Система впрыска KE III JETRONIK, болячки.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем urgubab, 13 окт 2005.

  1. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Раз в ресивере вакуум значит он затягивает ненужный воздух через трубку вакуумника. А эта трубка идёт как на ВУТ так и на насос ВУТа и куда-то ещё разветвляется в салон. Откуда подсос искать?
     
  2. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Поставил вчера этот клапан между ВУТом и тройником на насос. Ситуация на поменялась. Где конкретно его ставить? Может в месте между насосом и ресивером? И в какую сторону он пропускает а в какую закрывает? Я поставил что в ресивер идёт, а обратно в ВУТ нет. Так?
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Из ресивера воздух откачивается и он компенсирует разряжение в те моменты, когда насос не справляется.

    Для начала надо сделать так.
    На обведенное не смотрим, а закрываем оба соска из воздушного коллектора, т.е. убираем влияние вакуума на ХХ.
    [​IMG]


    Тебе может увеличить предыдущую картинку, чтобы ты увидел, что клапан стоит между впускным коллектором и тройником на насос?
    в оригинале так
    [​IMG]
     
  4. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    А я клапан поставил после тройника к ВУТу.
     
  5. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Так мастер и посоветовал. Заткнул отверстие на на коллекторе, второе и так с заглушкой и катался с дубоваэыми тормозами мучал машину по разному, обороты не поднялись! Только подсоединил ВУТ поиграл тормозом со сцеплением и сразу сбились обороты!
     
  6. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    То есть если насос справляется то можно подвод к ресиверу совсем исключить и тогда подсоса не будет? Или как? И как клапан направлять? Чтобы открыто в сторону коллектора а в сторону ВУТа закрыто?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Подсос не от наличия ресивера, а от неправильного подключения.
    вот так
    [​IMG]
     
  8. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    У
    Меня клапан от жигулей принцип тот же, в какую сторону дуть ? В сторону коллектора?
     
  9. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Подключил клапан на прямую к насосу а коллектор заткнул. Тормозов нет. Значит насос не рабочий?
     
  10. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    логично, что да.
    куда напрямую?
    клапан ставиться между насосом и коллектором.
    вот человек нафоткал со всех ракурсов
    https://vk.com/topic-72663928_35685327?z=photo-72663928_456239091/post-72663928_156
     
  11. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Я вспомнил где родной стоял. Мне сейчас необходимо от подсоса избавиться! Кто-то писал что бросил прямой шланг от насоса к ВУТу и клапан там внедрил, у него всё работало и подсос пропал! Я так и попробовал, выкинул тройник и вставил клапан в насос и трубку к ВУТу. Ресивер заглушил. Насос значит мой вакуум не создаёт, не всасывает раз тормоза дубовые стали.
     
  12. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Никак не пойму физику процесса!
    Если клапан продувается в сторону коллектора, то в обратном направлении в сторону ВУТа клапан работает как заглушка. Так? Но если ставишь заглушку то и сам ВУТ не функционирует. Может всё-таки развернуть клапан чтобы ВУТ спокойно засасывал в себя?
     
  13. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.258
    Ауди-100 1993, AAR
    любопытная тема. ставить клапан против того, чтобы коллектор всасывал - имхо глупо. по идее он должен ставиться так, чтобы насос не создавал в коллекторе дополнительного вакуума?
    но ты же подключал напрямую без допнасоса? и был подсос. значит, перебирать тормозную штуку..
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если твой насос не стучит, то из него давно вытащили шток и он не работает.
    а без клапана, как у тебя подключено (напрямую от ВУТ к коллектору) разражение в ВУТ создается работой цилиндров через впускной коллектор. Поставь клапан в сторону коллектора.
    насос без ресивера - 0
    главное, это создать разряжение в ресивере, т.к. именно оно работает при работе ВУТ

    а если у тебя есть климат, то вакуум нужен и ему.
    и если там где-то травит, то вот тебе и проблема.
    но только в случае, когда между впускным коллектором и вакуумной системой не стоит обратного клапана.
     
  15. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Спасибо! Поставил как положено правда закрепил фигово на время. Ездил час по пробкам всё отлично но подконец всё-таки ушли в аварию. Сейчас снял его пока переходник не найду без него поехал - сразу обороты слились.
    Получается вакуумник зря менял, проблема в клапане.
    Ещё интересно как я до этого без него катался.
     
  16. Aleksandr-1985

    Aleksandr-1985 Завсегдатай

    4 сен 2016
    673
    audi 100 2.3 aar 1992г.
    Купил шланг с хомутами, затянул. Катаюсь. Пока полёт нормальный. Походу у меня появился лишний рабочий вакуумник :)
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.529
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Продай его хорошему мастеру.:wink:
     
  18. EXperimentator

    EXperimentator Новичок

    1 дек 2017
    4
    Санкт-Петербург
    Audi 80 B3 1989г 3A 2.0
    Доброго времени суток.
    Есть проблема с настройкой Ауди 80 В3 Двигатель 3А 2.0
    Не удается никак настроить баланс смеси по току ЭГРД.
    Лямбда на холостых упорно показывает богатую смесь (0,8 - 0,9 В) , ток на ЭГРД уходит в -15,6 мА
    Подключение прибора верное, при повороте ключа ток уходит в + 85 мА, при уходе в отрицательные значения уменьшается дифдавление. Конкретно при -15.6 мА это 0.2 бар
    Причем такие показания на лямбде даже когда двигатель очевидно задыхается от недостатка топлива. (несколько оборотов винта СО против часовой стрелки)
    При движениии накатом и торможении двигателем значения лямбды снижаются до 0,01 В
    Вообще при перегазовках она вполне шустро меняет показания.
    Если лямбду отключить и сбросить мозги (снять клемму АКБ подождать пять - десять минут) то ток ЭГРД держится в районе -2 -4 мА

    Лямбда стоит новая BOSCH 0 258 003 957
    ДТОЖ тоже новый BOSCH 0 280 130 040

    Давление в верхних камерах 6.2 бар в нижних 5.8 бар. (с отключенным ЭГРД разумеется)

    Подскажите, может ли это быть из за того что в машине выбит катализатор?
    И может ли изменить ситуацию замена этой лямбды на лямбду для авто без катализатора? В экзисте есть такая BOSCH 0 258 003 995
    Спасибо.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.566
    ВАЗ 1111
    #4339 BMI.57, 1 дек 2017
    Последнее редактирование: 1 дек 2017
    Если отключить ЛЗ..С током на ЭГРД такая же беда происходит.?
     
  20. EXperimentator

    EXperimentator Новичок

    1 дек 2017
    4
    Санкт-Петербург
    Audi 80 B3 1989г 3A 2.0
    Нет, держится в районе нуля.