Ауди А4 1.8 турбо бензин 2012 года (уже рестайлинг) пробег 155 тыс. В общем дело такое на холостых оборотах появился непонятный стук (проблему гуглил, проблема известная) ОШИБКИ-ЧЕК не загораются. Про СТО и замену буду писать в кратце. Произведена замена: 1) Цепь 2) Успокоитель цепи 3) Опора распредвалов 4)Масло П.С. все заказывалось оригинальное Стук как был на холостых так и остался. При перегазовке пропадает, как только обороты к холостым возвращаются опят появляется стук в районе распредвалов (на передней панеле сразу за радиатором оч хорошо слышно) в других местах двигателя его не слышно. Если добавляешь оборотов или во время езды он сразу пропадает, как только машина начинает работать на холостых все стучит как будто дизель.! На динамику авто тоже не влияет. Есть тут кто сталкивался с такой проблемой?
На морде двигателя есть 2 крышки с магнитами (по 3 торкса держут каждую). Снять, промыть карб клинером, поменять местами !затянуть с правильным моментом ключом! и попробывать завести. Если проблема уйдет - сказать спасибо Кто то еще говорил что можно с них фишки просто скинуть если звук уйдет - 100% они. Если память не изменяет - это фазорегуляторами называется. Ну конечно офф сервис скажет менять фсе от глушителя до фар. С практики уже 2 машины с CJEB ожили после такой операции!
Фишки снимаешь пропадает звук. но мне сказали что проблема в распредвале одном и фазарегулятор с ним вместе в сборе только идет. так? или нет? причем именно после отсоединения датчика от этой крышки от любой и звук пропадает. VIN WAUZZZ8K6DA089657 дак поможет промывка или нет? вот что по вину пробил http://www.my-vin.ru/en/vin.php?v1=WAUZZZ8K6DA089657&v2=
Купил новую "крышку" благо стоит она не дорого... поменял КПД никакого ничего не помогло... как стучало так и стучит.. в итоге ГУРУ помогайте. Менял: Цепь Натяжитель Опору распредвала Масло Так называемые "крышки с магнитами" Стук остался... Мастера говорят это так называемый ВАНОС (ну или что то на подобие его) смотрел он стоит примерно 30 тыр... Ок если он поможет бог с ним... а если нет? Какие манипуляции еще произвести? При увеличение оборотом стук как у дизеля пропадает. как только от 1100-900 все здрасте можно смело диз топливо заливать!...
В сервис тебе надо к хорошим проверенным специалистам, гадать удаленно - можно пол машины поменять сдури. С заменой распред валов вообще очень стремная тема, их нельзя просто снять и посмотреть/почистить. При демонтаже они подлежат замене и, могу ошибаться, но эльза приписывает их замену вместе с крышкой верхней! Это ДОРОГО. П.С. VANOS у бнв. Я бы таким не доверился. А где Вам цепь меняли?
А причем тут он?и как он связан с повышением оборотов???обороты увеличиваешь то норм работает как только ниже 1100 сразу как дизель. Теперь горит чек постоянно завтра посмотрим опишу ошибки. Но машина стала на малентких оборотах иногда как будто захлебываться.
ты ведь еще вчера разобрался, что в фазовращалках стук, зачем ты меняешь опору распредвала и магниты?
Это я меня постепенно Сначала цепь, натяжитель, масло, опору, клапан (магниты)... в итоге остается распредвал..? стук идет от магнитов там больше всего... благо стоят примерно 1 тыр. тут писали что от них если отсоединишь клейму от клапана то перестает стучать - так и получилось... отсоединил перестало стучать... поменял стучит опять...
так сами магниты и не могут стучать а вообще давление масла померить нужно, как во втором посте написано
Давление масла в норме иначе бы выдавал сигнал на панель приборов не так ли? Вот фотка ошибок которые прочитались сканом