Переделка на январь 5 цилиндров-инфо!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dav_vl, 30 авг 2012.

  1. dav_vl

    dav_vl Новичок

    25 мар 2007
    32
    Audi 100 С4 2,3
    #1 dav_vl, 30 авг 2012
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
    Впринцепи всё тоже самое, что и на 4ц, только есть нюансы, в часности: придётса изготовлять своими силами топливную рампу и оставлять родную систему зажигания(тема не моя, нарыл в инете-плагиатом не занимаюсь).

    Всем привет в данном посту я раскажу как я переделал механический (KE-Jetronic) впрыск на электронный (январь 5.1). Мой автомобиль AUDI 100 AAR 2.3 л. 133 л.с. 5 цилиндров

    1. первое с чего я начал это конечно же прочел весь форум

    2. разобрал автомобиль снял бампер радиатор фары получилось вот так


    3. теперь нам нужен шкив от автомобиля ваз 2110 (в первой попавшейся СТО купил б/у за 200 р. новый у нас стоит 400р)кто то ставит его целиком я пошел другим путем решил соединить аудюшный шкив и шкиф от ваз 2110 отдал оба шкива токарю чтобы с шкива от ваз 2110 он снял зубчатый венец, а с родного аудюшного снял под венец седло получилось вот так


    4. теперь нужно установить ДПКВ (Датчик Положения Коленчетого Вала у нас он стоит около 120 р) сделал кранштейн из металлической пластины получилось что-то примерно так зазор между зубом и ДПКВ должен быть около 1мм

    5. Далее я снял верхнюю часть воздушного коллектора вынул стаканы вместе с форсунками теперь нужно вынуть форсунки из стаканов (предупреждаю стаканы пластиковые и очень хрупкие два стакана сломал :-( ) форсунки выкинул купил пять форсунок от волги (в магазине 750 р. за 1 штуку и того 3750 р. :-( ) рампу от ваз 2110 (в моем случае купил б/у вместе с коллектором от ваз за 500 р) коллектор форсунки выкинул осталось рампа с РД (регулятор давления) в рампе просверлил отверстие для пятой форсунки РД воткнул во второе отверстие от нипильного клапана на рампе отверстие где раньше стоял РД заглушил металической пластиной и бензостойкой резиной в качестве прокладки чтоб непротикало рампу немного подточил балгаркой это нужно чтоб поставить рампу на место сточил болгаркой на коллекторе шишку она мешает рампе поставил рампу (ВАЖНО ЧТОБ ВСЁ БЫЛО ГЕРМЕТИЧНО) подсоеденил все шланги

    6. Далее с воздушного коллектора снял аудюшный дросель выкинул. выточил из тексталита переходничок фото пока нет для вазовского дроселя 54 мм. (Дросель купил новый за 1300 р.+ РХХ (Регулятор Холостого Хода 400р)+ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки 150р) купил ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха цена 1750р) купил резиновый патрубок (цена 200р) купил воздушный фильтр (цена 650р) вот что получилось далее купил мозги январь 5.1 (ЭБУ, Блок Управления все называют его по разному)(цена б/у 1700р) жгут проводов для данного мозга (цена 3000р. не б/у) сам электронику не подключал доверил професионалам отдал 1000р. в итоге. подключил только пятую форсунку к четвертой и в мозги зашил прошивку

    7. чуть не забыл вместо радного ДТ (Датчик Температуры) поставил вазовский (цену не помню не дороже 100р)пришлось нарезать резьбу под данный ДТ Топливный насос оставил аудюшный, мозг "январь 5.1" поместил за место старых мозгов (KE-Jetronic) под коврик всё поместилось очень хорошо как залезу туда сфоткаю пока чота влом всё разбирать, на жгуте проводов осталось 3 штекера если я не ошибаюсь они от ДС (Датчик Скорости), ДД (Датчик Детонации), ДК (Датчик Кислорода лямда зонт)

    И так мне потребовалось
    1. Шкив от ваз 2110 б/у
    2. ДПКВ (Датчик Положения Коленчетого Вала) ваз 2110
    3. ДТ (Датчик Температуры) ваз 2110
    4. ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) ваз 2110
    5. РХХ (Регулятор Холостого Хода) ваз 2110.
    6. ДПДЗ (Датчик Положения Дросельной Заслонки) ваз 2110
    7. Дросель ваз 2110 54мм.
    8. Потрубок воздушный ваз 2110
    9. Фильтр воздушный
    10. Жгут проводов под мозги "январь 5.1" ваз 2110
    11. Жгут проводов для форсунок + 1 штекер для пятой форсунки ваз 2110
    12. Фарсунки 0280158107 5 шт. (Волговские)
    13. ЭБУ "январь 5.1"
    14. Топливная рампа (так же ее называют топливная рейка) ваз 2110
    15. РД (регулятор давления) ваз 2110
    16. Реле бензанасоса, Главное реле, Реле вентилятора
    17. Шланги хомуты
    _______________

    Пробую заводить… Завелась :)
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      188 КБ
      Просмотров:
      3.009
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      92 КБ
      Просмотров:
      2.289
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      120,1 КБ
      Просмотров:
      2.306
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      120,4 КБ
      Просмотров:
      3.188
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      2.067
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      99 КБ
      Просмотров:
      2.265
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      161,9 КБ
      Просмотров:
      2.231
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      158,2 КБ
      Просмотров:
      2.852
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      59,1 КБ
      Просмотров:
      1.987
  2. dav_vl

    dav_vl Новичок

    25 мар 2007
    32
    Audi 100 С4 2,3
    продолжение...
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      54,9 КБ
      Просмотров:
      2.350
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      94,8 КБ
      Просмотров:
      2.379
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      72,9 КБ
      Просмотров:
      2.499
    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      147,6 КБ
      Просмотров:
      2.489
    • 14.jpg
      14.jpg
      Размер файла:
      136,2 КБ
      Просмотров:
      2.382
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      2.316
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      2.185
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      172,1 КБ
      Просмотров:
      2.283
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      169,7 КБ
      Просмотров:
      2.405
    • 19.jpg
      19.jpg
      Размер файла:
      124,4 КБ
      Просмотров:
      2.095
  3. dav_vl

    dav_vl Новичок

    25 мар 2007
    32
    Audi 100 С4 2,3
    продолжение
     

    Вложения:

    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      38,4 КБ
      Просмотров:
      1.605
    • 21.jpg
      21.jpg
      Размер файла:
      83,7 КБ
      Просмотров:
      3.070
  4. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.649
    Allroad'02 AKE МТ
    А зачем мудрить когда уже есть готовое решение от Лискар и уже с отработанными прошивками??? http://www.liscar.ru/s_zamena.php
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dav_vl

    dav_vl Новичок

    25 мар 2007
    32
    Audi 100 С4 2,3
    Цена от 0 до 20 000 в зависимости кто где все возьмет. Liscar комплект оборудования – 29. 850 руб. Да и что-то народ не очень отзывается о нем в ветке про него.
     
  6. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.649
    Allroad'02 AKE МТ
    собрать и поставить это самое простое, а есть ли отработанные прошивки на 5 цилиндров под этот ЭБУ, ведь главное здесь - это прошивка:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Поделись впечатлениями как едет, как расход?
     
  8. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    должно быть как с родным исправным впрыском , т.к. с Январем получится все тотже одновременный впрыск :shock:
     
  9. nestudent

    nestudent Новичок

    9 июн 2011
    87
    100C4AVANT,2.3E,93
    А прошивку в январь откуда взял?? ДС (Датчик Скорости), ДД (Датчик Детонации), ДК (Датчик Кислорода лямда зонт) - ненужны получается??? И как там по расходу???
     
  10. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    это не так, так как установлен датчик положения КВ
     
  11. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    что не так ? или январь научился рулить пятью форсунками по отдельности ? :cool::rollingeyes:
    при чем тут дпкв ? :shock:
     
  12. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    все эти навороты с датчиками и январем только для того , чтоб уйти от механических форсунок и расходомера (лопаты = дозатора)
    что даст в теории небольшой плюс в динамике и расходе при условии правильной прошивке . ИМХО
     
  13. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    а вот и доказательство из первого поста , ключевое слово "к четвертой пятую"
     
  14. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    Январь распределенный но не фазированный впрыск также как и КЕ но форсунки лют не так как у КЕ (постоянно) а брызгают два раза за цикл но все одновременно, как то так.
     
  15. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    интересное умозаключение :rollingeyes:
    распределеннный , но не фазированный :D
    а я то думал, что существуют - фазированный , попрарный и не фазированный
    два впрыска за цикл одновременно всеми форсунками - это просто особенности электро форсунок и там можно хоть десять , но от этого ничего не изменится :nod:
     
  16. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Распределённый это означает что на каждый котёл своя форсунка. А фазированный/распределённый/ПП это уже алгоритм работы форсунок распределённого впрыска.
     
  17. rus46

    rus46 Участник форума

    22 фев 2010
    321
    Audi100 C4 2.3
    ну да.
     
  18. Makalei

    Makalei Новичок

    27 фев 2010
    3
    Audi 100/45 2.3E
    интересно изучить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    Продолжение то будет???? оч интересно))))
     
  20. )|(iGaN

    )|(iGaN Новичок

    12 мар 2011
    49
    100 2.3; A6 2.5tdi
    #20 )|(iGaN, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    как подружить новые форсунки с коллектором? и не понятен вот этот пункт "16. Реле бензанасоса, Главное реле, Реле вентилятора"