Добрый день, Только на днях стал обладателем Кушки с 3.0тди. Обратил внимание что пока мотор холодный при езде по двору (5-10 км/ч, почти накатом, прям чучуть нажимая на газ) машина странно себя ведет, обороты скачут чучуть, стрелка по 2 мм в каждую сторону качается. Чуть поднажать сильней все хорошо. И после того как остановишься на светофоре и коробка переключилась на 1 передачу, примерно секунды через 2 скачек оборотов и будто машина пытается поехать но ее тормоза держат. И как только стрелка температуры достигает значения в 90 ровно, все выше прописанные симптомы исчезают без следа. Можно и накатом и чучуть нажимая и при остановке уже нет такой проблемы. При переключениях что в + что - нет пинков и вообще не ощутимо как все происходит. При пенсионерской езде или при бодрой, переключения не ощущаются, все идеально. Я уже пытался загуглить и ничего не выдало. По ошибкам у кпп и двс ничего нет. по ДВС висела старая ошибка однократная. "Давления в топливно рампе/системе слишком низкое". Я думаю это было из-за некачественного бенза, т.к. ошибка была один раз и около 10тКм. На ошибки проверял у ОД. В чем может быть проблема?
Эм.... блин ну попробую ещё раз. Заведя машину утром выезжаю на холодную, ибо не прогреешь без отопителя, еду по двору чуть чуть нажимая на педаль что бы побыстрей чем она сама тащит на D. Смотрю на приборку а та стрелка тахометра чучуть колеблется и в такт колебаниям машина то чуть быстрей поедет то чуть сбавит, как в раскачку, дерганьем все же не назвал бы это. Выезжаю со двора, нажимаю педаль нормально и все нормально едет переключает кпп не заметно, только по тахометру видно что передачи переключаются. Подъезжаю к светофору останавливаюсь кпп переводится на 1 передачу и после секунды через 2 обороты сначала поднимаются резко и потом опускаются чуть ниже ХХ. И в момент когда обороты поднимаются машина пытается поехать, наверно думает что я педальку нажал, а т.к. держат тормоза то мы никуда не едем но натяг получается, как это бывает когда с ручника забываешь снять. После трогаешься все нормально. И такое на светофоре повторяется пока машина не прогреется до 90 градусов. После нет ни проблем на малом ходу с ХХ ни проблем при остановке на светофоре. Машина начинает работать идеально. Я думал может это дросель или датчик ХХ (если он вообще есть в это машине). Но почитал на форуме такую странную для себя вещь что типа дросель вообще мало влияет на работу ДВС. Так что даже не знаю. Почитав как умирает КПП эти симптомы и рядом не стояли.
Похоже дело не в двигателе и не в коробке а сцеплении. Но это только по симптомам. Предыдущий владелец что нибудь делал с машиной? Не знаю вы в каком городе, официалы могут сделать адаптацию сцепления? В общем я бы копал в этом направлении.
Москва. Ничего, даже масло в кпп не меняли а пробег 100т. После завтра еду менять масло. Поеду к ним они глянут что там и как. Хотя 3 дня назад был у официалов они ничего не нашли с машиной, типа все хорошо. только мелкие ошибки по ручкам двери и по музыке (саб оказался просто отключен) Ну теперь думаю буду ждать вердикта ОД. Мастер кто записывал на прием сказал что это мехатроник типа померает. Только я сколько не читал ни у кого он так не померал в 100% случая что мне попадались сначала начинало пинаться. А у меня этого нет.
100 тыс и тем более Москва с пробками, даже у дизеля к этому моменту мехатроник просится в ремонт. Ну если им заниматься, то нужно и сцепление посмотреть заодно.
Со слов продавца последние 3 года машина пробыла в Италии и примерно 40% пробега по ней. Ну посмотрим. Я чет смотрю ценник на ремонт в районе 50к. Это терпимо.
Сменил масло в кпп в воскресенье. Меня в АЦ Юг. При сдаче машины описал симптомы. Сказали что возможно это просто смена стиля езды и кпп еще не адаптировалась. Через 3 дня после смены масла один момент ушел. После полной остановки перестали прыгать обороты и машина не пытается поехать. Так же сказали что если дело в самой кпп а не в адаптации то после смены масла может либо усугубится либо пройти. Вот пока проходит потихоньку.
Для сброса "стиля езды" коробки, найди пустую дорогу, разгонись до вышей передачи и пусти машину накатом пусть катится (на газ не дави) , постепенно коробка будет сбрасывать передачи чуть ли не до полной остановки.
Я сгонял первый раз на дачу, 124 км в одну сторону. Вроде все норм стало. Возможно это совокупность была, адаптация + оч старое масло, просрочена замена была на 40тКм.