Самостоятельная замена МСК на 1.8T

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем Twincar, 29 авг 2013.

  1. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый вечер уважаемый АК!:)
    Давно планировал произвести замену МСК, создавал тему для уточнения различных нюансов. Причины: кратковременное дымление при утреннем пуске, выкручивал свечи до запуска, резьба в масле, поршня масляные, расход масла постепенно вырос до 2 литров на 7 т.км.:eek: В поисках проблемы с газораспределением, перевел морду в сервисное положение, снял все ремни, шкивы, распредвалы с цепью, ну грех не сменить МСК пока есть доступ. Процесс снятия/установки валов с цепью описывать смысла не вижу, приложу инструкцию из Elsa. Рассухариватель изначально хотел универсальный Force 62105, но в наличии не нашел, под заказ ждать не было времени, пришлось колхозить. Посмотрев рассухариватели для ВАЗов, взял для 16 клапанных.

    [​IMG]

    Из куска трубы 20мм. выточил “проставку” (эстетика не главное:wink:), насверлил отверстий для универсальности, в проставках нижние отверстия не пригодились, а в рычаге очень даже удачно получилось.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Для подачи давления в цилиндры при рассухаривании, чтоб клапана не проваливались вниз и не упирались в поршень, не хватало компрессора и электричества в гараже, выход нашел с помощью пищевого шланга диаметром 6 мм., опустил поршень в НМТ, натолкал шланга около 1,2 м., поднял в ВМТ.

    [​IMG]

    Чтоб ничего не царапать, намотал на “проставки” изоленты. Чтоб рассухариватель не слетел и лучше цеплялся за болт, подогнул немного края зацепного ушка вовнутрь. Кстати болт (на фото видно) использовал от крепления трубки ВКГ к клапанной крышке.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Накрыл ветошью всю головку, кроме клапана который разбирал, заткнул все отверстия в которые может упасть сухарик, вынул гидрокомпенсатор, в его посадочное место вставил оправку из пластиковой бутылки. Установил рассухариватель, нажал левой рукой, правой с помощью тоненького скальпеля разъединил сухарики, магнитом на палочке собрал их, убрал рассухариватель , извлек все остальное. Просьба на большое количество кокса не обращать внимание, до меня ездили на полусинтетике Mobil 10W40 с неисправной ВКГ, я уже 2,5 года отмываю синтетикой Motul.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вон он гвоздь программы.:nod:

    [​IMG]

    Ключ для снятия МСК (цинговый вроде называется) от ВАЗов не подошел по диаметру (~24мм), нашел в магазине автоинструмента самодельные щипцы. Оказались довольно удобными.

    [​IMG]
    [​IMG]

    С новыми МСК направляющих не оказалось, сделал из термоусадки и болта шейки распредвала, предварительно пробовал на шестиграннике.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Надел смазанную маслом направляющую, колпачек пинцетом тоже смочил в масле. Для установки МСК использовал трубчатый ключ на 10, после установки постукивал по ключу маленьким молоточком, по звуку слышно когда колпачек сел на место.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Разбирать конечно проще чем собирать. Для установки сухарей на место пригодилось бы что-нибудь не магнитящееся, чего под рукой не оказалось, мучился тоненьким скальпелем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    #2 Twincar, 29 авг 2013
    Последнее редактирование: 29 авг 2013
    Для рассухаривания выпускных клапанов пришлось сточить бортик у ВАЗовской проставки и снова в изоленту.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот они камни, которые когда-то были резиновыми. Выпускные МСК даже ногтем не продавливаются. На старых оригинальных колпачках такие же маркировки как на колпачках Corteco.

    [​IMG]

    На всякий случай колпачков покупал с запасом 25 шт, сухарей 6 шт., но не потерял ни одного сухарика, колпачков осталось 4 шт., на одном тренировался и проверял направляющие.

    [​IMG]

    Инструмент.:) Забыл сфотографировать динамометрический ключ.

    [​IMG]

    Сколько нужно времени отстояться гидрокомпенсаторам после сборки не помню, собирал не спеша , установив ГРМ, без свечей несколько раз прокрутил за коленвал двигатель. Завелась с пол пинка, подымела, потроила (спустя три недели простояла) и пришла в норму. Теперь утренние пуски проходят без дыма, результатом доволен.:thumbup:

    Список запчастей:
    036109675A - МСК, себе ставил Reinz.
    036109651A - Сухарь, продаются поштучно (на один клапан нужно 2 шт.), брал VAG.
    038103085C - Сальник распредвала, нужно 2 шт., брал Reinz.
    058198217 - Прокладка натяжителя цепи, брал Reinz.
    058198025A - Прокладка клапанной крышки, брал Reinz.
    058109229B - Цепь распредвалов, брал оригинал, менять не обязательно.



    P.S. Прошу строго не судить манеру написания текста и форму составления предложений, писал понемногу, после работы, на уставшую голову (текст не лился:shuffle:).
     

    Вложения:

    Masauki, Els и Alexey 64 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
    Отчет на отлично! Молодец!
     
  4. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Через некоторое время расход масла стал ещё больше, чем до замены МСК.:eek: Утреннего дымления не было, но появилось после нескольких минут простоя на ХХ и после пуска на прогретый мотор, основная версия была, слетевший колпачек. Как бы того не хотелось, но разобрал ещё раз и был немного удивлен. Все выпускные колпачки были слетевшие, а впускные можно было без особых усилий снять обычным пинцетом. Установил все новые МСК Corteco 12014670, они же и стояли с завода на моем авто. Оделись гораздо плотней, а чтоб снять их, нужно с щипцами еще по упираться.:thumbup:


    P.S. На фото видно внутреннюю часть колпачка, на некоторых Reinz рельеф практически отсутствовал.
    Левый Elring 403.730
    Средний Reinz 70-31306-00
    Правый Corteco 12014670

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Mudretz

    Mudretz Новичок

    24 янв 2012
    5
    Passat b5 1.8T ANB
    Здравствуйте Автор! Похоже я стал Вашим фанатом!)))) По вашим отчетам и записям менял ГРМ и ставил калиновские ЛЗ.... Поскольку через несколько тыс.км. мне снова предстоит менять ГРМ, было решено заодно поменять МСК. До прочтения этой статьи успел купить комплект МСК и сальники Victor Rezin. У меня к Вам следующие вопросы:
    Как проявили себя МСК Corteco 12014670?
    Как понять в каком состоянии находиться цепь и ГНЦ?
     
  6. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Добрый вечер!
    Калиновская лямбда до сих пор отлично работает.:up: МСК Corteco отлично себя чувствуют, на них стоит маркировка в точности как на оригинале Vag, расход масла практически отсутствует. Про цепь, если выставить все метки ГРМ и снять клапанную крышку, то на распредвалах будут метки, если они на месте, то цепь менять не нужно. Я заменил цепь, так как уже купил новую, но старая была в отличном состоянии и не требовала замены. Про натяжитель, если башмаки не треснуты и не стерлись (видно только после снятия), то менять не нужно.
    Фото моей цепи и натяжителя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=322888&page=2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mudretz

    Mudretz Новичок

    24 янв 2012
    5
    Passat b5 1.8T ANB
    Здравствуйте! наконец то я все разобрал... в связи с этим у меня возник вопрос по поводу ГНЦ. Как вы и сказали я проверил метки на валах... все совпадало. А вот в работоспособности ГНЦ я усомнился поскольку когда вытаскивал валы он без труда вывалился из цепи и так же легко встал обратно... там внутри маленькая пружиночка которая даже в теории не может его натянуть. Как он должен себя вести??? Фото прилагаются
    http://s006.radikal.ru/i215/1404/a0/fd182ecf2913.jpg
    http://s019.radikal.ru/i619/1404/c8/3db099a03a85.jpg
     
  8. Mudretz

    Mudretz Новичок

    24 янв 2012
    5
    Passat b5 1.8T ANB
    [​IMG]
    Еще удивило количество частей.. на картинках в интернете 2 пружинки и клапан есть, а у меня нет :((
    Похоже тут кто то до меня побывал
     
  9. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    У меня точно такие же детали натяжителя. А пружинка компенсирует натяг не нагруженной части цепи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sanat-30

    sanat-30 Завсегдатай

    8 сен 2012
    991
    audi a4 1.8T 2001q
    Подпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. **PSIX**

    **PSIX** Участник форума

    23 ноя 2007
    189
    А4.B6 1.8TQ 02г
    МОЛОЕЦ:rock:
     
  12. paw

    paw Bad e-mail

    17 апр 2012
    36
    a6/в4с5 ava2.4 01г
    Спасибо автору приятно читать и смотреть.
     
  13. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    #13 alexander_kr, 9 дек 2014
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
    Классный отчет. Вспомнил себя, когда этим летом делал тоже самое. Поставил на выпуск оригиналы, а на впуск реинзы. Но штамповка была другая, более качественная чем на фото. До этого покупал по одному штуке реинз, ваг и ерлинг. Морозил их, мял, смотрел под лупой. Реинз был наиболее близок к оригиналу. Кортеко к сожалению не рассматривал, как и goetze, которые тоже хвалят. На мой реинз сел надежно.

    П.С. Прошу ссылку на инфу про калиновские лямбды :)
     
  14. paw

    paw Bad e-mail

    17 апр 2012
    36
    a6/в4с5 ava2.4 01г
    А как снимал цепь с приводов ? Этот момент пропустил плиз рассказать.
     
  15. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Я на одной голове цепь, натяжитель и оба вала даже не разбирал, так все целиком и снял. А на другой стороне разбирал, стяжки у меня не было, собрать руками вполне реально! Только немного ловкости...
     
  16. RS

    RS Завсегдатай

    29 май 2010
    680
    RS6 2003
    тоже столкнулся с такой проблемой. буду пробовать
    Corteco. ставил и Reinz и Elring хватало на 5ткм потом дымить начинало втулки направляющие вроде в норме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    А разве старые сухари нельзя оставить?

    ЗЫ Хороший отчет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    они очень любят теряться....
     
  19. Twincar

    Twincar Живу я здесь

    12 янв 2008
    1.004
    2.0TSI DSG6 12г
    Ответ написан несколькими строчками выше списка запчастей.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. smart-d

    smart-d Новичок

    24 авг 2015
    4
    A6/C5 1.8T AEB 98г
    Я предпочту сервис, хоть руки не из попы растут, но для меня это сложно..