Как-то все сложно у топика,семь раз дома отмерил-в магазин отрезать.....а нет,пришла очередь там семь раз мерить! ))))
Согласен,с такими машинами надо семь раз отмерить,один раз отрезать,вот я и думаю и совета подсказки спрашиваю,как всё сделать и подружить,а именно рычаги от б4
Уважаемые форумчане,а не кто не делал разборные шаровые опоры? И ещё у меня возникла проблема с патрубком охлаждения,который стальной идет от помпы за двигатель и которому присоединяется шланг печки,он у меня потек не пойму где, посмотрел по коду,он только оригинал и стоит почти 4к,что можно придумать,может заменить его вставкой из шланга резинового или можно запаять?
На b3 есть кулаки с отверстием 19 мм - на моей как раз такие стоят. Изначально машина была с мех. рейкой. Стоят почему-то вентилируемые тормоза, хотя по вину д. б. простые - может кто и колхозил спереди. Я автора не понял, че просто сайленты не поменял. А гнутость рычага народ трубой длинной правит - думаю, газовая горелка поможет легче справиться
Ребята,я всё понимаю,что проще "выпрямить",купить рычаги б3 и т.д.,но у меня есть желание большое сделать по другому,имеется ввиду рычаги б4,вот я и пытаюсь выяснить,как можно реализовать моё желание,руки растут откуда надо,а вот теории не хватает
Ну, к рычагам от В4 тогда надо и капот-клюв от В4 цеплять. И моноблоки. Но нафига себе и так неглянцевую жизнь усложнять? Других загонов не придумать? Так я помогу. Головной свет на всех аудях из 87-95гг полный швах, вот его править гораАаздо полезнее. Авито есть, повисят рычаги на продаже месяцок и продадутся, на вырученное купяится-выправится рычаг от В3, чего уж там в рычагах В4 такого критично-необходимого, не соображу.
Просто люди которые их ставят, говорят управления лучше становится и крепления шаровых более надёжное на 3 болтах против 2
Эти люди чутка попутали ВСЁ. В3 легче В4 изрядно, все нагрузки на подвеску МЕНЬШЕ, требования к подвеске - ПРОЩЕ и ДЕШЕВЛЕ, при равной эксплуатационной прочности. Кстати, именно у людей, которые их якобы ставят и получают мнимые бонусы, надо и спрашивать детально. Выяснится, что многое им приснилось. Вообще, делай как хочешь, вдруг, действительно, все дела у тебя уже сделаны и осталось курочить в остальном исправный авто. Имеешь полное право голосовать своими деньгами+временем+здоровьем за чужие придумки.
на а90 рычаги такие же, шаровые на 2 болтах,палец на 19мм ,мотор r5 совсем не лёгкий ,ничего не отрывается и стабилизатор надёжнее чем на В4.Хочешь чтобы лучше управлялось- ставь патроны в стойки газмяс ,сайлентблоки в рычаги, от девятки.
Не надо колхозить с рулевым управлением, если на тот свет не торопишься. ПДД это запрещают, между прочим. ТО хрен пройдёшь. Шаровые на В4 загнуты назад, видел? Тоже наоборот ставить будешь?
https://youla.io/sankt-peterburg/av...hi-podvieski-audi-80-59e7181527a9ab4bd157efb2 рычаги В3 за муку
Пересыл дороже выйдет))),а на самом деле мне реально хочется поставить именно рычаги с б4,так сказать "свап" сделать,ДВС ведь впихивают и ничего,видел видос,где в ваз 2115 впихнули 1uz и сделали задний привод и ничего,тачка не развалилась,а здесь рычаги вкорячить проблему вселенскую нашли,мне просто надо было узнать,могу ли я сделать крепления шаровых под 19 мм и как приделать стабилизатор чёртов без стоек и косточек,а демагогии полная кастрюля,типа колхоз,типа нинадо,ребята просто ответьте на мой вопрос,а как сделаю выложу сюда отчёт
Возможно, нет ответов по теме, потому что эта тема - тупик? Бессмысленная работа. Как переделать шаровые - либо точить кулак, либо разборные шаровые мутить. По стабу - прикинь рычаг на место, и думай, делай фото, выкладывай. Проблему то ты нашел, вместо покупки своих рычагов или ремонта старых. Те, кто занимается свапом - либо сами все делают, либо платят деньги людям, которые умеют это делать.
ну так и сделай! Чё спрашиваешь то? Ребята, которые свапы моторов делают, не задают на форумах примитивные вопросы. Решают проблемы по мере поступления. А тут рычаги поменять не можешь... Определился что мешает замене? Делай. Тебе просто говорят тут, что это занятие ерундой. Никаких плюсов существенных ты не получишь, но есть вероятность запороть сапоги - а они у тебя ещё и не разборные... лично я вижу одно - очень хочется внедрить доставшиеся задарма рычаги. Значит, преобладает вопрос цены, а не целесообразности. Но ты почему-то не считаешь сторонние затраты на осуществление задумки. Сам точно не будешь делать, ибо в этом случае не спрашивал бы, а уже давно сделал. Или отказался от затеи. Тебе бесплатно будут делать?