Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ???

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем dmitry-aisberg, 11 янв 2010.

  1. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    МОСКВА
    Машина:
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    #1
    Компрессор давит слабо !!! Ремонт или замена ??? Сегодня был у офицалов они целый день возились с компрессором, разбирали его, и в итоге сказали что не могут найти причины почему он не дует (тоесть недодувает) !!!!!!!!!! ????????????????
    Я фигею !!!!!!!!!!!!!!
    Ну был бы он не разборный.......... Тода понятно, менять и всё тут, но на нём же есть гайки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Короче, я его разбирал (до визита к этим даунам), весь почистил, продул, собрал, поставил - он стал дуть в 3 раза сильнее, а потом почемуто перестал ????????????????????????????????
    Подозреваю что он дует , но тупо клинет клапан №111 (сброса давления).
    Надеюсь сам разберусь.
    Вопрос 1. Неужели если в компрессоре загнулся клапан (причём съёмный и разборный) обязательно менять ВЕСЬ компрессор ??? "ДАУНЫ" говорят что ДА!!!
    Вопрос 2. Можно ли заказать отдельно клапан или какую нить другую часть, например уплотнительное кольцо поршня или отдельно электро мотор, ВЕДЬ ВСЁ ЖЕ РАЗБИРАЕТСЯ КАК ДЕТСКИЙ КОНСТРУКТОР!ё!! ЗАЧЕМ ТОГДА ОН РАЗБОРНЫЙ ???????????????????
    Вопрос 3. Нужны технические характеристики : Какое давление он должен выдавать, Какое напряжение подаётся на клапан и на компрессор 12 в или нет (а то вдруг сгарит) ??????????????

    ДА И ВАЩЕ У КОГО КАКИЕ СООБРАЖЕНИЯ, А ТО ОФИЦАЛЫ ЗАГНУЛИ 56000 Р.ЗА НОВЫЙ КОМПРЕССОР. Я видел на сайте Арнота компрессор за 400 баксов но не представляю как его заказать и доставить в Омск. Да и вообще хотелось бы обойтись ремонтом, а если цена вопроса остаётся заоблачной (походу надо ещё и блок клапанов менять - я его герметиком залил) тогда не парить мозги и заказать пружины !!!
     
  2. MihailK

    Пол: Мужской MihailK Новичок

    Регистрация:
    27 дек 2009
    Сообщения:
    48
    Адрес:
    Москва
    Машина:
    А4
    #2
    Они не дауны. Теперь толку все равно не будет. Была такая же беда, тоже сам хотел, в итоге все равно поменял все.
     
  3. Лис_Уфа

    Пол: Мужской Лис_Уфа Живу я здесь

    Регистрация:
    4 июл 2009
    Сообщения:
    1.677
    Адрес:
    Уфа
    Машина:
    Газель 7ми местная
    #3
    Не парься, купи компрессор от мерина, в факе есть информация. Цена вопроса от 9 до 11 тыр.
     
    Kapusale нравится это.
  4. daneli

    Пол: Мужской daneli Старожил

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    6.719
    Адрес:
    столица задолбала
    Машина:
    2х2,7бт на пневме
    #4
    Фотку клапана выложи, а также качественные макрофотки поршня с кольцом и цилиндра (сфокусируй на стенках ближе ко дну цилиндра) - будет тебе точный ответ.
     
  5. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    МОСКВА
    Машина:
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    #5
    Завтра разберу и сфотаю. Фэнкйу.
     
  6. ProZa

    Пол: Мужской ProZa Живу я здесь

    Регистрация:
    2 июл 2009
    Сообщения:
    1.894
    Адрес:
    Москва, Печатники
    Машина:
    A6 3.0D - 2008
    #6
    Если чо - купим тут и отправим.
     
  7. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    Регистрация:
    20 июн 2009
    Сообщения:
    78
    Адрес:
    МОСКВА
    Машина:
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    #7
    Спасибо, очень к стати ))))))))))))))))))
    А еще , я слышал можно мереновский подключить который подходит и стоит 9000р. И гдето здесь есть отчёт по замене . Подскажите ссылку на УСТАНОВКУ МЕРСЮКОВОГО КОМПРЕССОРА ПЛИЗ ))))))))))))
     
  8. Илья Д.

    Илья Д. Участник форума

    Регистрация:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Машина:
    Allroad 2.7T 2003
    #8
    Так ты зайди в ФАК или по поиску слово "компрессор". Я так в свое время сразу нашел.
    Мерсовский покупал недавно в питере по экзисту за 12000
     
  9. Better

    Пол: Мужской Better Живу я здесь

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Казахстан
    Машина:
    Audi Allroad 2.7T
    #9
    Дабы не плодить тем, отпишу всё здесь. А именно.
    "Краткая" предыстория... there
    При покупке своего улрика, был получен внагрузку старый, павший смертью храбрых, компрессор. Стоявший еще с завода и скончавшийся преждевременно от всем известной причины - дырявый баллон и постоянная работа компрессора. Компрессор был сменен на новый оригинальный, и заменен баллон (со слов хозяина, оказалось был подлечен герметом :smile8:). Но видимо и гермет особо не помог, да и второй баллон был на подходе (в него уже я заливал гермет) таким образом и новый компрессор уже при покупке был уставшим, часто вырубался по перегреву и даже 3 положение было для него недосягаемо. Баллоны новые были куплены, амморты тоже. На новый компрессор, даже мерсюковый, на данный момент мой бюджет не рассчитывал. Таким образом было принято решение отправиться в колхоз :D
    Достал я этот компрессор и разобрал по частям. Все было просто - износ поршневого кольца, да ТАКОЙ, что уже поршень одной стороной стал тереть о стенки цилиндра, образовав видимую выработку и на стенке и на самом поршеньке по кругу. Покупать новое кольцо и гильзовать под него цилиндр было отметено сразу, я ведь по колхозному пути пошёл :laugh:. Немного подумав над ситуацией я решил, что увеличить окружность кольца снаружи, в данном случае, можно только увеличив её внутри. т.е. увеличить посадочный диаметр под само кольцо. Далее было 5-тиминутное раздумье как же это сделать. Нужна была довольно гибкая и тонкая пластина чего-то, чтобы обернуть ею певерхность под кольцо. И вот оно, озарение... нашелся тюбик с просроченным кремом, жестяной :dead:. Вырезал полоску, обернул вокруг поршня, надел кольцо, надавил, прикинув визуально на сколько оно прижимается. Показалось мало и вырезал ещё. Таким образом 3-х полосок было достаточно чтобы кольцо выходило за грани поршня при сдавливании на 1-2 мм. Смазал стенки цилиндра графитовой смазкой (без фанатизма) и собрал его. Да, предварительно поджарил на сковороде гранулы из осушителя, на ооочень медленном огне и постоянно помешивая, иначе подгорят :D можно конечно и в духовке прокалить, но мне интересно было сколько воды из них выйдет. Накрывал периодически крышкой и смотрел на конденсат. Было много.
    Затем был разобран клапан 111. Сначала был шокирован состоянием, наружняя часть металла была вся в ржавчине, но сам тоннель с клапаном и пружиной чистенький. Ржавчину отшкурил, а поверхность металла смазал тойже графиткой что под рукой была, просто чтобы была маслянная пленка, для задержки дальнейшей коррозии. После проверки клапан исправно отщелкивал. Последним этапом перед сборкой была проверка клапана аварийного сброса. Снимается шестигранником на 6. Пружины достаточно сильные - аккуратнее кто будет снимать :bt:. Было тоже немного грязи, очистил, собрал. Всё скрутил и опробовал. И, О ЧУДО!!! насос давил так, что пальцем удержать закрытое отверстие выпуска не удалось. Но пока компрессор не был установлен, говорить об удачном ремонте было рано. И вот вчера менял баллоны с аммортизаторами, сменил уставший компрессор на восстановленный мною и замер в ожидании... :sluni: и чудо произошло, компрессор исправно наполнил новые баллоны до первого положения просто на вкл зажигании и отключился. Выехав из бокса нажал на второй уровень, компрессор загудел и пока я выходил из машины накачал 2 уровень, я не успокоился и нажал выше... прошло секунд 30 и она встала в 3 :rock::rock::rock:
    И это при совсем мертвом компрессоре с потертым поршнем и стенкой цилиндра :umnik: можно сказать на помойке найденный!!!
    Так вот, вчера отъездил оставшуюся часть дня, сегодня... все в норме, компрессор стал редко включаться, до того стоявший при каждом пуске двигателя уже заводился и практически всегда давал ошибку по перегреву. И вот теперь я могу поделиться этим с вами, дорогие клубни :beer: когда уверен что результат имеет место быть.
    Теперь опишу всю процедуру в картинках, так сказать, на примере разобранного вчера и восстановленного мной по запатентованной :rofl: ныне технологии, снятого уставшего компрессора.
    1. скручиваем 2 болта на 30 торкс, один держит датчик температурный. Снимаем с поршня цилиндр с осушителем и наслаждаемся зрелищем
    P1020470.JPG
    2. далее отвинчиваем гаечки на 10 и отделяем цилиндр от осушителя.
    P1020471.JPG P1020474.JPG
    по ржавчине видно что влага имело место быть.
    3. разбираем цилиндрик на составляющие, моем, чистим все хорошенько
    P1020476.JPG P1020477.JPG
    Продолжение следует...
     
    3 пользователям это понравилось.
  10. Better

    Пол: Мужской Better Живу я здесь

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Казахстан
    Машина:
    Audi Allroad 2.7T
    #10
    продолжение...

    4. то же самое с осушителем и клапанами 111 и аварийного сброса.
    P1020480.JPG P1020481.JPG
    В снятом компрессоре ситуация с клапанами гораздо благонадежнее, все оказалось чисто и без коррозии.

    5. вскрываем осушитель, высыпаем гранулы в сковороду и ставим на мееедленный огонь или в духовку, а пока отправляемся мыть "ватные" фильтрики хозяйственным (например) мылом :) хорошо отстирались
    P1020482.JPG P1020483.JPG P1020495.JPG
     
    Better, 15 янв 2010 15 янв 2010
    #10
  11. Better

    Пол: Мужской Better Живу я здесь

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Казахстан
    Машина:
    Audi Allroad 2.7T
    #11
    далее...

    6. теперь переходим к самому поршню с кольцом. Визуально оцениваем износ, надавив на кольцо с боков. Если кольцо практически полностью прячется под юбкой поршня, то прокладку нужно потолще, в общем уверен что разберётесь тут сами.
    P1020485.JPG P1020487.JPG
    собственно вот и само колечко, снимается легко - достаточно эластичное... но на 180 градусов при снятии конечно выпрямлять не стОит :laugh:

    7. теперь вот оно, то самое НОУ ХАУ :very_cool: полоска металла, шириной 5 и длиной 80 мм. толщину трудно сказать, но думаю нет даже 0.5 мм.
    P1020490.JPG
    наматываем эту полоску вокруг посадочного на поршне и получаем
    P1020488.JPG
    при необходимости проделываем это N-е количество раз, до появления необходимой толщины :nod:

    8. не забываем бегать на кухню и помешивать наши гранулы. Проверяя на "готовность" их руками (поначалу от нагрева влага выступает на поверхности гранул и они интенсивно прилипают к пальцам если взять щепотку) и накрывал периодически крышкой для проверки оставшейся влаги конденсатом. В начале его было ооочень много
    P1020498.JPG
     
    Better, 15 янв 2010 15 янв 2010
    #11
  12. Better

    Пол: Мужской Better Живу я здесь

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Казахстан
    Машина:
    Audi Allroad 2.7T
    #12
    ну и в заключение...

    9. после того как все полоски надеты, надеваем обратно колечко
    P1020491.JPG
    надавливаем сбоку на кольцо и смотрим на сколько оно выступает при сжатии из юбки
    P1020492.JPG

    10. остывшие гранулы высыпаем обратно в осушитель (незабывая вставить "ватные" фильтры). Можно смазать стенки цилиндра смазкой, я использовал графитную, тонким-тонким слоем, без излишеств. думаю хуже не будет точно.
    P1020494.JPG
    собираем все обратно, ставим на любимую машинку и радуемся жизни дальше :drunk2:

    ЗЫ. вполне допускаю что первый компрессор не проходит как новый, с учетом усиленного износа стенок цилиндра юбкой поршня, но второй (что на фото) думаю отходит не много меньше нового. Износ у него не фатален был. Таким образом напрашивается вывод - чем раньше провести сию опперацию, тем дольше потом он прослужит...
    В любом разе буду курсовать вас о состоянии подопытного экземпляра №1
     
    Better, 15 янв 2010 15 янв 2010
    #12
  13. dbann

    Пол: Мужской dbann Живу я здесь

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    1.946
    Адрес:
    Тагил
    Машина:
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #13
    ПРУЖИНКО... АААА... :sluni:
    значит не фумко а тюбик...
     
  14. Dzuba

    Пол: Мужской Dzuba Старожил

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.411
    Адрес:
    Moscow city
    Машина:
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    #14
    Ты просто супер молодец!!!!!!!!! Огромное тебе спасибо! Думаю это огромный вклад в наш форум.
    Так и хочется сказать...............А компрессор все таки чинится.
    И ведь так все подробно. Еще раз спасибо!
     
  15. DOS

    Пол: Мужской DOS Старожил

    Регистрация:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    МСК-Пенза
    Машина:
    VQ35DE
    #15
    Ну Better молодец!) Много по времени вся процедура заняла?
     
  16. DOS

    Пол: Мужской DOS Старожил

    Регистрация:
    24 июн 2009
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    МСК-Пенза
    Машина:
    VQ35DE
    #16
    Однозначно эту тему в ФАК!!!
     
  17. Better

    Пол: Мужской Better Живу я здесь

    Регистрация:
    2 июн 2007
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Казахстан
    Машина:
    Audi Allroad 2.7T
    #17
    Ну,с учётом что данный компрессор уже второй был восстанавливаемый, управился часа за полтора. Родной (который сейчас стоИт на авто) был в более худшем состоянии и с учётом его разборки впервые и попутного исследования провозился часа 4. Следующие думаю управлюсь за 1 час :hospital:
     
  18. mdx

    mdx Bad e-mail

    Регистрация:
    23 авг 2009
    Сообщения:
    1.006
    Адрес:
    бУтОвО
    Машина:
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    #18
    самоделкин), спс что поделился своим опытом))), нужно свой будет попробовать так подлечить)
     
  19. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    734
    #19
    бэттер отчётик просто:thumbup: молодец:beer:
     
  20. daneli

    Пол: Мужской daneli Старожил

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    6.719
    Адрес:
    столица задолбала
    Машина:
    2х2,7бт на пневме
    #20
    Не хочу никого обидеть:beer:, но рано тему в FAQ заносить. В начале лета прошлого года таким же образом пытался восстановить свой компрессор. Недельку он поработал более менее нормально, а потом опять вылезла ошибка по G291-у датчику давления, что неизбежно говорит о кончине компрессора.
    2 Better - если есть ваг-ком, через недельку посмотри давление в ресивере (6-я группа измерений 34-го контроллера) и насчет ошибки 01772 помониторь. Еще раз сорри, если обломал - опыты вообще вещь полезная, может у тебя и получилось.
     
Загрузка...
Похожие темы - Компрессор давит слабо
  1. emelja
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    703
  2. Андрей_86
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    1.086

Поделиться этой страницей