Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Не смущает что авто 2004 года выпуска?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Внимательнее.
    В вопросе год 2012
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    wauzzz4fx5n027858 - 2012? как это возможно?
     
  4. RK88

    RK88 Новичок

    12 дек 2015
    27
    А6/2.5тди/2001г
    Вот эта штука проскакивает. И цепи тоже хана.
     

    Вложения:

  5. RK88

    RK88 Новичок

    12 дек 2015
    27
    А6/2.5тди/2001г
    Я сам обзвонил и обьездил всё в Латвии. Ваиатор практически не кто не делает. Все предлогают сразу на механику кидать. Это 900евросов примерно. Что бы поченить варик у нас надо вложить 2000-2500. Но таких нет почти ремонтников. Я вот решил сам разобрать и констотировал некоторые поломки.
     
  6. RK88

    RK88 Новичок

    12 дек 2015
    27
    А6/2.5тди/2001г
    Мозг окозался целым
     

    Вложения:

  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Посмотрел и я внимательно. Там два сообщения подряд. Действительно,там у человека автомат. Я отвечал про дизель 2012,следующее сообщение. Все верно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MadPR

    MadPR Живу я здесь

    17 июн 2008
    2.874
    Audi
    Сообщений два, но от разных людей с абсолютно разными авто.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Не вдаваясь в подробности.
    Не осилите. Все равно все закончится механикой или б/ушкой. только не спрашивайте почему, ответ на много страниц.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Дмитрий привет!

    После снятия и установки коробки 0AW, потекло подключение магистрали охлаждения масла - подключение к фильтру - колечки менялись! Вопрос:
    - То место куда садятся трубки с колечками имеет тенденцию разбалтываться?

    - возможно ли фильтр поменять не снимая коробки ?

    - эта трасса под давлением ? Можномли открутить и перевставить еще раз в домашних условиях ?
     
  11. Дима410

    Дима410 Участник форума

    12 дек 2015
    121
    Беларусь
    А4 В8 1.8, 2013 г.
    Дмитрий добрый вечер. Хочу ещё раз вернуться к вопросу чип-тюнинга двигателя. Если чипанутць со 170 до 200-210, коробка NDU это переживет? Раньше Вы писали что против всякой чиповки. Ваше мнение по этому вопросу не поменялось?
     
  12. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Добрый день! Автомобиль: Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Вчера заливал масло. ЭБУ снимал. Залил 5,2 литра масла. Сделал адаптацию, на горячую (более 60 градусов) поездил около часа, промодулировал разные ситуации - коробка вела себя хорошо. Сегодня утром (температура коробки 40-50 градусов) на подъеме в горку ушла в аварийный, ошибки 17106 и 17114. При этом сбросилась адаптация ( опять надпись идет адаптация).
    Могут ли эти ошибки возникать из-за недолива масла, или опять ЭБУ надо вскрывать?
    P.S. Насчет того сколько надо заливать масла. Везде пишут что частичная замена 5л, а полная 7,5л. Если снимался блок, то это уже идет как полная замена? тоесть у меня в любом случае не долив 2,2л?
    30.07.2017.JPG
     
  13. Daniel K.

    Daniel K. Новичок

    22 июн 2016
    67
    так может быть есть варианты на что обратить внимание в первую очередь,где искать?
     
  14. RK88

    RK88 Новичок

    12 дек 2015
    27
    А6/2.5тди/2001г
    Да я особо и не собирался. Вот поставил б/у коробку и опять такое же как было до поломки моей родной. Что если я свой старый мозг поставлю назад а всё остальное оставлю. Может что- то поменятся?
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    Да, там высокое давление. Надо поменять фильтр и колечки.Естественно без снятия коробки.Ситуация опасная,при существенной потере масла коробка моментально умрет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    нет,мнение естественно не поменялось.
    Я ЗА чиповку. Кто чипует,тот приезжает к нам на большой ремонт.Расчиповываю бесплатно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    у вас неисправен ЭБУ. Масло не причем.
    При снятии блока и сливе масла потом входит около 4.5-5 литров
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    ступичные подшипники,шумная резина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.259
    А8 3.0 D 2011
    все такие коробки давно отъездили свой ресурс. Сложно ,почти невозможно найти живую б.у
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. nick633

    nick633 Новичок

    21 июл 2014
    59
    3er
    Обратил тут внимание на то, что когда машина стоит немного под горку, т.е. мордой немного вниз, то когда начинаешь движение задним ходом, машина как то неохотно это делает, обороты приходится давать выше, чем при езде в горку вперед. Спасибо.
    Коробка NDU, 2013г.