Ни одного, я ступичный менял когда-то (на протобочке) и выкинул, зачем мне его разбирать? А не важно, в железе или смазке дело: смазка - неотъемлемая часть подшипника, и поставляют ее вместе с подшипником производители. А вот то, что ВВ их не пинает на счет качества их поделий - проблема.
Интересные мысли. Ну разбирал, и чего? В хорошо поношенном подшипнике смесь смазки, продуктов износа (иногда и воды с грязью). Как определить, смазка причиной износа, или продукты износа загадили смазку?
Лично стоял и смотрел как механик меняет подшипник))))))))) И когда внешняя обойма была снята, то прекрасно стали видны шарики этого самого подшипника, в такой бееленькой и чистенькой смазочке))))) Причем все чисто было с обеих сторон. Ни мусора, ни грязи. Сделал бы фото, но даже не думал что разобранный подшипник может кого-то заинтересовать.
Я не буду спорить с гуру авто, но внесу свои скромные 5 копеек: поменял уже на одном колесе ступичный подшипник, и скажу, что гул есть практически всегда (начиная с 20-40 км\ч), и он не исчезает с повышением скорости, а наоборот усиливается, а точнее - повышается его частота. Так что ТС, ИМХО - это не он, не ступичный подшипник.
У меня звук очень похожий! И тоже непонятно, резина это или подшипник - он не локализован. Решил дождаться тепла - жаль просто так выкинуть день на поездку к дилеру.
подскажите почему оригинал 4H0 498 625 A выдает еще замену производителем с буквами D,C,E можно любой брать?
Ну как тут не побрюзжать, что раньше и деревья были выше, и трава зеленее, и женщины краше, и подшипники крепче. Но - не буду, мал еще!
Заменил на кватрах около 10 ступичных подшипников. Звуки всегда разные, от нарастающего с каждой 100 км сильного гула (Б4, задние), до полного его отсутствия (Б6, передний), который выявил только по люфту колеса. На Б4, правда монопривод, задний конический подшипник кончился вообще внезапно, зимой в городе и звук был в точности, как колесом цепляет за подкрылок во льду, причем звук был периодически, от поворотов зависело. Так что бывает по-разному, лучше менять при подозрениях.
пфффф. так из сервисов выезжать не будешь ступичный это такое гэ, на которое можно спокойно забивать, пока не появится явно выраженный люфт вот чессногря, встречал всякие забивания на авто и их печальные последствия (типа вырванных ШО, оторванных рулевых реек, сточенных до поршней колодок, стертой до корда резины, оторванные шпильки и т.п.), но еще никогда не видел, чтобы запущенная ступица приводился к каким-то печальным последствиям. там даже при безумном износе колесо домиком встанет, но не отвалится поэтому мне лично глубоко непонятны переживания людей, которые не могут понять, что же им менять. а некоторые просто парами меняют, чтобы не разбираться. да че там парами - меняй сразу все 4 при каждом непонятном звуке.
По мне так не такие огромные деньги стоит замена, даже в сервисе, да и ни разу я в итоге не ошибся, всегда подшипники были изношены. Вообще не улыбает перспектива клина, домика и тд. на трассе, да и с музыкой предпочитаю ездить на машине, а не под вой ступицы, пусть даже и "безопасный"
Тут выше мне давали понять, что я совсем не объезжаю ямы, раз у меня подшипник завыл! Поэтому и обращаю внимание что в мск ям нету, а вой подшипника - есть.