Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 Снизу гайка на 18. Тянуть на вывешеных колесах, так чтобы руль крутился легко. Но это может и не помочь.
Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 Есть еще какие то нюансы в этом мероприятии? Я так понимаю что если выроботка в рейке началась, то дальше все чаще и чаще придется подтягивать регулировчный болт рейки? Так?
Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 Там ещё вроде по краям втулки изнашиваются. Я у себя стук рейки полностью убрать так не смог. Пока на это забил.
Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 А втулки эти меняются или ремонтируются как то? Или только замена рейки избавит от стуков?
Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 Какая степень возвращения руля считается нормальным после регулировки рулевой оейки? У меня после выкручивания руля до упора, руль во время движения возвращается почти прямо (до абсолютно прямого положения не хватает градусов 30-40)....
Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 Ясно! Стук остался все равно!!! Малыми жертвами можнео убрать стук этот?
Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 Ё-моё, как устранить эту досадную неприятность.... ((((
Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 А ты уверен что у тебя рейка стучит а не тяги ?
Re: !!!СРОЧНО!!! РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ АУДИ А4 2002 во во... на стенде то тебе люфт рейки не увидят при всем желании.. либо рейка должна быть убита в .. ну сам понял, но тогда бы она уже текла. Или там вибростенд???, если да, то тогда заедь в простой гто где нет вибростенда. ну прилипнеш на 500р, не смертельно, а потом уже разберешься. в сервис заедь и пусть смотрят тяги и наконечники, а потом уже в рейку нос сувать... проверяем так- суем руку в щель между аркой и колесом, кладем руку на все шары, при этом шар тяги под пыльником, что б до него добраться и диагностировать лучше конечно скинуть пыльник(через пластиковый пыльник однозначно не определить)... -напарник дергает руль плавно, резко и коротко, делаем выводы......
Провели диагностику, по схеме rtf... В результате выявлен выработавший ресурс сален блок на правом нижнем прямом рычаге, и износ правой рулевой тяги. С рейкой вроде все в порядке (тьфу-тьфу-тьфу))). Поменяю рычаг тягу надеюсь стука не будет... Всем спасибо!! О результатах отпишусь...
ВСЕМ добрый совет: НЕ "балуйтесь" регулировочным болтом рулевой рейки!!! и лучше вообще туда не лазить... достаточно его перетянуть буквально на лишний миллиметр - и рейку запросто "закусывает" и клинит в повороте...последствия угадать несложно...
Милиметр чего? Хода 2-х метровой трубы? Всё замечательно чувствуется на вывешенных колесах. А если рейку закусывает, то это наверняка валу ППЦ.
неважно, чему там "ППЦ", как вы понимаете...) а по поводу "хорошо чувствуется" - это не самый точный "измеритель"...;-))
У меня все крутится легко, вовратность руля 100%, ни каких закусываний не отметил. По хорошему, конечно, прежде чем лезть в рейку нужно было исключит стук в тягах и наканечниках... Но такие у меня автосервисы в городе, регулировку провел по рекомендации автослессаря, после чего стук не изменился вообще. Заехал в другой сервис там нашли неисправности которые я выше описал, надеюсь последние "товарищи" более компетентны нежеле первый )))))