Да, когда себе закаывал, еще заказал Фильтр топливный, так вот оказывается, что была замена номерочка на 4M0127434H. Отразил в своем посте, на который ссылка из первого поста.
Камрады, это нормально, что температура движка держится в районе 115-120 градусов? На других машинах такого не замечал.
Для масла это все-равно много как по мне. На бмв м3 у меня датчик температуры масла показывал 80-90, при валилове поднималась до 120 и это было плохо.
Взял у знакомого по дружбе. Фильтр воздушный не брал, т.к. его не меняют на ТО1, да и ездил я в чистоте... Итого было масляный фильтр, фильтр салона, 5+1+1 масло, пробка и прокладка.
100% информации у меня нет. Дилеры навязывают - да. По логике вещей, сам менять буду. С нашим топливом - лишним не будет. Но бумажку своими глазами не видел.
Они воздушный каждое ТО навязывают. Где-то в сети видел регламент для РФ с заменой топливного на 60000. Из РФ в Европу очень много дизеля экспортируют. Я год назад здесь ссылки выкладывал. Вопрос не в цене фильтра и его замены, а в кривых руках. Чем меньше они будут трогать а/м, тем лучше.
Вполне, он сейчас под капотом находится и производится замена лишь фильтрующего элемента (по аналогии с масляным)
Дабы не усложнять процесс, каждое ТО меняю масляный,воздушный,салонный и через ТО топливный. Менять все фильтры достаточно просто (по сравнению с Мерседесом),так что если будут менять не ногами,то не навредят.