Проблемы с питанием Audi TT

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GosuHaku, 12 янв 2016.

  1. GosuHaku

    GosuHaku Новичок

    1 мар 2014
    9
    ТТ MK1 1.8T Q 01г.
    Здравствуйте уважаемые форумчане!

    Авто Ауди ТТ 2001 1.8Т Квага

    По существу. Возникла проблема. Ничего не предвещало беды (30 декабря - 15 градусов), доехал по своим делам до места. Вернулся, сел в автомобиль, поехал. Через 100-200 метров загорается ошибка на центральной консоли что аккумулятор разряжен, ну думаю морозы все дела, аккумулятор видимо дохнет, все равно еду на генераторе. Но не тут то было загорелся чек критически низкого заряда аккумулятора. Тускнеет панель и свет фар, медленней крутит печка, припарковался думаю, далеко не уеду, лучше запаркуюсь нежели чем на дороге встану, заглушил мотор. Разумеется заряда завестись не хватает. Оставил машину поехал заниматься своими делами. Через пару дней нашел электрика, притащил его к автомобилю. Начали прикуривать. И завелась, работает на генераторе, все ок! Электрик измерил напряжение, что на гене 14 что на акк 14 идет. Электрик говорит щетки (таблетка, шоколадка) умирают, их меняй. Ну сел и поехал до сервиса. Снял генератор притащил в контору, они прокатили его, говорят с ним все ок! Можно ничего не делать! Плавающая неисправность, скорей всего реле. Ну думаю не просто же снял генератор нужно поменять. Поменял реле, таблетку и подшипник. Заодно сервис мена попросил зачистить ПЛЮС от гены на акк, а то весь заржавел! Поставил обратно генератор и поехал. Через пару дней проблема повторилась снова, все также с начало центральная панель низкий заряд акка, потом чек, потом встал. Вызвал товарища, подкурил и я поехал дальше.

    Предположение, что-то где-то замыкает и не дает переключится с акка на гену. В электрике слабоват.

    До ребят что делали гену так пока и не доехал, на днях доеду, решил заодно на форуме темку создать. Может кто дельное подскажет.

    К слову, перегорела лампа ксенона, знаю что ксеноновое оборудование по сути усилитель питания и жрет много энергии, может это быть связано? (извиняюсь, возможно за глупый вопрос)
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #2 sanya-1, 12 янв 2016
    Последнее редактирование: 12 янв 2016
    Ксенон хавает меньше, чем галогенки.. Тут не запаривайся.
    Гена с аккумом как правило связаны напрямую, без всяких реле и т.д. Толстый силовой кабель соединяет плюсовые клеммы аккума стартера и гены. Если с ними все впорядке и впорядке масса, то все должно работать! Массовые (минусовые) провода необходимо проверить.. Аккум - кузов и кузов - двигатель..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GosuHaku

    GosuHaku Новичок

    1 мар 2014
    9
    ТТ MK1 1.8T Q 01г.
    Спасибо за совет, обязательно проверю :thumbup::thumbup::thumbup:
     
  4. GosuHaku

    GosuHaku Новичок

    1 мар 2014
    9
    ТТ MK1 1.8T Q 01г.
    На правах АПа!

    Проблему так и не решил, встал третий раз.

    Проверил все провода все ок! Ребята что делали гену, ничего толкового так и не сказали.

    Собственно к чему пришел, где-то замыкает в какой-то момент и не дает переключится с аккамулятора на генератор.

    Вопрос, есть ли реле которое за это отвечает? Я перелазил все каталоги деталей и так вразумительного ничего не нашел. Есть ли такое реле и где оно находится под капотом или под ногами где предохранители (их все проверил)? Хотя бы как называется.

    С предыдущей машины у меня остался VAG COM. Продиагнастировался Васей-диагностом. имеем почти везде проблему с питанием:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06A-906-032-AJQ.LBL
    Блок управления: 8L0 906 018 J
    Компонент: 1.8L R4/5VT 0005
    Кодировка: 05700
    Мастерская #: WSC 25414
    VCID: 361FF1C30149
    4 Найдены неисправности:
    16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности
    P0134 - 35-10 - - - Непостоянно
    16946 - Электропитание: слишком низкий уровень напряжения
    P0562 - 35-10 - - - Непостоянно
    18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
    P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
    16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
    P0571 - 35-00 - -
    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------

    Адрес 15: Подушки безопасности Labels: Не найден
    Блок управления: 8N8 909 601
    Компонент: Airbag Front+Seite 1008
    Кодировка: 10102
    Мастерская #: WSC 01236
    VCID: F781BCC7C6C3
    1 неисправность:
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 8Nx-920-xxx-17.LBL
    Блок управления: 8N1 920 880 H
    Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D54
    Кодировка: 05144
    Мастерская #: WSC 00001
    VCID: 3A07E5F33551
    XXXXXXXXXXXXXXXXX AUZ5Z0B8275124
    4 Найдены неисправности:
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
    01039 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс
    00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
    30-00 - обрыв или короткое замыкание на плюс

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 22: Электроника полного привода Labels: 02D-900-554.LBL
    Блок управления: 02D 900 554 D
    Компонент: HALDEX LSC ECC 0011
    VCID: 2135329FB8C7
    2 Найдены неисправности:
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 35: Центральный замок Labels: 8Nx-962-267.LBL
    Блок управления: 8N8 962 267
    Компонент: Zentralverrieg.,DWA D04
    Кодировка: 06730
    Мастерская #: WSC 25414
    VCID: FE8FA9E3E9F9
    4 Найдены неисправности:
    01374 - Аварийный сигнал от клеммы 15
    35-00 - -
    01370 - Аварийный сигнал от датчика системы охраны салона
    35-00 - -
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    01617 - Опросить память неисправностей системы охраны салона
    35-10 - - - Непостоянно

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 45: Система охраны салона Labels: 8E0-951-177.LBL
    Блок управления: 8N8 951 177
    Компонент: Innenraumueberw. D09
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 00000
    VCID: FC8BA3EBFFE5
    1 неисправность:
    01463 - Аварийный сигнал от датчика противоугонной системы
    35-00 - -

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 55: Корректор фар Labels: 4B0-907-357-AUT.LBL
    Блок управления: 4B0 907 357
    Компонент: LEUCHTWEITEREGLER D004
    Кодировка: 00010
    Мастерская #: WSC 01236
    VCID: E5BDE68F6C6F
    Неисправности не найдены.

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 56: Магнитола Labels: 8D0-035-1xx-56.LBL
    Блок управления: 4B0 035 186 D
    Компонент: Radio D05
    Кодировка: 00517
    Мастерская #: WSC 06811
    VCID: 2135329FB8C7
    2 Найдены неисправности:
    00668 - Supply Voltage Terminal 30
    07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    00855 - Соединение с CD-чейнджером
    49-10 - нет связи - Непостоянно

    --------------------------------------------------------------------------------------------------
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Как может быть ОК на 15-ти летнем авто?
    От генератора к акб провод нужно отсоединить и сделать ему ревизию. Там же предохранитель на 100 ампер подгарает. Если место обжима клеммы на этом проводе нагревается, значит нужно менять или ремонтировать.
    И ещё. Судя по описанию, у тебя после загорания индикатора разряда, авто почти сразу тухнет. Может акб издыхает и коротит в какой-то своей банке. Коротит так, что даже генератор не может поддерживать напряжение в сети.
    А вообще, в мск нужно и можно найти толковых ребят, чтобы самому не изучать то, что не нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.178
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #6 sanya-1, 20 янв 2016
    Последнее редактирование: 20 янв 2016
    Добавлю по поводу реле, которое ты ищешь... Нет там никакого реле! Ничего там никуда не переключается. Аккумулятор всегда заряжается, когда работает генератор и в сети нормальная нагрузка, которая позволяет ему получать для зарядки требуемый ток. Они включены в сеть параллельно, поэтому как гена перестаёт работать, электрический ток просто поступает в сеть от аккума.

    http://audi-a4.5go.ru/jpg/audi_a4_wiring/0052-1.jpg
    Тут вот схема зарядки, которая используется в твоём авто..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GosuHaku

    GosuHaku Новичок

    1 мар 2014
    9
    ТТ MK1 1.8T Q 01г.
    Спасибо за ответы. Воспользуюсь советом про толковых ребят.
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    А что в ТТ -клабе подсказать сейчас уже некому??
     
  9. GosuHaku

    GosuHaku Новичок

    1 мар 2014
    9
    ТТ MK1 1.8T Q 01г.
    Он вроде как умер, я пытался зарегатся там год назад, но даже сообщение не приходило о регистрации подтверждении, потом пришел сюда, а тут люди добрые и сказали что он вроде не фурычит. В этом году не пробовал регатся))
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.125
    Пассат Б3
    Это печально ... Куда -ж теперь ребятам с комбинациями и насосами Халдекса обращаться ?)) Надо будет задать кое-кому вопросы ,что за нах...