Переделка 3,0 (ASN,BBJ,AVK) с чугунным блоком

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Victor78, 1 окт 2014.

  1. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #41 Victor78, 2 мар 2015
    Последнее редактирование: 2 мар 2015
    Поставил двигатель! Пока без компрессора. Все работает отлично.

    При установки пришлось подгонять патрубки охлаждения, сложного ничего нет. Нужно еще поменять один болт крепления коробки. В остальном все как обычная замена двигателя.
    После установки, внешне, двигатель ничем не отличается.
     

    Вложения:

  2. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Автор-Молодец! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
    У самого такая идея давно в голове, только дальше идеи не пошло, хоть мотор 2.8 в гараже лежит.
    Только не понял зачем датчик темп. на впуске вынести хочешь?
     
  3. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    дак поди форсед индукшн какой нить в планах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #44 Victor78, 7 мар 2015
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
    Хочу компрессор поставить в развале, для этого нужно датчик температуры поставить после компрессора.
     
  5. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    я может и фигню посоветую: от основного вычлинить провода температуры и перенести их. Разница разходомеров 2.8 и 3.0 в одном проводе. Тоесть один провод от основного отрезать (температурный) а питание запаралелить.
     
  6. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    зачем вытаскивать
    взять готовое решение от турбо моторов и провода кинуть вдоль жгута и подцепиться в колодке самих мозгов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Именно так я и думаю сделать
     
  8. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Хотя это более грамотное решение.
    Только по мне проще сделать моим способом. Я б к мозгам не полез, сцикотно :D
     
  9. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    G72 это датчик температуры, провод 1, думаю, общий с расходомером, его нужно оставлять и к нему запаралелиться, провод 2 аккуратно вытащить и удлинить до датчика. Думаю сделать так.
     

    Вложения:

    • c[tvf.jpg
      c[tvf.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      111
  10. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Должно получится.
     
  11. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    #51 Victor78, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    На днях поставил вот такой комплект для охлаждения АКПП.
    Колхоз, конечно, но работает.
    Корпус термостата самодельный. Сам термостат от ГАЗа открытие при 70 градусах. Брал наспех, лучше взять от ВАЗа, он меньше.
     

    Вложения:

  12. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    #52 lvv01, 15 мар 2015
    Последнее редактирование: 15 мар 2015
    Интересно, какая температура открытия термостата, встроенного в доп. радиатор жидкости АКПП, который ставился с 2002г. на 2,7 (устанавливался за левым интеркулером). Может кто находил инфо в эльзе или какой ссп-ишке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    На схеме я не увидел термостата. Там радиаторы подключены последовательно, сначала масло идет в один радиатор, потом в другой, затем обратно в КПП. Может я и не прав.
     
  14. lvv01

    lvv01 Живу я здесь

    28 май 2010
    1.222
    A
    термостат встроен в сам радиатор и есть его неотьемлемой частью. как отдельная деталь не существует
    вот он в цилиндрической части
    http://p10.s2.jc9.ru/filecpd.php?u=...tp=custom&w=-1280&s=5&l&nocrop&sc=d7205&ver=2

    http://forum.autoua.net/files/6035077-%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0%EA%EF%EF.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    Куда вкорячил?
     
  16. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Сам термостат поставил на место насоса ЕГР, радиатор АКПП перед радиатором кондиционера.
     
  17. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Тогда узнавать опытным путем, следить за ростом температуры и торгать радиатор, пока не потеплеет))
     
  18. ANTONIOxxx

    ANTONIOxxx Живу я здесь

    28 июн 2009
    1.891
    Смоленская обл.
    А6С5 3.0 QА 2003
    А ты под евро 2 перешивал?
     
  19. Victor78

    Victor78 Завсегдатай

    8 апр 2013
    732
    А6С5 3.0 Avant Q
    Нет. Пока не перепрошивал. Задние лямбды убрал. Выскакивают ошибки только по лямбдам. Работе машины не мешает. К тому же у меня на приборке нет ЧЕКа, поэтому, совсем не мешает. Со временем буду прошиваться.
     
  20. шульс

    шульс Завсегдатай

    31 янв 2016
    836
    #60 шульс, 30 июн 2016
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
    Ну что с компресором та? Машина ездит,куда пропал то.