Через какое то время работы двигателя обороты начинают плавать. Плавно. В диапазоне 860-1080 об.мин. При этом могут подниматься до 1000, стоять так до трех-пяти секунд. Потом оттаивает и плавно вниз. Выключение и последующий запуск двигателя проблему решают, но через какое-то время история повторяется Чудит РХХ - регулятор холостого хода. Сразу после покупки я чистил дроссель Проблема не ушла... Почищу еще раз, и сам РХХ тоже. Вопрос в другом. Смотрю я на фото из каталога и вижу, что РХХ практически один в один похож на РХХ ВАЗ 2112 и РХХ ВАЗ 2123. При этом и при всей схожести 2112 и 2123 РХХ там разные, по крайней мере на ниву мне РХХ от 2112 лежавший в загашнике не подошел _________________________ Есть опыт замены оригинальной детали на бошевский вариант ВАЗ? БОШ на ВАЗ практически вечный и отличный по качеству, а что такое dominant я не знаю, стоит до 400р на рынке против 1200р за эру.
У мну есть оригинал, и есть какой то из аналогов. Менял когда вычислял проблему с холостыми, не помогло. Правда с новым который аналог чуть постабильнее стало. Цена вопроса по моему не для экспериментов с Тазовскими запчастями. Если очень хочется пришлю родной, за цену пересылки
Итак - вопрос остался открытый... Пару недель назад поменял РХХ - огромное за это спасибо участнику DIMIK День все было хорошо, потом обороты снова заплавали. Баг появляется после 20 минут хода. Дроссель повторно чистил перед заменой РХХ Где порылась собака-то???
Попробуй. Подключи комп и посмотри 9 группу, когда начнут плавать об. 0- закрыт,1- открыт. при отпущенной педали -1" при нажатой -"0" И заодно сотри ошибки и сделай адаптацию через комп.
выше описанном способом можно установить , РХХ рабочий или нет. Ну если исправен, то далее по списку, так сказать, трубки , датчики, "мозги" и т.д.
Извините, может не в тему, но опять двадцать пять. Обороты которые гуляют сами. И так предыстория, прогорела прокладка под головой, за три дня в сервисе было все поменяно, закручено и мне отзвонились мол готово забирайте. Приезжаю завожу и радуюсь антифриз не уходи, белого дыма нет, печка дует горячим, поехал. Прошло три дня и тут понеслось, останавливаюсь на светофоре о обороты зависли на 2000. Почесал репу и ссылаясь "а вось глюк" поехал, и мне повезло такого больше не было до такого пока не заглушил машину. Минут 30 машина стояла, прихожу сажусь завожу и о чудо обороты 2000, потом последовала прогазовка и обороты зависли на 1200, теперь каждый светофор или 2000 или 1200 очень редко 700. Опять чешу репу и подключаю ноут и что я там вижу "Механическое повреждение во впуске (не постоянно)", и РХХ на прогретой машине (группа - 1 окошко - 4) показывает мне 0, понял что дикий подсос. Глубоко вздохнул, снял и перебрал впускной, посмотрел все трубочки (и эту зловещую которая на мозги), промыл дросель, все собрал завожу и о чудо работает, поехал. Но чудо долгим не бывает опять обороты и опять все с начало. Подключаю ноут РХХ на прогретой машине (группа - 1 окошко - 4) показывает мне стабильно - 16. Давление во впуске (группа - 1 окошко - 2 - 25.5). При заведенной машине дросель закрыт (Группа - 2 окошко - 2 показывает 0), и наконец группа - 9 окошко - 2 при отпущенной педали -1" при нажатой -"0". Сам РХХ снимал мыл, другой ставил, адаптировал и ничего. И что самое интересное что обороты ходят гулять при полностью прогретой машине, если на холодную завести сесть и поехать то все прсто отлично, стабильно 700. Может у кого-нибудь было такое чудо. Устал уже репу чесать. Руки опускаются думаю уже впуск махнуть Б\У
Датчик температуры, на мозги не прыгает? Прогрей подключи ком и когда начнут болтаться обороты посмотри как меняются показания этого датчика. У меня прогревалась и где то раз в 1-2 минуты обороты поднимались машина секунд 20 работала на повышенных потом приходили в норму. Оказалось что в момент повышения оборотов показания датчика с 89 градусов падали до 35 и врубался прогрев мотора.
Датчик на мозги заменен на новый так как старый всегда показывал 120. Правда был куплен БОШ и он черного цвета, и от момента заводки до включения вентиляторов по компу он свое отрабатывает. Да и прогрев мотора выключен изменена кодировка мозгов на все нули. И ещё сегодня с утра машина на холостом тарахтела минут 40 не одного завесона. Заглушил выкурил сигаретку, завел и ехать уже невозможно.
Прогрев мотора никак не выключить, а вот прогрев лямда-зондов кодировкой 00000 или 00040 возможно Повторно советую попробовать другой рабочий ЭБУ.
вообщем поменял я мозги. поставил зеленые. самые простые. Не помогло. Тут какая петрушка. По лету боролся с зависанием блока климата. Так вот, победил вроде. А тут по осени баг вернулся. Два блока климата и оба глючить не могут Два блока управления наверное аналогично. _______________________________________ Итак 1. Не РХХ 2. Не грязный дроссель 3. Не мозги Может где-то кислая масса или +? Вопрос - в куда или в какую сторону рыть и где искать этот контакт?
Смотрел на силовой провод. От АКБ под сидухой провод уходит в короб И все. Следы теряются Идет провод на + стартера? Где он там в подмоторном выскакивает? Где его поймать можно?
Вот тут не подскажу,знаю потому как машину свою разбираю и вытаскивал его из салона,когда ни мотора,ни рейки ни торпеды уже не было,да и много чего еще было снято...