A4 B7 Прошу мыслей по коробке

Тема в разделе "A4", создана пользователем Spade-, 12 ноя 2015.

  1. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Короче бида в бублике? Если бы проскальзывания были в коробке, то должны были бы полезть ошибки, правильно?
     
  2. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.174
    GWM Бачок 300
    Вопрос только когда он полностью блокируется, при каких условиях...
     
  3. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Начиная с третьей и далее после каждого переключения если не играете кикдауном или тормозом. Отслеживается элементарно в своей группе
     
  4. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    На ролике примерно с 20й секунды, особенно на 4й скорости видно. Третья строка снизу, муфта разомкнута и регулировка (как я понял замкнута и а вработе). Так вот там разница в оборотах от 32-128 скачет при наборе скорости. По тахометру в этот время обороты примерно на 50 прыгают.

    До 3й да, состояние муфты меняется постоянно и скорости переключаются быстро, что-то отследить не получается.
     
  5. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.174
    GWM Бачок 300
    Это я знаю. Я о другом: Во время обычной поездки (не тестовой) смотришь на тахометр - обороты чуть плавают, прыгают и т.п. И не опытному человеку не ясно - дурит блокировка или это нормальное явление. Без подключенной диагностики, естественно.
    Я аналогию с другими автоматами на японцах сравнию, там вполне четкие критерии есть - должен быть заблокирован транс или нет в зависимости от скорости/передачи.
     
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    А вы с Ауди сравните. и С диагностикой протестируйте. Что там по датчикам показывает а не по тахометру. Но даже без этого могу сказать еще раз что блокировка проявляется с третьей передачи в виде стиральной доски или волнообразного разгона
     
  7. Шаман_DTM

    Шаман_DTM макака-резус

    24 фев 2013
    2.174
    GWM Бачок 300
    Я не за себя говорю. Я с ноутом и шнурками ради хобби катаюсь и не только на VAG :) Я про тех, кто не имеет возможности так сделать ))
     
  8. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Системы блокировки разные и разные виды управления. У некоторых авто со второй она подтыкается и отключается в момент переключения а у многих она включается только на овердрайве и управляется не модуляцией а шифтом. Если вопрос так, теорию поизучать, то наверное лучше более авторитетные источники поискать. Например ATSG
     
  9. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Что-то фигня какая-то.
    Переделали бублик. Вибрация при включении скоростей пропала, загрузки вперед/назад вообще не чувствуется. А вот скачки оборотов с середины третьей остались, вроде как меньше, но все равно.
    С бубликом сказали все нормально было, но типа фрикционы все равно переклеили, подозрительно но ладно. Посоветовали насос проверить, снял, визуально все нормально. Опять же, до ремонтов таких косяков ведь не было, не мог же он вдруг качать перестать.
    Что может быть еще? :shock:
    Плита? Соленоиды? Там есть отдельный соленоид на управление бубликом?
    Просто понятно бы было, если бы с первого запуска косяки полезли, а то 2 недели отлично все было, а потом ой.
     
  10. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Разобрал плиту, вместе с шариками вывалился инородный кусочек чего-то, околь 3-4 мм, поршня все продул, но левого ничего не было. Могло ли в бублике что-то обломиться/раскрошиться и уйти в систему? На магнитах штук 20 кусочков металлической стружки было, мелкой, но блестело.
    Если даже в плиту приплыл кусок, то может и в самой коробке где-то застрять, между дисками или еще хуже...
     
  11. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Жду погоду, т.к. все на улице делаю... буду пересыпать...
    Сегодня ездили за город по горам, странно - при плавном разгоне есть толчки. А при понижении и кикдауне машинка как часики работает
     
  12. Spade-

    Spade- Новичок

    6 июн 2012
    73
    Ставропольский край
    A6 C6 3.2 249hp 2006
    Короче перебрал, на барабане В внутренняя втулка болталась. Брал биметаллические, хотел сэкономить. Перепресовал все втулки на медные. Теперь машина бегает и не кашляет.