Новинка получила 4,0-литровый дизельный агрегат V8 с двумя турбокомпрессорами и электрическим нагнетателем. Мощность двигателя составляет 435 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. До 100 км/ч машина разгоняется за 4,8 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1826307/
цена там от 89900евро, нынче это 7,3, если не выпендриваться с Audi Exclusive возможно в 8 и уложится
Не, 5 - 3.0 дизель 249 л.с. в неплохой комплектации. не смотрел ссылку - а двигатель новый? Или уже где то используется?
В 2015 году компания установила очередной рекорд продаж — 1,8 млн автомобилей во всем мире, — что принесло ей 4,8 млрд евро операционной прибыли. Но миллионы и миллиарды мы оставим на потом, ведь SQ7 TDI — это не только первый большой кроссовер в линейке «эсок», но и первый в мире серийный автомобиль с двигателем, оснащенным электромеханическим нагнетателем. Пионерским мотором стал дизель V8 4.0 TDI (рабочий объем 3956 см3), разработанный на основе традиционного турбодизеля 4.2 TDI, который нынче устанавливается только на седаны Audi A8 и развивает 385 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Но объем доработок таков, что получился совершенно новый двигатель, который сохранил лишь фамильную архитектуру блока цилиндров с развалом в 90º. Гораздо больше общего у него теперь с бензиновой «восьмеркой» 4.0 TFSI (3993 см3), которая применяется на автомобилях Audi и Bentley. У дизеля точно так же поменялись местами «горячая» и «холодная» стороны блока: система впуска теперь расположена с внешних сторон, а выпускная — в развале блока. Два традиционных турбокомпрессора по-прежнему отвечают за подачу воздуха в цилиндры. Они соединены в последовательную схему: на низких и средних оборотах работает один нагнетатель, а второй подключается только при высокой нагрузке. Но между интеркулером и впускными патрубками разместился еще один нагнетатель с приводом от компактного электромотора мощностью 7 кВт (9,5 л.с.). Крыльчатка этого компрессора может раскручиваться до 70 тысяч оборотов в минуту и для того, чтобы включиться в работу, ему нужно всего 250 миллисекунд. Электрокомпрессор включается сразу после запуска двигателя и призван компенсировать эффект турбоямы. Кроме того, мотор 4.0 TDI стал первым дизелем с системой изменения хода впускных и выпускных клапанов. Каждый из кулачков на распредвалах, отвечающих за впуск, имеет по два профиля: для работы на низких и высоких оборотах. Выпускные клапаны работают по иной логике. На низких оборотах, пока «дуют» только электронагнетатель и один турбокомпрессор, активным остается лишь один выпускной клапан на каждый цилиндр. Вторые клапаны начинают работу одновременно со вторым турбокомпрессором — и направляют свой поток выхлопных газов только на его крыльчатку. В итоге на максимальный крутящий момент новый дизель выходит уже с холостых оборотов! Все 900 Нм доступны в диапазоне 1000—3250 об/мин, а максимальная мощность составляет 435 л.с. Это меньше, чем развивал 500-сильный дизель 6.0 V12 на кроссовере Q7 прежнего поколения, но больше, чем 381 л.с., которые выдает самый мощный дизель BMW 3.0 с тремя турбокомпрессорами. Помимо этого, «заряженный» Q7 отличается от базовых активным задним дифференциалом, перенастроенной подвеской и полноуправляемым шасси в стандартной комплектации.
SQ7 Конечно, это произведение искусства инженеров Ауди! Но в реалиях, такой Авто мало кто купит. Также как и W12 в прошлом кузове. Но понт, конечно, кайфовый!!!
ЕЕ то я и ждал ... SQ7 - моя следующая машина! Точка. Будем работать. PS если блок цилиндров не будет алюминиевым с напылением...