Прошу помощи знатаков по Ауди А-4, В6, 2002 г.вып

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Audi AG, 3 ноя 2010.

  1. Audi AG

    Пол: Мужской Audi AG Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Москва
    Машина:
    А4/B6 1.8T 03г.
    #1
    Всем привет!
    Мне необходима электрическая схема задних фонарей, а именно расположение проводки на заднюю противотуманку. Либо подскажите каким образом не вмешиваясь в штатную проводку можно подключить противоположную противотуманку с права налево. Дополнительная проводка на заднюю противотуманку с левой стороны в авто заложена, цвет провода серо-белый!
    Ауди А-4, B6, BDV-2.4l, 2002 г.вып., передний привод, vin: WAUZZZ8e82A130104 (Авто из Японии).
     
  2. Audi AG

    Пол: Мужской Audi AG Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Москва
    Машина:
    А4/B6 1.8T 03г.
    #2
    где вы спецы?
     
  3. KHOL

    Пол: Мужской KHOL Живу я здесь

    Регистрация:
    4 янв 2007
    Сообщения:
    1,221
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    в ожидании
    #3
    Задняя противотуманка - L46

    [​IMG]
     
  4. Карп

    Пол: Мужской Карп Старожил

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    6,061
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    Пассат Б3
    #4
    "каким образом не вмешиваясь в штатную проводку можно подключить противоположную противотуманку с права налево." Не получится..
     
  5. Audi AG

    Пол: Мужской Audi AG Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Москва
    Машина:
    А4/B6 1.8T 03г.
    #5
    Всем привет! Спасибо, что откликнулись на мою проблему!!! Подскажите в каком месте проводки (Расположение на машине. Где конкретно?) провод L46 пересекается с проводом L47. И как менее ущербно для проводки переключится справа налево? Спасибо!!!
     
  6. igor33

    Пол: Мужской igor33 Старожил

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    17,433
    Адрес:
    Калининград
    Машина:
    А6/С6 3.0i Q 05
    #6
    Пересекаются в разъёме блока J519, под рулём за блоком релюшек. Только если вы их соедините, то будет ошибка гореть на панели. Если же вы хотите просто зажечь левый фонарь, то требуется всего лишь перекодировать J519 на левый руль или подключить провод с правой фары на левую.
     
    igor33, 5 ноя 2010 5 ноя 2010
    #6
  7. Audi AG

    Пол: Мужской Audi AG Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Москва
    Машина:
    А4/B6 1.8T 03г.
    #7
    Т.е. берем разъем из блока J519 вынимаем пины и переставляем их на оборот правильно я понял? Второй вариант перекодировать блок J519 с помощью оригинального VAG компьютера. А синхронно они работать не будут ни как будет ошибка гореть! Меня конечно больше интересует разъем возможно ли замена местами провода вынуть и вставить пины на оборот.
     
  8. Audi AG

    Пол: Мужской Audi AG Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Москва
    Машина:
    А4/B6 1.8T 03г.
    #8
    Т.е. Поменять пины в раъеме на оборот и левая задняя противотуманка будет работать, а правая соответственно перестанет. Так.
     
  9. igor33

    Пол: Мужской igor33 Старожил

    Регистрация:
    19 июн 2010
    Сообщения:
    17,433
    Адрес:
    Калининград
    Машина:
    А6/С6 3.0i Q 05
    #9
    Пины вытащить не просто, поэтому советую просто обрезать провода и спаять или скрутить.
     
  10. Audi AG

    Пол: Мужской Audi AG Новичок

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    г.Москва
    Машина:
    А4/B6 1.8T 03г.
    #10
    При таком способе будет ли достигнут положительный результат?
     

Поделиться этой страницей