Сори, что сейчас, только до компа добрался Вот мои цены. Без воздушного фильтра, но насколько я понял из форума и разговора с приёмщиком, он меняется на 30т
Прошел в субботу ТО на пробеге 30 т.км. Расходники были свои, кроме масляного фильтра (купил по цене 1100 руб. у ОД). По времени заняло около 3 часов, заплатил за работу 11 т.р. В стоимость работ вошли, помимо регламента, замена топливного фильтра и проверка/регулировка развала-схождения. По развалу-схождению была акция, полная стоимость составляет около 8 т.р. Решил воспользоваться этой акцией и, как оказалось, не зря - несколько параметров были за пределами допуска, пришлось их поправить (хотя до этого никаких подозрений не было, машину в сторону не тянуло, износ резины равномерный). Лично присутствовал при регулировке, понятно я не спец в этих вопросах, но там наглядно ситуацию компьютер показывает - что находится в пределах допуска (в зеленом секторе), а что нужно регулировать (в красном секторе). Масло в этот раз выкачивали, нового (Mobil 1 ESP Formula 5W-30) зашло примерно 6,5 л.
Ничего волшебного - мой ОД исключительно так масло "высасывает" специальным устройством. Снизу ничего не откручивают. Экономия на сливной пробке, однако
Это я в курсе, но через заливную горловину слышу впервой. Пробку я и второй раз ставил, и все ОК, а защиту ДВС( алюминиевая) снимать приходится постоянно, а у ОД за снять - поставить = 800 руб. А подскажите где это отверстие, (хотя бы, с какой стороны) чтоб лишний раз машину на рентген не возить.
А вот через что именно откачивают, я точно и не знаю - не уточнял. Про отверстие под щуп и не слышал даже раньше...
Если смотреть на двигатель на правой части спереди под всем пластиком. Фото с аудиворлд. Даже щуп виден. Говорят, что на первых машинах щуп есть, дальше стали заглушку ставить, но трубка до поддона осталась. Вот через нее и выкачивают. Номер 29 на схеме
Вряд ли на первых машинах был щуп. Эта трубка предназначена для сервиса. У дилера есть универсальный щуп для всех моделей двигателей. Щуп с метками и ползунок на цепочке, выставляешь на щупе модель двигателя и опускаешь в трубку и смотришь какой уровень масла. Более точный, чем электронный на mmi.
Посмотрел сейчас на своей (у меня из первых партий - пр-во март-апрель 2015 г.) - ничего похожего на щуп/заглушку не вижу...