КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    М 10 если не изменяет память 1.25 шаг резьбы.
     
  2. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Спасибо ВОФ))
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Земляку привет!
     
  4. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    867
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
  5. jakov1965

    jakov1965 Новичок

    30 дек 2016
    4
    Воронежская обл.
    Audi80 SD 1.9 Ke-Jetronik
    Купил ауди 80 jn, на который вкорячили карбюр. Вот решил восстановить ке-джетроник, который мне отдали вместе с автомобилем. Прошлый владелец говорил, что форсунки умерли. И я вот думаю купить мерсовские, но не растачивать их, а сделать переходник. В итоге я в любое время смогу поставить хоть оригинальные форсы хоть мерсовские. Как думаете овчинка стоит выделки? Токарные работы мне обойдутся в пакет печенек ( 50-100 рубликов).[/QUOTE]

    Сын ездил на мех инжекторе(1-е авто), сам езжу(2-е авто) но только подумываю над установкой Января или датчика Виннерса (каюсь).
    Кто то и карб нормально настроить не может. Был пример, как знакомый мотоцикл 12-и вольтовый переделал в 6-и, (давно было как тока пошли 12-и вольтовые). Потому что спецы могли только с 6-и что то соображать.
    Ну и тот не поехал. Итог от прогресса не уйдешь. А инженеры ауди они ж ТУПЫЕ ! Карб не ставят! Это по поводу я советов по установке карба, ставил 2108 - такое впечатление что в недоделанную копейку сел, убрал!
     
    shulz1339 нравится это.
  6. ashtwoo

    ashtwoo Участник форума

    2 июл 2011
    144
    Литва
    80 B4 2.0 ABT
    Опять отца авто с JN двигателем начало тупить при разгоне. ХХ не ровный после минуты прогрева. Что делал, первым делом снял фишку ДТОЖ перестало ДВС колбасить, начал более менее нормально работать. Что как бы говорит о том что ДТОЖ мёртв, но по идеи вроде как сняв фишку с ДТОЖ должна глохнуть если ДВС тёплый. Проверил ДТОЖ, в норме. Начал смотреть ток ЭГРД, он примерно с 130 ма падает к 90 и стоит с отключенным ДТОЖ, подключаю ДТОЖ падает к 10 и растёт к 20 ма упирается и соответственно ДВС трясёт. Т.к зима и двигатель побывал у горе-мастеров, CO болт крутили не однократно просто решил подкрутить и я его. Крутанул его по часовой стрелке на 3/4 оборота к 10 ма, пока будет ездить так, пока не потеплеет. Теперь возник единственный вопрос, менять ли лямбду, она показывала примерно 0.4 - 0.9 в. Должна вроде как к 0.2 падать, но может не падала ниже 0.4 т.к смесь не соответствовала?
     
  7. Эльдар32

    Эльдар32 Новичок

    25 фев 2017
    2
    Мужики нужна срочно помощь, дело обстояло так ездил на ауди все было хорошо после попал в аварию, после чего восстановил тачку и ездил через месяц начала голову делать еду нормально потом дерганье и все начинаються провалы машина едет набирает потом провал отпускает опять едет и снова провал, раньше думал что температура просто оно так делало только на прогретой машине но потом стало и на холодную, возил к спецам приезжаю все норм они говорят пока не сломается ничем не поможем, на зло не ломалась, потом через неделю начала, делает это произвольно, бывает заглохнет и все не заведешь оставляю на ночь прихожу с утра и нормально едет, кто говорит бензонасос, кто говорит что с мозгами что то не так
     
  8. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    Попробовать когда начнет выгребыватся слегка постучать по эгрд ключиком гаечным, но только слегка. Особенно когда заглохнет.
     
  9. Эльдар32

    Эльдар32 Новичок

    25 фев 2017
    2
    спасибо завтра попробую точнее когда начнет ломаться
     
  10. shulz1339

    shulz1339 Новичок

    12 апр 2012
    5
    в3 1.8JN 87гв
    Полтора года назад чистил магнитную ловушку карб клинером вышла желтая хрень,только после этого заработала.
    Опять не набирает обороты, черн дым, дергается. Залил 95 бенз g draiv, 2 дня пока норм робит
     
  11. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    Добрый вечер. начались очередные проблемы с дозатором и перед разборкой-промывкой хотелось бы узнать: почему при съёме ЭГРУД стравливается большое количество бензина? откуда он там берется? может забита обратка? а когда подкинул к нижней камере манометр, то перед тем как поднялось давление (4,9) было слышно как что-то стукнуло внутри дозатора. что это может быть, подскажите, пожалуйста!

    PS машина стояла месяц со снятой головой, системное давление 5,25. перед этим мыл очистителем карбюратора магнитную ловушку вверху дозатора и сам ЭГРУД, проходит хорошо, а вот когда через правое отверстие в дозаторе под ЭГРУД мыл открученную обратку - проходит очень плохо, нагнетается давление.
     
  12. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    это нормально, он из аккумулятора давления что рядом с бензобаком
     
  13. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    вот, полюбуйтесь. разобрал-собрал дозатор, промыл губкой с фэйри сетку на плунжере, установил холостой ход лопаты в чуть больше 1мм, промыл форсунки винсом со шприца, диф давление примерно 0,3 еще буду мерять новым манометром, лямбда откинута, ток 10 мА.
    и теперь когда нагреется, примерно после 10 км, начинает подтраивать. но если на педальку резко не нажимать - нормально. что может быть? не попал в диапазон ЭГРД?
     

    Вложения:

  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Промыл- эт хорошо. А после сборки равноменость налива померил? Распыл? Не нарушилась ли настройка нижних рег винтов на каналы дозвтора...

    Если там ок, то настраевай по токам эгрд. Смотри, как ток меняется при нареве. И когда хорошо, и когда троит. Выкладывай эти замеры. Оценим.

    По твоим симптомам я бы еще померил сопротивление ВВ проводов. Там по 5 кОм должно быть на свечные провода.
     
  15. gavmer

    gavmer Новичок

    19 мар 2016
    30
    audi 80 b3 jn 90г.
    Предположу что смесь бедновата после прогрева, а до прогрева блок управление богатит по ДТОЖ. Винтом СО попробовать крутнуть.
     
  16. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    #1896 Астор, 8 мар 2017
    Последнее редактирование: 8 мар 2017
    равномерность проверил, распыл так себе, винты были выкручены на 2,5 оборота, а сейчас на 2
    ток и провода померяю - отпишу
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Убейте меня ап стену.
    Ну не пойму - почему не вернул как было. К чему эти ненужные телодвижения:shock:

    Нет ни одной практической причины менять эту настройку. Равно как и регулировать непосредственно эгрд.

    Только мыть если нужно.
     
  18. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    сначала то я вернул как было, а потом ситуация была такая: мотор заливало даже на холодную, смесь была богатая, а давление в норме, вот и подумал закрутить на пол оборота в роле варианта, но дело было в начальном положении винта плунжера...
     
  19. Астор

    Астор Участник форума

    29 дек 2014
    201
    ЛНР
    AUDI
    рег винты форс каналов выкрутил на 3 оборота, так было когда снимал дозатор самый первый раз. Диф давление чуть больше 0,3 - больше не получается.
    все равно свечи беловатые, и когда по трассе начинает троить - выключаю, и сразу включаю зажигание - троить перестает минут на пять, потом снова. Ток эгрд все время на 10, т.к. лямбда откинута. Системное давление 5,4, управляющее почти 5,1.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Какое это троение? Не понятно.
    Похоже смесь немного бедновата, но без лз или газоанализатора точно не поймем.
    ВВ провода в норме?

    Зы. Бело-серые свечи это нормально. Но опять - надо лямбду.