Добрый день! проблема такова- попала вода в блок управления, практически все восстановил, осталась целиком вы гнившая деталь.
По корпусу похоже то же что и рядом с маркировкой VF. Пни меня в личку после обеда. Как раз сфера моей профессиональной деятельности.
хорошо, "пну" VF это инвертор сигнала, как я понял а вот управлял он похоже стабилизатором... тк у инвертора 1 нога не задействована а на сгнившем задействованы все.
это да... питание приходит 3.7 это тоже инвертор сигнала на выбор ячейки памяти! х\з может у кого есть такие мозги разобранные и подскажут заветные два символа!? остается ждать, а клиент торопит.
VG SOT-353/5 74LVC1G32GW Philips Single 2-Input Positive-Or Gate- такая вот штуковина стояла. теперь другая проблема авто заводится на один раз! заглушил, эбу не выходит на связь пока клему не скинишь. кто сталкивался с данной проблемой? как решали? все напряжения есть, дежурка 3.3 тоже...
Всем привет. Уже задавал этот вопрос в другой теме. Ответа не получил. Помогите опознать детальки - валялись под капотом у креплений капота к кузову (с обеих сторон). Купил авто уже с этими пластиковыми штуками, нашел позже, когда марафет наводил. Куда их вставить)?