось убрать бал. валы . сам не раз задумывался но есть одно но . что будет крутить вал для помпы но есть инной выход полностью убрать валы дврки маслоподачи заглушить и как нибыдь пристроить мотрчик к помпе . разумеется снаружи
увы не суждено было свершиться .... купил новые бал. валы ( 12400 ) надеюсь в этот раз решится эпопея с давлением масла