Клапан регулировки ХХ ABC 2.6

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Scher-khan, 23 июл 2015.

  1. gRenaDeR

    gRenaDeR Участник форума

    17 дек 2010
    215
    A6/C6 3 qtr 05 BBJ, была A6/C4 av 2.6qtr 95
    Один конец провода идет на стартер, второй конец идет к верхней правой стойке, в коробочку со знаком "+".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    #22 Scher-khan, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    Ага, ну коробка она сверху, к стартеру на V6 подбираться геморойно.
    На выходных посмотрю - отпишусь
    Общая идея такова, что не кошерный контакт в + внутри клеммы АКБ у меня даже вызвал ее возгорание (МАЙ 2015 по пути на море где то за Краснодаром перед перевалами). Задымилось там, зажигание потухло на скорости 120км/ч... Сказать честно - пересрал. Жена завопила пиzzzец, дым!!! Как раз у нее из под сидухи. На улице +15С, обогрев не включал само собой. Остановился заглушил жену из машины выгнал. Полез смотреть - ни фига не понятно.
    Откинул фишку на всякий случай, завел. Постоял пару минут - все молотит, все нормально
    Был, потом после замены клеммы + на АКБ пропал баг с зависанием блока климы. При чем виснут 2 блока через одинаковое количество времени - 10-12 минут.
    Уже по приезду в Ростов чудом уловил откуда дует ветер. при очередном прогреве в боксе полез проверить клемму + на затяжку после 10 минут работы двигателя, как раз завис блок управления климой. Трогаю ее - а она как сковородка!
    Епта!
    Вообщем поменял, все лето катал - норм. Климат не виснет, сухо на улице +28С - + 36С за бортом. И тут по осени снова началось.
    10 минут и клима в висячем состоянии
    20 минут в пути, вторая пробка, пробег 10км - и начинаются пляски.
    __________________________________________________________________
    Еще маленькая преамбула
    Машина у меня с осени 2013.
    До лета 2014 я с климой проблем не знал впринципе. Но обороты вые...вались еще в сосент забора машины с МСК.
    Тут в июне 2014 стал дурить стартер. Сняли, поменяли щетки, реле (медное, CARGO)
    На стенде в конторе ЮГ-СТАРТЕР РОСТОВ агрегат крутил только в путь.
    Поставили на машину, завели.
    Потом заглушили.
    Вообще массу сбрасывали за час раз 15, что то там не шло, толи мастер куда-то не туда попадал, вообщем когда я выехал с СТО - то климат завис...
    ______________________________________________________________________

    Итак с климой все началось после ремонта стартера.
    Перебрал клему + на АКБ, баг с климой ушел на 3 месяца, но с возвратом сырой погоды вернулся.
    Снова иногда чудит перебранный стартер. Втягивающее щелкает, а прокручивает раза с пятого.
    Клема на АКБ нормальная - не горячая, значит контакт есть
    Клема на кузове в принципе тоже не горячая, но от нее уходит только один тонкий проводок. В целом клема стоит закрытая на изоляторе. ХЗ зачем она вообще нужна?
    Ну и самая дальняя, клема на стартере. Не сняв гену к ней не добратся... В каком она состоянии не ясно, но учитывая силу тока, которую стартер тратит на прокрутку ДВС - не малая. Вот там я думаю и могла затаится кака. Поковыряли провод, там что то окисленное обломилось и дает нагрев... Вообщем надо лезть. А пока сыро и холодно... Пока езжу так)))

    Так вот почему грешу на массу и заплывы оборотов.
    На Легасе 2006г.в я вылечил в итоге провалы на 2500об при разгоне - чисткой клемм АКБ и проводов, смазкой исключающей доступ воздуха... Там тоже были интересные симптомы - сброс клеммы на 10 минут и 50км полет нормальный - без провалов. Потом тупотня.
    всякое может быть. Возможно в ECU пишется мусор. Возможно ECU в случае с ауди (да и субой) перестает корректно строить смесь на ХХ или начинает чудить с РХХ (шаговый двигатель) (с субой по сканеру идет резкая отмотка угла опережения зажигания до -10 градусов.) Ясно одно - выключение зажигания на ауди и последующий запуск двигателя проблему плавания решают на 10км по городу в сырую погоду... Это 99% не лямбды и не мозг. Мозги я заменил в Январе 2016. Повторюсь, когда сухо - ничего не пляшет.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Такое бывает в двух случаях:
    - "уставший" коллектор. Медные ламели изнашиваются быстрее, чем изоляторы между ними из-за этого щетки подвисают и тока протекающего через якорь (катушка втягивающего не имеет своей массы, а масса проходит через щетки и якорь) не хватает для полного срабатывания втягивающего;
    - "уставшие" пятаки силовых контактов втягивающего.
     
  4. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    Нее, это то все понятно)))
    2 контраргумента:
    a. На стенде под нагрузкой стартер крутил на 5+
    b. Втягивающее новое, пятаки не омедненные, а медные. Модель не помню, но были варианты по 400-500р (дешевые), взял все-же карго за 1400р.

    ЗЫ Речь то собственно в теме не о стартере. Стартер я упомянул в одном букете просто.
     
  5. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    #25 dmvoloshin, 11 фев 2016
    Последнее редактирование: 11 фев 2016
    По описанию - вода в каком то разьёме.
    Почему помогает скинуть клему описывать долго но очень похоже именно на подтопленный разьем.
    З.Ы. может когда со стартером возились с мастером что "несраслось"?
    Он ведь мог как случайно гденить резиночку на место не поставить так и специально в разьём плюнуть.
     
  6. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    +1 по "текущему" разъему (в плане гуляния оборотов), а по стартеру вопрос, бендикс меняли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Scher-khan

    Scher-khan Участник форума

    2 мар 2014
    219
    Ауди 100 2.6 МКПП
    да не. плевать бы или специально резиночку не одевать никто бы не стал.
    скорее от времени что то.
    ну да ладно гадать:)
     
  8. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Мой тебе совет - договорись с хорошим автосервисом и поставь машин на пару тройку ночей на просушиться перед тем помой как следует.
    как подсохнет так пролить все разьёмы спиртом желательно в несколько заходов и чередуя медициеский с изопропиловым. Последний обязательно выдувай получше и следи что бы на алюминиевые детали по меньше попадало.
    После тщательной промывки всех разьемов замени уплотнительные колечки на них и при сборке нанеси немного герметика на провода под резинки.
    Если делать руками не из жопы то ещё лет на 5-10 хватит.
     
  9. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    В общем такая история, кхх с момента покупки авто не работал, но при этом машина стабильно держит 720об двигателя. Шток клапана выдвинут в положение поддерживающее эти обороты. На горячую проблем нет, все четко, не глохнет не проваливается, но на холодную в место прогревочных 1100об. всего ~400/500 нет компенсации. И приходится газ держать с минуту чтоб они встали на ~700.
    Фишка с датчика была снята, и что интересно ошибки вагалка не показывала! В общем надоело это мне, заказан новый кхх “Era” успешно установлен и что вы думаете? А нифига! Не работает! При запуске обороты взлетают до 1400 и не опускаются. Дальнейшая адаптация никчему не привела. Ради интереса выкрутил его и смотрел ходит ли шток, но он стоит на месте. И такое ощущение, что нет питания на самой фишке!
    Подскажите, что замерить и где прозвонить?))) и какое опорное питани должно быть, и как я понимаю мерить нужно 1-4 и 2-3, но что там должно быть? На какую пин мозгов приходит? И почему нет ошибки при снятой фишке на заведённом двигателе?)))
     
  10. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для общего развития ознакомься и часть вопросов отпадет:
     

    Вложения:

    • SSP_150.18.doc
      Размер файла:
      4 МБ
      Просмотров:
      137
    • SSP_150.19.doc
      Размер файла:
      3 МБ
      Просмотров:
      84
    • SSP_150.20.doc
      Размер файла:
      4,7 МБ
      Просмотров:
      61
    • SSP_150.21.doc
      Размер файла:
      72,5 КБ
      Просмотров:
      55
    Naikercooler нравится это.
  11. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    ну вообще-то ничего нового, как устроен и принцип работы знаю! клапан новый и рабочий, проблема в том что не происходит управление им! и ошибок в эбу нет! как так то?
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Для начала отключить от клапана и ЭБУ и прозвонить провода идущие от КХХ до ЭБУ на целостность и не висит ли на них имитатор клапана (45 – 60 Ом), т.к. ЭБУ двигателя проверяет лишь на обрыв и КЗ.
    Если все исправно, то в магазин за "новым" ЭБУ.
     
  13. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    имитатор клапана??? в первые о таком слышу! но допустим, замерю сопротивление на проводах, если будет значит что то там есть. и какое опорное питание должно быть на этой фишке? и на какие пины ЭБУ приходят провода от КХХ?
     
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Там импульсы для работы шагового двигателя, о каком опорном напряжении можно говорить? Подключите осциллограф и посмотрите их наличие.
    Я лишь сделал предположение. Если бы ЭБУ не видела нагрузки сопротивлением 45 – 60 Ом, висела бы ошибка, но вы утверждали, что
    Вы не пробовали проверить работу датчика температуры ОЖ, почему вы решили, что все дело в КХХ?
     
  15. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Осциллографа нетю, но есть контролька)))
    Как датчик температуры, связан с отсутствием ошибки по КХХ?
    На запуск двигателя и прогревочные он влияет, это и так понятно. Запуск всегда хороший.
    Но заметил что на климе в 51ом канале 90 градусов появляется как то очень быстро, раньше такого не было.
    И замечал, включив зажигание, открыв 51й канал наблюдал как растёт температура!))) на остывшем авто!
     
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Оно так и есть, климатконтроль не показывает действительную температуру.

    Я этого и не говорил.

    Попробуй снять разъем КХХ на работающем моторе с подключенным VAG-COM, появится ли ошибка.
     
  17. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Датчик температуры (двух контактный), какое сопротивление должен показывать на холодную, и на горячую? Приблизительно.
    И у меня кхх старый сломан(шток), и я постоянно езжу с отключённой фишкой. Ошибок нет. Но попробую, снять одеть.
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.000
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Про датчик
    [​IMG]
    если контролька на светодиоде, то можно и импульсы посмотреть, есть-нет.
     
    Naikercooler нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    при 90с ~250оМ а на холодную 3.75Ком
    и контролькой проверю наличие импульсов.
    какие пины ЭБУ отвечают за управление КХХ? для прозвонки целостности проводки.
    и еще такая мысль, где то на форуме читал, что датчики после замены не воспринимаются, пока не скинешь акб, может по этому кхх и не воспринимается?
     
  20. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    BC814E81-C4F8-4FB9-A06D-C78E6BF74469.jpeg провода целы, на массу не коротят, клапан новый (ERA) сопротивление на его обмотках правильное, датчик температуры вроде жив, после 1-1.5 часов простоя кажет 800оМ = 50с
    скидывание акб результатов не дало.
    ошибок по клапану нет, фишку снимал и одевал.
    и вчем же может быть дело?

    В режиме базовых установок цифры замерли, енжин спид на 40, как я полагаю именно в этом окне должны бегать цифру адаптации клапана?