A6 C6 Слишком низкие обороты при включении двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем high0303, 15 июн 2017.

  1. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Добрый день.

    Обращаюсь к опытным людям за советом.
    Автомобиль Audi A6, V8, 4,2 l, автомат, 2007 год. Пробег 260 000 км.

    1. Я женщина. Не судите строго.

    2. Начну с предыстории, кот. как мне самой думается стала причиной проблемы с машиной.
    Хотела бы узнать мнение человека, кот. в этом разбирается в отличие от меня.

    Началось все с того, что стал течь радиатор. Не критично, но приходилось подливать тосол все чаще и чаще, но сам бак никогда не был пустым, просто уровень опускался ниже отметки минимума на бачке, и машина выдавала сигнал на панели. Темп. двигателя норм.
    11-го мая (пятница) произвели замену радиатора (часть оригинальная, автосервис приличный) и какие-то работы с подвеской. По получении автомобиля, мне показалось, что машина как-то тупит немного. Под машиной всегда было сухо (появилась привычка проверять).
    14 мая (воскр.) поздно ночью за 2 км до дома загорается сигнал долить тосола.
    Утром 15 мая доехала до работы (7 км). Кстати соседи потом сказали, что когда я уехала на моем месте была огромная лужа тосола. После работы заливаю 1л тосола. Бак был полностью пуст! Доезжаю до дома (7 км) паркуюсь и обнаруживаю, что тосол из меня льется словно краник открыли. Бачок пустой. Во время езды темп. ок 90 град. (во всяком случае если датчик при пустом радиаторе показывал правильно).
    16 мая (вторник) отвожу машину обратно в автосервис. Диагноз: деффект уплотнения радиатора. Замена по гарантии. Машина стояла у них неделю, т.к. новый радиатор нужно было ждать.
    22 мая получила машину. Сразу почувствовала, что двигатель заводится с чуть др. звуком чем раньше + при переключении машиной передачи появился толчок. Особенно на холодной машине. Раньше переключения передачи не замечала даже.
    Тут возможно моя ошибка, что я сразу не вернулась. Позже уехала на неделю в отпуск и, когда вернулась, то обнаружила проблемы во время завода двигателя. Сначала раз было с каким то "нытьем" вместо привычного рыка, потом вроде нормально. Дальше мне объяснить уже труднее. Последние пару дней при заводе двигателя утром обороты подлетают только до отметки 0,2 вместо привычных 1,1. Дальше глушила двигатель и заводила повторно. Подлетали до 0,8. Темп. показывает сразу 80 град., хотя обычно мне даже летом ок. 5 км для этого проехать надо.
    Чувствую тремор машины, хотя это появилось чуть раньше. Где-то во то время когда была замена радиатора.
    Вчера записалась на прием в автосервис.
    Сегодня утром машина покряхтела, но не завелась уже совсем. Темп. показывает сразу 90 град. И выдало на панель "OIL PRESSURE". Кстати датчик этого давления мне меняли тогда, когда и радиатор. Есть видио, но не знаю можно ли сюда вставить.



    Простите, за такой длинный расказ. Из-за отсутствия знаний, не знаю что конкретно может быть полезным, поэтому написала все..

    Вопрос. Может ли проблема с двигателем быть виной автосервиса или быть вызвана ездой ок. 15 -17 км без охдаждающей жидкости?
    Проверить то, что они мне скажут я не смогу, а верить им на слово не хочу, т.к. они лицо заинтересованное.
    Очень жалко, что ничего сама не понимаю, а на дополнительные деньги попасть не хочу, если виноваты именно они.
    Понимаю, что машина не новая и пробег большой, но подозрительно, что все сразу после этой ситуации выше произошло.

    Поделитесь, пожалуйста своим опытом и видением этой ситуации.


    Заранее благодарю
     
  2. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    В данной ситуации лучше не наступать на грабли в третий раз, а найти внушающий доверие сервис и обратиться туда. Там объяснить ситуацию и с их помощью разобраться с проблемой. Если совпало, то ничего не поделаешь - се ля ви. Если есть вина предыдущего сервиса, то составлять акт выполненных работ и начинать общение с ними на предмет сатисфакции. В рамках правового поля, разумеется.
    Я надеюсь, при посещении сервиса составлялся заказ-наряд с перечнем работ и вам была вручена его копия?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Здравствуйте.

    Да, конечно. Все счета с перечнем работ есть. Даже заставила их написать бумагу со всеми датами, что была замена радиатора по гарантии.
    Автосервис как раз внушающий доверие (на этом не экономим), но все тут решает еще кто конкретный механик. Круче уже только оф. представитель Audi, но и там могут быть не совсем честные люди. У знакомых есть опыт с передставительством Мерседеса.

    Спасибо за совет. Возможно действительно лучше к ним не идти.
     
  4. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    Да, так и есть. Не сервис чинить автомобиль, а какой-то конкретный человек.
    Ну хорошо, а сервис-то сам как-то комментирует ситуацию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Я у них вчера была. Про толчок во время переключения передачи сказали, что это никак не связано с тем, что они делали. Но я вот думаю, почему это появилось сразу как машину отдали.. Плюс мотор же вроде доставали весь, чтобы до радиатора добраться. Во всяком случае мне так говорили перед началом работ.
    Касательно оборотов, сказали что надо посмотреть в чем причина. Я при мастере, кот. на приемной завела машину (саму работу делают др. механики, но этот главный отвечает за все). Машина тогда завелась, но стрелка тахометра как бы колебалась немного что ли вокруг 0,7-0,8. И был тремор небольшой. Он сказал, что это не нормально и надо посмотреть в чем дело.
    Я ему про температуру двигателя еще говорила, что не может она в 8 утра при +10 при запуске 70 град быть. Он сказал, что мол ерунда.
    А пока мы говорили на глазах темп. двигателя упала с 90 град. до 70 при заведенной машине. Тут он тоже согласился, что не нормально и надо датчик проверить.
    В итоге договорились вчера, что привезу в понедельник и возьмут с меня за час работы и скажут вердикт. Что-то мне подсказывает, что вины всоей они не признают, даже если она есть. А машину уже видимо только эвакуатором везти придется...
     
  6. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    Ну если они готовы за выяснение причин взять с вас символичную сумму в один нормочас, то везите. Может и вправду совпало. Тем более, если машина не новая, то запросто при ремонте могут вылезти и другие, ранее себя не проявляющие дефекты. Любой ремонт это как ни крути, а инвазивное вмешательство, связанное с разборкой и сборкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    У меня опыт маленький. Всего два года за рулем. Смущает то, что я сама не понимаю могло ли то, что произошло с радиатором вызвать проблему с двигателем. А это важно, чтобы решить как себя вести с ними. Если дашь слабину, то они на тебя сядут и найдут то, что выгодно им.
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    На этот вопрос точно ответить сможет лишь экспертиза. Но это совсем другая история. А здесь выбор небогат. Мы либо доверяемся тем, кому не доверяем, либо ищем тех, кому доверяем и доверяемся уже им.
     
    high0303 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Да, есть такое)) Еще есть время подумать над этим.
    В любом случае, спасибо за советы.
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.320
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Если ошибаюсь - поправьте.
    Радиатор основной совмещен с коробочным - при замене могли "потерять" сколько-то гидромасла коробочного, не долить... Что может обьяснять толчки при переключении.

    "Плюс мотор же вроде доставали весь, чтобы до радиатора добраться." - не бред-ли сивой кобылы ? Разве что имели ввиду вентиляторы охлажднения под словом "мотор(ы)".

    ДТОЖ показывает 90 при реальных, например 20 - может и не завестись. Может при работах провод зацепили.

    "Нытьё" - так обычно называют шум гидроусилителя. Проверьте уровень. Снимая радиатор могли рассоединить магистраль ГУР-а. Ноет-ли на ходу ? Тогда ещё более вероятна нехватка гидромасла.
     
    high0303 и Xeus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    добавлю, что езда без антифриза тем более с нерабочим датчиком могла привести к любым последствиям в том числе и с двигателем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Насчет этого уже начала сомневаться правильно ли я их поняла, т.к. говорила не на родном языке о технических вопросах.
    Но помню точно, что говорили о том, что из-за того, что двигатель V8, к радиатору трудно подобраться.
     
  13. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Вот это прям очень интересно. Должна быть какая-то связь раз во время первой поездки внезапно появилось. Ранее вообще никаких нареканий с этим не было. Машина умница. Чистый кайф от езды. Жалко машину.
     
  14. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Добрый вечер
    Об этом я уже начиталась. Дело в том, что ехала я всего ок. 15-17 км при +10 на улице, поэтому засомневалась, что это весомый аргумент, чтобы ссылаться на это в сервисе и выглядеть адекватной. При моей внешности меня в серьез в таких местах не всегда воспринимают.
     
  15. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    при +10 без антифриза 1-2 км может хватить. за 15 км он хорошо разогреется
    PS: фотку на аватарку - чтоб мы хоть знали о чем речь :)
     
    high0303 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    4.367
    Двигатель перегрелся и никто ничего не заметил? Да там бы приборка запищала и загорелась всеми лампочками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    если датчик ТОЖ не работал - никто б не пищал.
    единственное, ТС написала что долила 1 литр - это как бы не критично. просто с бачка вся жидкость. двигатель был не сухой. вот если б литра 3 вылилось - то это хуже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Не горело ничего, кроме естественно антифриза. Но субъективно показалось, что труднее трогается и хуже реагирует на педаль газа. Это с дефективным пустым радиатором еще. После замены по гарантии, это ушло.
     
  19. high0303

    high0303 Новичок

    15 июн 2017
    17
    Раньше к датчику ТОЖ (я уже к терминам привыкаю) не было претензий и подозрений. Я где-то уже успела прочитать на форумах, что если антифриза нет, то датчик этот болтается в воздухе и правильную температуру двигателя показать не в состоянии. Не знаю только верно ли это утверждение, и могло ли такое болтание в воздухе вместо антифриза вызвать неисправность датчика...
     
  20. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.916
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    отдай назад, пусть разбираются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...