НЕТ ТЯГИ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlexTX, 30 окт 2005.

  1. AlexTX

    AlexTX Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    13
    Машина:
    Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
    #1
    AUDI C4 2.6 ABC АКП перестала тянуть, нажимаю до упора, а в ответ, лишь слабое ускорение и медленный набор оборотов. Промыл инжектор, поменял свечи, топливный и воздушный фильтры. Диагностика показала , что все ок. Двигатель не троит. Да же не знаю что еще. ну не едет машина и все. Может ремень ГРМ поставили неправильно после замены? Если посоветуете хорошую диагностмику, то подскажите.:confused:
     
  2. eclipse

    Пол: Мужской eclipse Живу я здесь

    Регистрация:
    1 ноя 2004
    Сообщения:
    1,285
    Адрес:
    СПб
    Машина:
    ACCORD VIII 2.4
    #2
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    А если на нейтрали газовать, то как происходит набор оборотов?
     
  3. AlexTX

    AlexTX Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    13
    Машина:
    Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
    #3
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    На нейтрали все ок
     
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    Регистрация:
    13 авг 2005
    Сообщения:
    4,732
    Адрес:
    дальний замкадыш
    #4
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    И что, при тапке в пол в кик-даун не срывается?

    Если нет, то есс-но тянуть не будет - все равно что на механике в хорошую натяжку разгонятся... в таком случае посмотреть концевик максимального открытия на дросселе и его проводку, или концевик под педалью (блин, не помню где он на 100-ке стоит - надо глазами видеть... :( )
     
  5. AlexTX

    AlexTX Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    13
    Машина:
    Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
    #5
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    При кик-даун идет вниз , но набр такой же медленный.
     
  6. AlexTX

    AlexTX Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    13
    Машина:
    Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
    #6
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    А может АКП? Хотя переключение где то на 2500
     
  7. mager

    Пол: Мужской mager Живу я здесь

    Регистрация:
    9 апр 2005
    Сообщения:
    3,044
    Адрес:
    Эстония
    Машина:
    Audi quattro C4
    #7
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    а не началось ли это после замены ремня? :uhoh:
    были такие случаи ремень неправильно выставляли и ездить хуже начинала,но со знакомым было на ручке :nod:
     
  8. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    Регистрация:
    13 авг 2005
    Сообщения:
    4,732
    Адрес:
    дальний замкадыш
    #8
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    Если АКП переключается по ощущениям правильно и отрабатывает кик-даун, тогда думаю проблема всеже в двигателе...

    Тогда заглянуть на катализаторы, если есть (можно снять колпачки с трубок-пробников, две по бокам головок, если оборудовано, опять же) и посмотреть, как давление на выпуске...
    Проверить давление и подачу толива...
    Глянуть коды ошибок и отработку датчика давления в коллекторе (MAP)...
    Установку распредвалов и ремня ГРМ... :shock:
     
  9. AlexTXw

    AlexTXw Guest

    #9
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    Проверил двигатель-все супер. Вывод - проблемма с АКП !!! А это не шутки. Думаю на механику поменять. Посоветуйте толкового мастера с головой и руками.
     
  10. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2003
    Сообщения:
    106
    Машина:
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #10
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    Подожди не торопись - поменять всегда успеешь ...

    впускной коллектор смотрел? чистил ? перебирал ?

    коробка как себя ведет если попробовать разгонятся?

    если проскальзывает ( при переключении взлет оборотов, а потом переключается) тогда да проблема в коробке - но это чинится , и дешевле все таки переброски на механику

    если жже коробка ведет себя как будно ей не хватает мощи , ну типа обороты зависают на 5000 и чего ждут, и при небольшом отпускании педальки газа она переключается - то проблемы с движком ....
     
  11. AlexTX

    AlexTX Новичок

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    13
    Машина:
    Audi 100/C4 2.6 АКПП 94г.
    #11
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    Был в сервисе по инжекторам, проверили все. Двигатель в полном порядке.

    На ходу при кикдауне, нет тяги, обороты под 5-6000, а он плавно ускоряется и расход по 19 литров.Переплачиваю за 5 литров.

    В Тахо сказали что ремонт под 2000usd. Вот и решаю, как надоест , так либо бу АКПП либо ручку. Хотя с бу Акпп попась можно.
     
  12. Стремительный

    Стремительный Участник форума

    Регистрация:
    7 окт 2005
    Сообщения:
    247
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    BMW-X5,черный Баварский Мустанг, 03 г.в.
    #12
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    У меня, когда АКПП накрылась (развалился поршень и фрикционы попалились 3 и 4 передач) машина стала при переключении плавно дергаться. Пробег был под 160. А у тебя сколько, мастера говорят, что Аудюшные автоматы долго не живут(опять же от манеры езды зависит). Так вот ремонт проводился полностью на моих глазах, длился неделю, старые запчасти я все забрал, ремонт обошелся ровно в 65000 руб., гарантию дали на полгода, делал у себя по месту жительства. Вообще хвалят ТАХО. Если планируешь оставить машину себе-только ремонт! Ни в коем случае не бери б/у, потом опять на деньги попадешь, новая тоже очень дорогая, например на мою-8 тыс.евро.Поэтому-ремонт!!! А вообще, конечно, надо получше разобраться, а в АКПП ли причина плохой тяги??? Удачи!!!
     
  13. mitry_A6

    mitry_A6 Участник форума

    Регистрация:
    1 сен 2003
    Сообщения:
    106
    Машина:
    были А-80/PM/89г. и Audi A6/45 2.6(ABC) АКПП, а теперь VW Passat B6 2.0/150 АКПП
    #13
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    в тахо и не такое скажут :)
    а вообще автоматы аудюшные , особенно ZF - неубиваемые!
    все мастера говорят (кроме тахо конечно)
    у меня пробег 220 тыщ и ничего
     
  14. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    Регистрация:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    1,147
    Адрес:
    Laplandiya
    Машина:
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    #14
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    у моей пробег 300 тыков :)
     
  15. AlexTXw

    AlexTXw Guest

    #15
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    А при неисправной коробке АКПП расход может уйти на 19 литров?
     
  16. dooh

    dooh Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2004
    Сообщения:
    697
    Машина:
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #16
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    А у меня ката кажется нет.
    И тоже не тянет.
    Какбудто провал какой-то выше 2500.
    Как проверить выхлопую?
    Только скидыванием?
    Может у меня пламегасители/резонаторы забиты?
    Или такого не бывает?
     
    dooh, 1 ноя 2005 1 ноя 2005
    #16
  17. Kliuvachok

    Пол: Мужской Kliuvachok Участник форума

    Регистрация:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Одинцово
    Машина:
    AudiA6С5 2,8ALG(Q)
    #17
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    Проверь датчик скорости на АКПП.
     
  18. AlexTXw

    AlexTXw Guest

    #18
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    Компьютером проверял АКПП, все нормально. А может он неправильно работает? Как проверить?
     
  19. Kliuvachok

    Пол: Мужской Kliuvachok Участник форума

    Регистрация:
    27 июл 2005
    Сообщения:
    439
    Адрес:
    Одинцово
    Машина:
    AudiA6С5 2,8ALG(Q)
    #19
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=24558 вот тут обсуждали.
     
  20. AlexTXw

    AlexTXw Guest

    #20
    Ответ: НЕТ ТЯГИ

    У меня периодически не работает стрелка спидометра.
    Может ли быть связь с датчиком?
     

Поделиться этой страницей