С недавних пор машина перестала ехать нормально. И переодически начал вываливаться чек. Подскажите что может быть.
Нема компрессии, однако. В том и дело, что заводское управление двигателем, умеет только херить моторы, а вот принудительно удерживать эффективную компрессию двигателя всегда, производственному циклу не выгодно. Запчасти должны уходить, а не залёживаться годами на складах. Сыт - голодно не разумеет, однако.
для начала, замени (удали, поставь просто трубку) фильтр на адсордберт, продуй трубки, проверь н80 на работу, продувку, герметичность. проверь в базовых, 71гр, работу вентиляции и герметичности т. бака. что за дикий расход воздуха 306г\с!? зы: да..., и поменьше слушай диванных эксПэртов
Алёша... перед тем, как что то сказать, научись, для начала, хоть логи (не то чтоб разбираться) а хотя б видеть во всех темах, у тебя один совет.... двс, есм... да ,,нема кАмпрессии". тьфубляна советчик молчал бы уж, не позорился!! тебя, с твоим бардачком знаний, рулон туалетной бумаги, озадачит на пару часов
отсоедини н80 от входящей трубки на впуск, перед клапаном (на воздушном фильтре), заглуши эту трубку. сбрось ошибки, покатайся и загляни в 32гр, скажи, какие будут данные коррекции. подозреваю на открытый постоянно н80.
Федя, ты восстанови с помощью логов, хоть одну ЦПГ. Если ты счастлив - что тебя "шнурком" пожизненно оболванили, то не вгоняй в эту шизу остальных.
ТС не нуждается в замене и ремонте ЦПГ... вот только уникумы, из орловской губерни, сидя перед монитором за 3т\км, меряют компрессию двс, силой своей мысли. Лучше займись тем, что у тебя нормально получается, ....ну там оленей пасти.
Силой статистики, полученной на основе многолетней практики, а вы и не догадываетесь, что моторы с залеганием колец от сажи, легко реанимирутся без агрессивной химии и даже гаечного ключа.
точно. мозгам, размером с теннисный шарик, легче кататься, туда-сюда в черепной коробке орловского колХозника.