Один конец провода идет на стартер, второй конец идет к верхней правой стойке, в коробочку со знаком "+".
Ага, ну коробка она сверху, к стартеру на V6 подбираться геморойно. На выходных посмотрю - отпишусь Общая идея такова, что не кошерный контакт в + внутри клеммы АКБ у меня даже вызвал ее возгорание (МАЙ 2015 по пути на море где то за Краснодаром перед перевалами). Задымилось там, зажигание потухло на скорости 120км/ч... Сказать честно - пересрал. Жена завопила пиzzzец, дым!!! Как раз у нее из под сидухи. На улице +15С, обогрев не включал само собой. Остановился заглушил жену из машины выгнал. Полез смотреть - ни фига не понятно. Откинул фишку на всякий случай, завел. Постоял пару минут - все молотит, все нормально Был, потом после замены клеммы + на АКБ пропал баг с зависанием блока климы. При чем виснут 2 блока через одинаковое количество времени - 10-12 минут. Уже по приезду в Ростов чудом уловил откуда дует ветер. при очередном прогреве в боксе полез проверить клемму + на затяжку после 10 минут работы двигателя, как раз завис блок управления климой. Трогаю ее - а она как сковородка! Епта! Вообщем поменял, все лето катал - норм. Климат не виснет, сухо на улице +28С - + 36С за бортом. И тут по осени снова началось. 10 минут и клима в висячем состоянии 20 минут в пути, вторая пробка, пробег 10км - и начинаются пляски. __________________________________________________________________ Еще маленькая преамбула Машина у меня с осени 2013. До лета 2014 я с климой проблем не знал впринципе. Но обороты вые...вались еще в сосент забора машины с МСК. Тут в июне 2014 стал дурить стартер. Сняли, поменяли щетки, реле (медное, CARGO) На стенде в конторе ЮГ-СТАРТЕР РОСТОВ агрегат крутил только в путь. Поставили на машину, завели. Потом заглушили. Вообще массу сбрасывали за час раз 15, что то там не шло, толи мастер куда-то не туда попадал, вообщем когда я выехал с СТО - то климат завис... ______________________________________________________________________ Итак с климой все началось после ремонта стартера. Перебрал клему + на АКБ, баг с климой ушел на 3 месяца, но с возвратом сырой погоды вернулся. Снова иногда чудит перебранный стартер. Втягивающее щелкает, а прокручивает раза с пятого. Клема на АКБ нормальная - не горячая, значит контакт есть Клема на кузове в принципе тоже не горячая, но от нее уходит только один тонкий проводок. В целом клема стоит закрытая на изоляторе. ХЗ зачем она вообще нужна? Ну и самая дальняя, клема на стартере. Не сняв гену к ней не добратся... В каком она состоянии не ясно, но учитывая силу тока, которую стартер тратит на прокрутку ДВС - не малая. Вот там я думаю и могла затаится кака. Поковыряли провод, там что то окисленное обломилось и дает нагрев... Вообщем надо лезть. А пока сыро и холодно... Пока езжу так))) Так вот почему грешу на массу и заплывы оборотов. На Легасе 2006г.в я вылечил в итоге провалы на 2500об при разгоне - чисткой клемм АКБ и проводов, смазкой исключающей доступ воздуха... Там тоже были интересные симптомы - сброс клеммы на 10 минут и 50км полет нормальный - без провалов. Потом тупотня. всякое может быть. Возможно в ECU пишется мусор. Возможно ECU в случае с ауди (да и субой) перестает корректно строить смесь на ХХ или начинает чудить с РХХ (шаговый двигатель) (с субой по сканеру идет резкая отмотка угла опережения зажигания до -10 градусов.) Ясно одно - выключение зажигания на ауди и последующий запуск двигателя проблему плавания решают на 10км по городу в сырую погоду... Это 99% не лямбды и не мозг. Мозги я заменил в Январе 2016. Повторюсь, когда сухо - ничего не пляшет.
Такое бывает в двух случаях: - "уставший" коллектор. Медные ламели изнашиваются быстрее, чем изоляторы между ними из-за этого щетки подвисают и тока протекающего через якорь (катушка втягивающего не имеет своей массы, а масса проходит через щетки и якорь) не хватает для полного срабатывания втягивающего; - "уставшие" пятаки силовых контактов втягивающего.
Нее, это то все понятно))) 2 контраргумента: a. На стенде под нагрузкой стартер крутил на 5+ b. Втягивающее новое, пятаки не омедненные, а медные. Модель не помню, но были варианты по 400-500р (дешевые), взял все-же карго за 1400р. ЗЫ Речь то собственно в теме не о стартере. Стартер я упомянул в одном букете просто.
По описанию - вода в каком то разьёме. Почему помогает скинуть клему описывать долго но очень похоже именно на подтопленный разьем. З.Ы. может когда со стартером возились с мастером что "несраслось"? Он ведь мог как случайно гденить резиночку на место не поставить так и специально в разьём плюнуть.
да не. плевать бы или специально резиночку не одевать никто бы не стал. скорее от времени что то. ну да ладно гадать
Мой тебе совет - договорись с хорошим автосервисом и поставь машин на пару тройку ночей на просушиться перед тем помой как следует. как подсохнет так пролить все разьёмы спиртом желательно в несколько заходов и чередуя медициеский с изопропиловым. Последний обязательно выдувай получше и следи что бы на алюминиевые детали по меньше попадало. После тщательной промывки всех разьемов замени уплотнительные колечки на них и при сборке нанеси немного герметика на провода под резинки. Если делать руками не из жопы то ещё лет на 5-10 хватит.
В общем такая история, кхх с момента покупки авто не работал, но при этом машина стабильно держит 720об двигателя. Шток клапана выдвинут в положение поддерживающее эти обороты. На горячую проблем нет, все четко, не глохнет не проваливается, но на холодную в место прогревочных 1100об. всего ~400/500 нет компенсации. И приходится газ держать с минуту чтоб они встали на ~700. Фишка с датчика была снята, и что интересно ошибки вагалка не показывала! В общем надоело это мне, заказан новый кхх “Era” успешно установлен и что вы думаете? А нифига! Не работает! При запуске обороты взлетают до 1400 и не опускаются. Дальнейшая адаптация никчему не привела. Ради интереса выкрутил его и смотрел ходит ли шток, но он стоит на месте. И такое ощущение, что нет питания на самой фишке! Подскажите, что замерить и где прозвонить?))) и какое опорное питани должно быть, и как я понимаю мерить нужно 1-4 и 2-3, но что там должно быть? На какую пин мозгов приходит? И почему нет ошибки при снятой фишке на заведённом двигателе?)))
ну вообще-то ничего нового, как устроен и принцип работы знаю! клапан новый и рабочий, проблема в том что не происходит управление им! и ошибок в эбу нет! как так то?
Для начала отключить от клапана и ЭБУ и прозвонить провода идущие от КХХ до ЭБУ на целостность и не висит ли на них имитатор клапана (45 – 60 Ом), т.к. ЭБУ двигателя проверяет лишь на обрыв и КЗ. Если все исправно, то в магазин за "новым" ЭБУ.
имитатор клапана??? в первые о таком слышу! но допустим, замерю сопротивление на проводах, если будет значит что то там есть. и какое опорное питание должно быть на этой фишке? и на какие пины ЭБУ приходят провода от КХХ?
Там импульсы для работы шагового двигателя, о каком опорном напряжении можно говорить? Подключите осциллограф и посмотрите их наличие. Я лишь сделал предположение. Если бы ЭБУ не видела нагрузки сопротивлением 45 – 60 Ом, висела бы ошибка, но вы утверждали, что Вы не пробовали проверить работу датчика температуры ОЖ, почему вы решили, что все дело в КХХ?
Осциллографа нетю, но есть контролька))) Как датчик температуры, связан с отсутствием ошибки по КХХ? На запуск двигателя и прогревочные он влияет, это и так понятно. Запуск всегда хороший. Но заметил что на климе в 51ом канале 90 градусов появляется как то очень быстро, раньше такого не было. И замечал, включив зажигание, открыв 51й канал наблюдал как растёт температура!))) на остывшем авто!
Оно так и есть, климатконтроль не показывает действительную температуру. Я этого и не говорил. Попробуй снять разъем КХХ на работающем моторе с подключенным VAG-COM, появится ли ошибка.
Датчик температуры (двух контактный), какое сопротивление должен показывать на холодную, и на горячую? Приблизительно. И у меня кхх старый сломан(шток), и я постоянно езжу с отключённой фишкой. Ошибок нет. Но попробую, снять одеть.
при 90с ~250оМ а на холодную 3.75Ком и контролькой проверю наличие импульсов. какие пины ЭБУ отвечают за управление КХХ? для прозвонки целостности проводки. и еще такая мысль, где то на форуме читал, что датчики после замены не воспринимаются, пока не скинешь акб, может по этому кхх и не воспринимается?
провода целы, на массу не коротят, клапан новый (ERA) сопротивление на его обмотках правильное, датчик температуры вроде жив, после 1-1.5 часов простоя кажет 800оМ = 50с скидывание акб результатов не дало. ошибок по клапану нет, фишку снимал и одевал. и вчем же может быть дело? В режиме базовых установок цифры замерли, енжин спид на 40, как я полагаю именно в этом окне должны бегать цифру адаптации клапана?