Двигатель CJEB gen3 - масложера якобы быть не должно. Пробег 90 т.км. было залито Castrol Edge 0W30, расход составил 1,5 (л/10т.км). Сейчас залил Motul 8100 X-Clear Fe 5W30. Расход вроде как уменьшился. Но он есть! Вычитал где-то, что причина еще может быть в маслоотделителе. Добрался до него. Снял крышку маслоотделителя тонкой очистки: На мембране много нагара, в центральном круге нагар вообще зачерствел и не дает мембране плотно прилегать к резиновому кольцу под пружиной (Вокруг влага - это ВД брызгал) На самом же резиновом кольце, под пружиной, тоже очень твердый нагар. Далее снял трубку подачи картерных газов в трурбонагретатель. Там тоже есть маслянный след. Менять маслоотделиль? Если - Да, то поможет ли замена только мембраны?
Я в шоке от масложора. Это не опечатка? 15 литров на 1000 км.? Хорошо что добрался до маслоотделителя. Все равно для профилактики при таком пробеге лучше поменять мембрану, вроде там больше ломаться нечему. Может все твои беды от этого? И лямбда тоже показания такие давала может из за лишнего воздуха. Как говорил персонаж "экипажа" -лететь или не лететь решим когда сядем в москве. Меняй однозначно мембрану.
Я извиняюсь, 1,5 л/10т.км. Сейчас расход за 973 км, от верхней черты Лямбду заказ уже. В след вых установлю. Езжу снимаю показания. То все хорошо - показывает 0.9, то 3.5, и ошибки сыпятся. Снял ее, вся в гари, не стал даже чистить, толку ноль говорят. На счет того, что движок трясет (троит), про разъем под маслозаливной крышкой читал. Снял - он реально в масле весь. Прочистил, не знаю от этого или нет, но пока не дергался.
ох уж эти нагары, сам второй день чищу все, егр, впускной, заслонку, шланги все масло масло масло, кто придумал масло это, а? ))))))))
Вопрос к знатокам Заказал присадку для промывки топливной системы G001770A2. Ни разу ее не лил и бак не чистил. Думаю за 91т.км. там все равно есть осадок. Вычитал, что лучше сначала бак почистить и потом уже лить. Есть советы?
А к маслоотделителю легко подобраться? Стоит ли его разобрать, посмотреть? Просто, у самого пробег почти 90 тык. Что-то стало тревожно за состояние мембраны...
Про мембрану не знаю, тоже интересно. Я менял целиком на 70 000 км. А расход масла у тебя не из-за МО, просто маслосъемные кольца поршней уже залегли и перестали выполнять свой функционал. Жор будет расти причем сильно.
Недавно лазил, смотрел МО, стоял родной 8 года. Под крышкой мембраны, такого нагара не было, просто масляный налет. Поставил новый, с буквами AC на конце. Сравнивал новый и старый (на любительском уровне), продувал все отверстия, отличий не заметил, клапана внутри МО открывались и закрывались при одинаковом разряжении, давлении. Заметил, только то, что новый МО, на холостом ходу, через отверстие связанное с атмосферой (на крышке мембраны), совсем чуть-чуть подсасывает воздух, 0,01 бара Должно так быть или нет не знаю, но для чего-то же нужно это отверстие.
вот вот. На gen2 о таком расходе вообще только мечтают. По идее если менять масло каждые 7 тыс то вообще доливать не надо.
Может кто-то сталкивался с ошибкой (вспомнил, что делал адаптацию дроссельной заслонки через VCDS, может быть из-за этого?): Вычитал ответ для VW Golf V
Поменял я маслоотделитель. С завода установлен VAG 06K 103 495 C, заказал последнюю ревизию VAG 06K 103 495 AS. Далее все просто: - Снимаем две катушки (без этого не снять); - Откручиваем болты маслоотделителя; - Отщелкиваем трубку отвода картерных газов; - Стягиваем резиновую трубку подключения адсорбера (хомут не снимал). И вот На первом фото, слева внизу трубка отвода картерных газов, вся в масле, наверное это плохо. Выкрутил свечу и сфоткал поршень Не знаю, норм это нет, для пробега 92т.км. Собираем все в обратном порядке. Вот так выглядит родной Сделал замер масла. Буду наблюдать. Текущий расход за 1.5 т.км Залил Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger LM 7554 на полный бак. Фото поршня выше, уже после 30 искатанных по трассе литров с присадкой.
Не могу с вами согласится. То что двигатель потребляет масло пусть и турбированый это брак конструкции. Я согласен ну угар 300-500 грам на 10к км. Не больше!