Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.132
    ******
    Отчет ништяк:thumbup:
    Но с Данели тож не могу не согласиться
    на след неделе мне пришлют компрессор убитый таким образом(подкладками под колечко) посмотрю что с ни м еще можно вытворить:nod:
     
  2. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ну время оно конечно всё расставит на места свои. С новым его конечно не сравнить, но в безвыходности с нулевыми вложениями продлить ему жизнь получилось точно. Пока давит исправно. Измерения проведу через недельку, что там должно намерить-то?
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Главное, ошибочку контролируй, когда по времени появится. А в измерениях можно и сейчас посмотреть, пока компрессор за 30 сек следующий уровень качает. Не меняя положения проедь минут 5 на постоянной скорости не меньше 40 км/ч, плавно без резкого торможения остановись и замерь 6-ю группу - в ресивере должно быть не менее 15 бар. Добавлю, что хотя у меня и выскакивала ошибка 01772, компрессор до самой замены в итоге поднимал машину, но медленно и печально. Только при загрузке багажника кило в 100 примерно он уже не справлялся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Парни, я повторил подвиг с своим компрессором перед Новым годом. Жаба душила страшно, я имею ввиду покупку нового компрессора даже от Мерзавца.
    Свой компрессор снял, разобрал, все промыл, заглянул в каждое отверстие. При сборке все трущееся промазал специальной смазкой для пневматики от Festo, но .... С первого раза не помогло. Компрессор отработал два дня. Пришлось вернуться к тщательному изучению компонентов поршня, благо у приятеля были еще компрессора.
    Из обнаруженного могу сказать, что надо внимательно осматривать поршень. У него на днище лепестковый клапан. Если он легко отгибается или не плотно прилегает - компрессор качать не будет.
    Кольцо на поршне у меня имело выработку, но величину этого износа было не определить, пока не увидел НОВОЕ. (В процессе разборки пяти компрессоров был обнаружен практически новый, но с убитым движком).
    Переставил поршень в сборе на свой компрессор и все заработало, да так бодро!
    Если короче, то без замены поршня все манипуляции - есть мудовые рыдания. Покупаем ремкомплект от Таурега за 3500 рублей (7L0 698 030), отсверливаем четыре заклепки, снимаем крышечку.
    Выбиваем остатки заклепок и нарезаем резьбу М4. Откручиваем болт с ЛЕВОЙ резьбой и меняем поршень в сборе. После чего возвращаем компрессор на место. Других манипуляций можно не предпринимать.
    Компрессор прошел проверку при морозах ниже -25, все работает нормально. Машина очень быстро поднимается. Сам компрессор работает тихо и не часто!
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #25 daneli, 17 янв 2010
    Последнее редактирование: 17 янв 2010
    В ремкомплекте от Тура разве есть поршень? Там же только поршневое кольцо, 2 болта, резиновое кольцо и г-образный штуцер.
    Цилиндр оставил свой или тоже снял с компрессора с убитым движком?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Цилиндр оставил свой ибо после обмера всех компрессоров понял, что износа в нем нет! Приятель, который помогал мне с компрессором сказал, в ремкомплект для Таурега входит именно поршень с кольцом. Он тоже обладать Аллроуда и уже ремонтировал свой компрессор путем замены именно поршня.
     
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Странно:shock:, во всех трёх именно этих ремкомплектах, купленных нами, поршня не было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    И не было его никогда там, ошибся человек...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Отрицать не могу, возможно твоя процедура именно так и называлась :laugh:, но мой компрессор (напомню с ощутипой пальцем выработкой на стенке цилиндра и задранной юбкой поршня, т.е. "помоечный вариант 100% :D) при затратах 0 рублей 00 копеек работает уже 4 дня и я им пока доволен. Правда вчера один раз вечером все же выскочила на панель ошибка и он отключился на наполнив рессивер до конца, НО... 1. после перезапуска исправно закончил закачку и умолк без ошибки, 2. после смены аммортизаторов и падушек с направляющими не делал пока адаптацию (а надо 100%, заметно что перед стал повыше и видимо мозги чудят и постоянно то спускают то качают перед) и наконец 3. вчера вечером было -29 за бортом и машин на таком морозе простоял около 5 часов... сегодня инцидентов не наблюдалось, хотя компрессор включается часто... завтра постараюсь найти площадку и сделать адаптацию, а там посмотрим.. .вот такой миниотчёт получился :)
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Видимо ты прикалолся с Мудовых Рыданий? Шутку я оценил. :bt:
    Самое главное мое желание - это исключить подобную гимнастику в будущем. Посему и пишу.
    По поводу ремкомплекта - могу, конечно, ошибиться, верю словам человека, который тоже все делал своими руками. Себе я купить не успел - проблема вскрылась в 10 вечера, а до 05 утра у меня была гимнастика с компрессорами.:smile42:
    Как бы то нибыло, можно попробовать отсверлить лепестковый клапан на днище поршня и перевернуть его. Обратно закрепить его можно опять заклепкой или резьбу сделать. Просто помните, что он тоже важен для нормальной работы компрессора.:hi:
     
  11. Armani600

    Armani600 Новичок

    13 фев 2010
    1
    Nissan Primera
    хочу поделиться еще одной фишкой, так сказать дополнением к высказываниям к BETTER-у. Изначально с завода изготовителя та эластичная манжетка на поршне шла гораздо большим диаметром чем её можно лицезреть перед реанимацией компрессора... что бы достич этого эффекта достатосчно: 1) извлеч её из пазов поршня; 2) раздвинуть её на 5 мм(закрепит её в таком положении любым твердым предметом, например гайкой на 8); 3) поместить в кружку с кипятком минут на 10; 4) после чего резко остудить холодной водой так же примерно в течении 10 минут... После таких процедур Вы сразу заметите что манжета стала гораздо больше в диаметре и те пластинки котоые предлагает подложить BETTER, будут лишь частью дополнительного рем кома, но что все равно стоит оставить в качестве подстраховки... Наблюдения: авто значительно быстрее подымается на задаваемый Вами высотный уровень, за счет повышения компрессии в компрессоре... Удачи всем, и продолжайте делиться своими новыми методами реанимациями, но только проверенными на опыте...
     
  12. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Данели ждан, ты я так понимаю не один компрессор разбирал. У тебя колечки какого цвета были? Ато у нас Фо Мотя два компрессора под восстановление и там одно колечко черное, а другое коричневое. И когда вы покупали ремкомплектные они какого цвета были?
     
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ремкомплектные были коричневые. А так разные попадаются - и черные и коричневые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Получается что коричневое не обязательно ремкомлектное?
    И есчо момент, коричневое и черное немного разные, завтра выложу фото.
     
  15. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    о каком ремкомплекте идет речь?
     
  16. komiss1977

    komiss1977 Завсегдатай

    11 ноя 2009
    576
    Q7 4.2 TDI
    Вопрос: у меня из 1-го положения во второе поднимается быстро. Со второго в 3-е почему то пришлось два раза нажимать кнопку подъема (то есть компрессор качал, потом перестал - нажал кнопку и он докачал), а 4-е снова без проблем. При этом я всегда езжу только на первом положении и только на мойке поднимаю в 4-е чтоб баллоны помыть. За пол года ни разу не слышал чтоб после запуска мотора компрессор вообще подавал звуки - вообще подкачивал. Машина никогда не падает, на наклоняется , в процессе эксплуатации компрессор слушал толкьо когда увеличивал клиренс. Вот теперь и думаю, это нормально, что компрессор на морозе (перед въездом на мойку) не накачал с первого раза до 3-го положения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    ремкомплект компрессора, этот комплект туареговский. в комплекте кольцо и еще что то вроде.
     
  18. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    так может его брать и менять кольцо чем от консервной банки прокладки делать?

    че за комплект, можно поточнее?
     
  19. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Может и брать, но за стоимость 2 колечек от Тура можно взять компрессор от мерина новый ;-) а прокладки от консервных банок даром обходятся :D
     
  20. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    я поэтому и спрашиваю че за ремкомплект такой?