Ситуация следующая. Купил б/ушную машину, где установлен цезарь сателлит. Пытался поставить его на обслуживание, но радостный оператор кол центра сообщил что с сигналкой что-то не так и она не включается. Ремонтировать не стал из-за гемора с их сервисом (ближайшая удобная запись через 2 недели), да и не особо и хотелось. Летом начались глюки - после ночной стоянки машина стала плохо заводиться. Точнее не плохо, а не сразу. То есть один день могла завестись тут же, другой день - через час. Сейчас ситуация усугубилась и утренний запуск превращается в лотерею. Причем при -25 это безвыигрышная лотерея. Грешил и на автомобильные системы, и на другую сигналку, и на аккум. В итоге все проверено, виновником назначен цезарь. Видимо по утрам там тупо не до конца отключается какая-то блокировка. Вобщем надо его снять. В их фирменный сервис ехать не хочу - не собираюсь им отдавать ни копейки. Вопрос такой. Как можно устранить эту сигналку и почем? Надо ли физически снимать все с машины, или достаточно просто ее каким-то образом отключить и оставить все блоки на месте?
Проще всего 1. обесточить систему путем вытаскивания предохранителей питания (обычно они должны быть рядом с АКБ или в Вашем случае вероятней всего под панелью слева на клеммах на блоке реле, если речь идет о машине в профиле). 2. Удалить блокировки системы путем восстановления штатной проводки в месте подключения реле блокировки. Информацию о месте нахождения реле блокировок вряд ли Вам дадут, поэтому придется искать самостоятельно. Если что, пишите в ЛС, чем смогу- помогу.
Обесточить что? Цезаря? я знаю где там у него мозги стоят. Если их отключить машина тупо не заводится
По простому не стоит пробовать. Надо убирать всю систему вместе с блокировками. Да еще хорошо бы знать какая у вас комплектация - а то бывали цезари у которых в комплект входили беспроводные блокировки.
Ну модель системы я знаю. больше, к сожалению, инфы нет. Можете по ценам подсказать? Система ставилась в 2004 году, навряд ли там такие модные беспроводные блокировки
Я себе удалял в автосекьюрити. Цена была 3500р, вынули мешок проводов и несколько блоков. По времени часа наверное 3-4 возились
На БМВ клубе про него много пишут. Сейчас очень сильно пожалели что когда купили машину оплатили эту сигналку... Очень геморойная.
В бмв по другому. Они не платили за нее. Им ее навязывают, отказаться никак нельзя и заставляю платить за удаление, некоторым сделали бесплатно
Очень похожая ситуация. Пуск с утра превратился в лотерею. Цезарь безумно сажал аккумулятор - ток утечки более чем в два раза превышал допустимую. У официалов за демонтаж СПС выставили ценник в 29 000 р. В итоге вчера демонтировал в Автосекьюрити за 3 500 р. С утра машина завелась как новая.
Подскажите, сколько будет удалить спутник (т.к. ключей под рукой нет названия не скажу) и поставить сигналку с автозапуском?
Демонтаж СПС обойдется примерно в 2600, конечно смотря какая система. Что же до автозапуска, то хорошо бы узнать марку автомобиля и год выпуска. А также желаемую дальность запуска - хватит ли брелка или желательно GSM.
Скажите где вы находитесь? нужно ли записываться? А то что-то спутник мозг выносит... p.s. на брелке написано автолокатор Кстати, у Вас есть сайт, посмотреть бы прайсы на разные сигналки.
Находимся на Ленинском 88. Сайт конечно есть. Записываться надо: на будни за день-два, на выходные за два-три дня.