Решил заморочится. Может кто ставил и поделится опытом? особенности, засады и т.д. Также вопрос - что лучше - один двойной - вот такой но тогда половина кулера закрывается швелером бампера или поставит два одинарных, ниже и выше швелера?
А зачем он вообще нужен то? У вас турбины сток? Или так, просто уже есть и решили поставить? А вообще тема интересная, буду следить.
Нужен для эфективного охлаждения сжатого воздуха. Турбина пока сток + чип. Планируется К04 с бошками и др. Кстати, я так понял, что на К03 фронтальник рекомендуется еще больше, ну очень им там жарко.
Ну я как бы назначение понимаю, я больше интересоался зачем он вам на стоке. Я вот просто наоборот слышал от наших тюнеров, что на стоке он нафик не нужен. Вобщем то получается спорный вопрос. Ну а раз у вас в планах такие переделки, то думаю что точно стоит ставить. Только надо помнить, что чем больше куллер, тем ощутимее турбояма.
чего ты решил что он ставит больше? можно поставить того же объема с большей площадью обдува но более тонкий.....
последний раз продавали здесь за 13000 два от рс4, хотел взять, уже с продавцом разговаривал, но увы он продал их тому кто застолбил передо мной ((((
Яб все таки присмотрел что то от РС в штатные места. Не всегда эти чина-кулера работают достаточно эффективно. А, ну и без правки прошивки специально под увеличенный кулер толку от него мало.
Я себе заказал трубки: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Audi...ptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories Дошли за ...6 дней. Доставка 45 долларов .
И-бай со мной не дружит, заказал через знакомого, завтра должен забрать. С примеркой повременю. Когда буду турбины ставить тогда все и опробую. Ближе к лету это будет. Сейчас потихоньку все запчасти собираю. Надо бы еще с байпасами определиться. Стоковые 1.5 бара всяко не выдержат, а типа таких: http://www.ecstuning.com/Audi-All_Road--2.7T/Engine/View_All/ES1832056/ читал, что посадочное место разбивается у них и начинают травить....