"Но что-то не так...кажется, это будет катастрофа..." (Космос)

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Engineer, 2 июл 2013.

  1. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Так это про хохлов было что ли?
     
  2. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.184
    Паджеро-4, 3.0
    ну да
     
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Тьфу е-мое, а при чем тут они в этой теме.. )
     
  4. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Насколько я понял нет там никакой непонятки. Производство ангары передали в омск, соответственно сейчас идет большая работа по переносу производства, выпуску новых изделий, повторном прохождении всех стадий испытаний. Через годик обещали запустить, хотя как реально хз. С казахами это не зенит - зенит мы будем как я понял делать отдельно, тем более старт на байконуре для него делать не надо - он там и так был. С казахами это проект легкого протона - для средних нагрузок - или убирают одну ступень, или боковушки на стартовой ступени. Как то так, доклад закончил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Не "Зенит", но примерный аналог- замена Зениту, со сборкой в Казахстане и отдельным столом.
     
  6. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Вряд ли там будет в казахстане какая нить сборка - максимум состыковка ступеней в комплексе подготовки. Но это и сейчас так же делается. Это будет по сути модернизация зенита - большая часть комлектухи старого зенита производилась в России, так что единственный затык там был в хохло движках второй ступени. Как выберут замену и испытают думаю будут делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    45.832
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Агу и Жоржа нуна на завод Хруничева, такие эксперды там нужны, иначе в нашей касмичскай отрасли будя катастрофа пострашнее крокодилова метеорита!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Без кожанки и маузера- не согласный!
     
  9. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
  10. Georg V8

    Georg V8 Старожил

    26 дек 2006
    23.336
    Allroad 2.5 TDI 04
    Ракета-носитель «Протон-М» с американским спутником связи EchoStar-21 стартовала с Байконура после годового перерыва в запусках. Об этом сообщила корпорация «Роскосмос».

    Отмечается, что запуск был осуществлён в 06:45 мск, как и планировалось.
     
  11. Граф Володье

    Граф Володье Назад в будущее.

    16 авг 2013
    47.850
    Уже вернулась и сама села в Казахстане. (но это секретная информация)
     
  12. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну наконец таки )
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Назарбаеву во двор?
     
  14. Antonio_78

    Antonio_78 Старожил

    15 ноя 2005
    2.730
    VW полуседан
    МОСКВА, 9 июн — РИА Новости.Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию: за последние два с половиной года туда уехали работать более 300 пилотов, еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники в отрасли.

    По данным газеты, утечка кадров коснулась "наиболее подготовленных пилотов с отличными знаниями английского" — командиров воздушных судов (КВС) и инструкторов. "Коммерсант" отмечает, что от этого пострадали, в частности, S7, "Уральские авиалинии", "Волга-Днепр" и "ВИМ-Авиа".
    Источник издания уточнил, что именно уход 12 КВС из "ВИМ-Авиа" мог стать одной из причин масштабных сбоев полетной программы. В авиакомпании журналистам подтвердили, что некоторые пилоты уехали работать в Китай, Индию и Вьетнам. Основной причиной увольнений стали экономические мотивы, кроме того, в Азии практически нет ограничений на работу иностранных летчиков.

    Сотрудник одного из зарубежных рекрутинговых агентств, которое занимается подбором летчиков для китайских авиакомпаний, уточнил, что зарплата пилота в стране в среднем в четыре раза превышает российский уровень — до 25 тысяч долларов в месяц.

    Привлекательны и другие условия работы: 80 часов налета в месяц (в России — 90) и не менее 96 дней отпуска (в России — 70). Кроме того, с 2016 года китайские власти упростили выдачу разрешений на работу, что "лишь стимулирует приход летного состава".

    И правда там все так хорошо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.220
    Ауди TFSI
    Не только в Азию. Похоже, там действительно лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.267
    Audi A6 C6 Q 3.0
    "Кормить лучше надо..." (с)
     
  17. AGA

    AGA Старожил

    27 мар 2004
    10.649
    Москва
    МЦК
    Во!!! Твоя комета летит

    https://hi-tech.mail.ru/news/chili-planet/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г


    14 июня 2017 года с космодрома Байконур в 15:20:13 по местному времени ракета-носитель Союз-2.1а отправила в полёт к МКС грузовой космический корабль «Прогресс МС-06». Программа полёта идёт согласно плану и после выведения на промежуточную орбиту грузовик ещё два дня будет держать свой путь к станции.

    Союз-2.1а отработала штатно и теперь Прогресс МС-06 движется к МКС. Запуск данного грузовика осуществлён по старой схеме, то есть он будет двигаться по орбитам до стыковки не 6 часов, а 2 дня. При этом по плану полёта стыковка с модулем «Звезда» должна произойти 16 июня в 14:42 по Москве. Сближение и стыковку корабля с МКС планируется проводить в автоматическом режиме, однако контролировать автоматику будет находящийся на станции российский космонавт Фёдор Юрчихин, который в случае нештатной работы системы «Курс» может взять управление стыковкой на себя.

    Основными задачами в ходе миссии корабля «Прогресс МС-06» являются:
    • Доставка на МКС 2450 кг груза и оборудования (например, штанины и рукава для скафандра «Орлан-МК»), посылки экипажу, продовольствие, 705 кг топлива, 50 кг кислорода и воздуха, 420 кг воды;
    • Доставка на МКС четырёх наноспутников (спутники массой 1-10 кг) для последующего их запуска с борта станции;
    • Наконец, в декабре планируется затопление Прогресса МС-06 вместе с мусором с МКС.
    • Также изначально у грузовика была миссия по подготовке МКС к отправке модуля «Наука», но эту часть миссии перенесли на год-полтора.
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Завтра флакон-9 отправит BulgariaSat-1 на геостационар 2 в.д.
     
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Военные США оценили низкую стоимость отправки грузов в космос транспортом от SpaceX

    [​IMG]

    Освоение космического пространства, хоть в мирных целях, хоть в военных — очень затратное занятие. Практически любое оборудование здесь стоит в несколько раз больше, чем его земной аналог, а процесс проектирования, сборки ракеты с отправкой ее в космос настолько дорогой, что его могут позволить себе реализовать считанные государства. Все остальные пользуются наработками «космического меньшинства».

    Одна из космических держав — США. Здесь космос стараются освоить не только в мирных целях, например, колонизировать Луну или Марс для создания плацдарма человечества вне Земли, но и в военных. Правда, о космических войнах между странами речь уже не идет, но все равно, военные регулярно разрабатывают какие-то спутники собственной конструкции, секретные многоразовые корабли-беспилотники и другие системы. Естественно, все это нужно как-то отправлять на орбиту, и ранее представители ВВС США сотрудничали с ULA (United Launch Alliance). Контракты с ULA оказались дорогими даже для практически необъятных бюджетов военных США, которые на это пожаловались в одном из своих отчетов в 2014 году. Ну а потом пришел Илон Маск.

    Военные США в своем отчете говорили, что обсуждать стоимость запуска с ULA сложно, поскольку ценообразование у этой компании непрозрачное. Фактически, речь шла о том, что монополия ставит свои условия, а военные могут с ними соглашаться или нет. Поскольку космос военным очень нужен, приходилось соглашаться.

    Но как раз примерно в 2014 году компания Илона Маска SpaceX начала предлагать собственные услуги по запуску космических транспортников, с ценой существенно более низкой, чем у конкурентов. При этом ценообразование было прозрачным, партнеры всегда знают, что, сколько стоит и почему. Цены SpaceX регулярно обновляются, причем в сторону снижения. В общем-то, зависимость простая — чем больше запусков осуществляет компания, тем более низкий уровень цен на запуск ракеты она может себе позволить. Правда, для SpaceX здесь есть одна проблема — если что-то идет не так (например, случается авария), то прибыль за весь год «съедается», так что приходится долго восстанавливаться.

    Тем не менее, компания развивается, в космос уже успешно отправляют ракеты с повторно использованными ступенями, плюс идет активная работа по внедрению технологии повторного использования космического грузовика компании, герметичной его части.

    Причем SpaceX не берет дополнительные платежи в размере, как у ULA. У альянса для военных предусмотрен платеж, который представляет собой нечто вроде абонплаты за готовность к запуску ракет. Речь идет о грузах, которые важны для национальной безопасности — чем бы эти грузы ни были. Запуски ракет ULA, будь то Atlas V, Delta IV или Delta IV проходят неплохо, аварий практически нет. Но за это военные платят гораздо больше, чем SpaceX. Поэтому Falcon 9 сейчас рассматривается военными США, как достойная альтернатива ракетам предыдущего партнера (альянс работает с военным комплексом США и сейчас).

    [​IMG]

    SpaceX пришлась ко двору еще и потому, что в 2016 военных попросили оптимизировать бюджет на запуски грузов в космос. Это должно быть сделано в течение нескольких лет.

    Сам бюджет очень интересен для изучения. Здесь, например, есть строка, где прописаны затраты на запуск ракеты от ULA, правда, с «абонплатой», о которой шла речь выше. Но с платежом или без, а стоимость одного запуска получается чрезвычайно высокой — что-то около $420 млн. И в финансовых взаимоотношениях военных с альянсом остается много неясного, поскольку стоимость запуска ракеты того же альянса на коммерческом рынке (то есть не для военных) колеблется о $100 млн до $350 млн. Разница объясняется тем, что грузы могут отправляться ракетами разного класса, в зависимости от потребностей заказчика.

    Получается, что военные отправляют свои грузы в космос по значительно увеличенной цене, которая ниже для всех других клиентов альянса. Но кто дает деньги военным? Конечно же, налогоплательщики. И вот они начинают показывать все более сильное недовольство сложившейся ситуацией.

    В ULA даже начали говорить о постепенном уравнении стоимости запусков ракет для военных и коммерческих партнеров. Но пока что это лишь разговоры, дальше них дело не сдвинулось. А вот SpaceX запускает Falcon 9 за $65 млн. Правда, для военных конечная цена несколько выше, поскольку у них есть дополнительные требования к партнерам. Но в любом случае, цена получается ниже, чем у бывшего монополиста ULA. Так, спутник GPS 3 (вернее, один из спутников) был отправлен на орбиту за $96,5 млн. Это в четыре с чем-то раза ниже, чем у альянса.

    Специалисты говорят, что компания Маска может отправлять грузы в космос по цене, ниже себестоимости запуска ракеты, с одной простой целью — занять определенную нишу на рынке военных заказов. И когда это случится, компания будет постепенно расширять свое влияние.