Какие часто встречающиеся проблемы могут быть у Q5 дизель 177 л/с (2013-2014 год) пробег до 65000 км?
пробег 100К. Полет отличный, только расходники. Из нетипичного на 55 тысячах менял мехатроник по гарантии.
Ошибаешься . Все те же что и на Тигуанах с моторами 2.0ТДИ с электромагнитными форсунками . Например с ЕГР - там если клапан клинит в открытом положении мотор просто глохнет . Сажа на дросселе приводит к его подклиниванию и ошибкам по нему ,особенно когда начинаются холода с знакопеременными температурами .
Гы . Я купил Тигуан с пробегом 54 тык и получил проблемы с дросселем почти сразу же . Сразу с решением этого демонтировал ЕГР (проблемы с которой бывали на них в период гарантии постоянно) и забыл уже на три года как . Форсунки и топливная это вообще вопрос того как и чем заправляется машина. Электромагнитные форсунки славны тем что при выходе одной по электрической части мотор перестает заводиться пока ее не заменят .
Влад привет! Понял. На Ауди, тоже убрал. Суть системы в принципе ясна. Пользы тут ноль. Но вот на Тетрисе, всё стоковое, егорка захворал при 120т.км. было принято решение оставить всё как есть, поэтому клапан поставили новый. Щас уже двушку накатал, жду.. По сути это личный эксперимент..)) Согласен.. Да. Слышал про такое. По этой теме, стоит у нас в городе на продаже А48Е авант+мех+квак. Многие облизываются. Но. Всёх отговариваю от покупки, только лишь понимая всю суть данного мотора..
Такие же как и на А4 или А6 -DL501 (0B5) сиречь "сраный s-tronic" DQ500 это поперечная мокрая 7-ми ступенчатая DSG изначально предназначавшаяся для Транспортеров . Теперь ставится на поперечные модели многие типа Q3 или ТигуанII