Здравствуйте уважаемые форумчане! Авто Ауди ТТ 2001 1.8Т Квага По существу. Возникла проблема. Ничего не предвещало беды (30 декабря - 15 градусов), доехал по своим делам до места. Вернулся, сел в автомобиль, поехал. Через 100-200 метров загорается ошибка на центральной консоли что аккумулятор разряжен, ну думаю морозы все дела, аккумулятор видимо дохнет, все равно еду на генераторе. Но не тут то было загорелся чек критически низкого заряда аккумулятора. Тускнеет панель и свет фар, медленней крутит печка, припарковался думаю, далеко не уеду, лучше запаркуюсь нежели чем на дороге встану, заглушил мотор. Разумеется заряда завестись не хватает. Оставил машину поехал заниматься своими делами. Через пару дней нашел электрика, притащил его к автомобилю. Начали прикуривать. И завелась, работает на генераторе, все ок! Электрик измерил напряжение, что на гене 14 что на акк 14 идет. Электрик говорит щетки (таблетка, шоколадка) умирают, их меняй. Ну сел и поехал до сервиса. Снял генератор притащил в контору, они прокатили его, говорят с ним все ок! Можно ничего не делать! Плавающая неисправность, скорей всего реле. Ну думаю не просто же снял генератор нужно поменять. Поменял реле, таблетку и подшипник. Заодно сервис мена попросил зачистить ПЛЮС от гены на акк, а то весь заржавел! Поставил обратно генератор и поехал. Через пару дней проблема повторилась снова, все также с начало центральная панель низкий заряд акка, потом чек, потом встал. Вызвал товарища, подкурил и я поехал дальше. Предположение, что-то где-то замыкает и не дает переключится с акка на гену. В электрике слабоват. До ребят что делали гену так пока и не доехал, на днях доеду, решил заодно на форуме темку создать. Может кто дельное подскажет. К слову, перегорела лампа ксенона, знаю что ксеноновое оборудование по сути усилитель питания и жрет много энергии, может это быть связано? (извиняюсь, возможно за глупый вопрос)
Ксенон хавает меньше, чем галогенки.. Тут не запаривайся. Гена с аккумом как правило связаны напрямую, без всяких реле и т.д. Толстый силовой кабель соединяет плюсовые клеммы аккума стартера и гены. Если с ними все впорядке и впорядке масса, то все должно работать! Массовые (минусовые) провода необходимо проверить.. Аккум - кузов и кузов - двигатель..
На правах АПа! Проблему так и не решил, встал третий раз. Проверил все провода все ок! Ребята что делали гену, ничего толкового так и не сказали. Собственно к чему пришел, где-то замыкает в какой-то момент и не дает переключится с аккамулятора на генератор. Вопрос, есть ли реле которое за это отвечает? Я перелазил все каталоги деталей и так вразумительного ничего не нашел. Есть ли такое реле и где оно находится под капотом или под ногами где предохранители (их все проверил)? Хотя бы как называется. С предыдущей машины у меня остался VAG COM. Продиагнастировался Васей-диагностом. имеем почти везде проблему с питанием: Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-032-AJQ.LBL Блок управления: 8L0 906 018 J Компонент: 1.8L R4/5VT 0005 Кодировка: 05700 Мастерская #: WSC 25414 VCID: 361FF1C30149 4 Найдены неисправности: 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Непостоянно 16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения P0562 - 35-10 - - - Непостоянно 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Непостоянно 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-00 - - Готовность: 0000 0000 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Labels: Не найден Блок управления: 8N8 909 601 Компонент: Airbag Front+Seite 1008 Кодировка: 10102 Мастерская #: WSC 01236 VCID: F781BCC7C6C3 1 неисправность: 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8Nx-920-xxx-17.LBL Блок управления: 8N1 920 880 H Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D54 Кодировка: 05144 Мастерская #: WSC 00001 VCID: 3A07E5F33551 XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0B8275124 4 Найдены неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно 01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 22: Электроника полного привода Labels: 02D-900-554.LBL Блок управления: 02D 900 554 D Компонент: HALDEX LSC ECC 0011 VCID: 2135329FB8C7 2 Найдены неисправности: 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F 27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно 00532 - Напряжение электропитания 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Labels: 8Nx-962-267.LBL Блок управления: 8N8 962 267 Компонент: Zentralverrieg.,DWA D04 Кодировка: 06730 Мастерская #: WSC 25414 VCID: FE8FA9E3E9F9 4 Найдены неисправности: 01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15 35-00 - - 01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона 35-00 - - 00668 - Supply Voltage Terminal 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 01617 - Опросить память неисправностей системы охраны салона 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 45: Система охраны салона Labels: 8E0-951-177.LBL Блок управления: 8N8 951 177 Компонент: Innenraumueberw. D09 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: FC8BA3EBFFE5 1 неисправность: 01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы 35-00 - - ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 55: Корректор фар Labels: 4B0-907-357-AUT.LBL Блок управления: 4B0 907 357 Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004 Кодировка: 00010 Мастерская #: WSC 01236 VCID: E5BDE68F6C6F Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 56: Магнитола Labels: 8D0-035-1xx-56.LBL Блок управления: 4B0 035 186 D Компонент: Radio D05 Кодировка: 00517 Мастерская #: WSC 06811 VCID: 2135329FB8C7 2 Найдены неисправности: 00668 - Supply Voltage Terminal 30 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно 00855 - Соединение с CD-чейнджером 49-10 - нет связи - Непостоянно --------------------------------------------------------------------------------------------------
Как может быть ОК на 15-ти летнем авто? От генератора к акб провод нужно отсоединить и сделать ему ревизию. Там же предохранитель на 100 ампер подгарает. Если место обжима клеммы на этом проводе нагревается, значит нужно менять или ремонтировать. И ещё. Судя по описанию, у тебя после загорания индикатора разряда, авто почти сразу тухнет. Может акб издыхает и коротит в какой-то своей банке. Коротит так, что даже генератор не может поддерживать напряжение в сети. А вообще, в мск нужно и можно найти толковых ребят, чтобы самому не изучать то, что не нужно.
Добавлю по поводу реле, которое ты ищешь... Нет там никакого реле! Ничего там никуда не переключается. Аккумулятор всегда заряжается, когда работает генератор и в сети нормальная нагрузка, которая позволяет ему получать для зарядки требуемый ток. Они включены в сеть параллельно, поэтому как гена перестаёт работать, электрический ток просто поступает в сеть от аккума. http://audi-a4.5go.ru/jpg/audi_a4_wiring/0052-1.jpg Тут вот схема зарядки, которая используется в твоём авто..
Он вроде как умер, я пытался зарегатся там год назад, но даже сообщение не приходило о регистрации подтверждении, потом пришел сюда, а тут люди добрые и сказали что он вроде не фурычит. В этом году не пробовал регатся))
Это печально ... Куда -ж теперь ребятам с комбинациями и насосами Халдекса обращаться ?)) Надо будет задать кое-кому вопросы ,что за нах...