A6 C6 ГУР - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем StreetGlow*, 21 ноя 2011.

  1. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Понял, спасибо, для начала разберу посмотрю, а клапан где расположен?
     
  2. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    На картинке красным выделено) напорная магистраль куда приворачивается)
     

    Вложения:

    • гур.png
      гур.png
      Размер файла:
      51,9 КБ
      Просмотров:
      174
    СЛАВИК 21 нравится это.
  3. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Спасибо добрые люди )
     
  4. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Выскочило -10 на термометре.Запенилась жидкость в бачке. Пока было -27, не подходил к машине.
    В -5 снял бочёк, попытался подуть на вход обратки, дулось с определённым сопротивлением.
    Помыл бензином, продул компрессором, поставил бачок, прокачал, жидкость(жутко пахнущую тухлой рыбой) не менял, пока едет. Жду морозов.
    Вот такая история.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Я вот думаю, если шланг расслоился и ошмётки по всей системе разбрелись, как мне ее промыть и из насоса достать?
    а какой именно шланг менял, посмотрел по схеме там их 4 один другого дороже :)
     
  6. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    ну у нас с тобой гуры разные, шланг обратки менял который к насосу идет) для начала я бы слил жижу и разобрал клапан насоса, если там все чисто, то вскрыл бы насос и глянул бы рабочие элементы(лопатки,статор) на выработку.
     
  7. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Вообщем дело такое...оказывается жидкость вытекла из системы, начал прокачивать и подливать, обнаружил лужу под машиной, разобрал пол машины, не могу понять как добраться до шлангов и насоса, неужели снимать радиаторы с телевизором?)
     
  8. Georgy

    Georgy Участник форума

    17 июл 2010
    275
    Москва
    Audi a6 c7 3.0 tdi 2011
    Смотрите шланг обратам, может как у меня он сгнил. На предыдущей странице.
     
  9. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Я его вижу, что он в масле, но как добраться до него, не понимаю)
     
  10. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    если в районе рейки сгнила завальцовка, то надо левое колесо снять и там пластиковую защиту снять и там уже видно будет все)
     
  11. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    #331 Fasesequence, 14 янв 2017
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
    Чёт я вчера снял колесо, и никакой пластиковой защиты не нашёл )
    Эта?
     

    Вложения:

    • IMG_2607.JPG
      IMG_2607.JPG
      Размер файла:
      306,4 КБ
      Просмотров:
      176
  12. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Да, там внутри под слоем грязи шланг
     
  13. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Грязи там и правда, две полные лопаты выгреб ) соединение шланга с трубкой заржавело напрочь, спиралевидная трубка как я понял напорная магистраль, не крутится вообще никак, может целиком заменить? Открыл каталог, по схеме шланг номер 5, а он мне пишет "не для этой модели", не подскажете номер?
     

    Вложения:

    • IMG_2610.JPG
      IMG_2610.JPG
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      176
    • IMG_2608.JPG
      IMG_2608.JPG
      Размер файла:
      387,4 КБ
      Просмотров:
      156
    muren@2141 нравится это.
  14. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    Судя по фото ты не докопал) там можно хомут поставить и все
    А так N5
     
  15. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    После фото ещё копал) хомут...не хочется потом опять туда лезть, надо бы заменить, я имел в виду каталожный номер запчасти )
     
  16. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    3 года с хомутом гоняю, не лазил за это время ни разу. Хомут пружинный, как на бачке антифриза.
     
    muren@2141 нравится это.
  17. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Ладно я понял )))
     
  18. allrider722

    allrider722 Участник форума

    10 сен 2010
    472
    Новосибирская обл.
    Audi A64G 3TDI, Q74L 3TDI CRCA
    С хомутами многие ездят не парься)) или можешь к примеру снять этот шланг с трубкой и уже отдать в любую контору по РВД, они тебе завальцуют)
     
  19. Штырлиц

    Штырлиц Новичок

    16 окт 2013
    76
    А6/С6 avant 3,0 TDI bmk quattro
    Сам недавно столкнулся с этой проблемой, только у меня шланг сгнил а месте соединения с обвальцовкой. Поставил другой шланг и хомут обычный. Пока все отлично
     
    muren@2141 нравится это.
  20. Fasesequence

    Fasesequence Новичок

    22 июн 2015
    72
    A6C6 III 4F 2010 TFSI 3.0
    Тоже были мысли другой шланг поставить, по работе есть такая возможность, может даже изготовят, но я пока даже раскрутить шланг не могу, намертво заржавело )