давление в системе охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем cdboy, 23 сен 2006.

  1. cdboy

    cdboy Guest

    SOS! Помогите!
    У меня AUDI A6 1995 год, 4 цилиндра бензин,
    быстро нагревается до рабочей температуры и
    возникает избыточное давление в системе охлаждения,
    распирает патрубки, открываю крышку бачка и
    жидкость то ли кипит то ли бурлят газы.
    Заменил термостат, проверил помпу и даже
    снимат головку, шлифовал на плите и менял прокладку.
    Что делать, не знаю?
     
  2. Нидвораич

    Нидвораич Bad e-mail

    3 янв 2006
    1.224
    Костромская обл.
    LA-CF7
    Ответ: давление в системе охлаждения

    пробку расш. бачка не менял?

    по идее все что можно сделано - помпа, термостат, съем башки...

    пробки? антифриз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    217
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    Ответ: давление в системе охлаждения

    В крышке два клапана на всос при снижении на 0,1-0,2атм открывается, можно ртом всосать проверить, или открутить крышку сдавить шланг, закрутить крышку, отпстить шланг, он должен вернутся в исходное положение, а вот второй клапан избыточного давления открывается при 1,4-1,7атм, так что или замени крышку или не закручивай сильно, главное чтобы жижа не уходила и в ней не было масла, пены пузырей. А вот когда нет изб. давления вооще тогда жижа через прокладку головы уходит, тогда уже плохо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Ответ: давление в системе охлаждения

    Самое худшее,что может быть это то,что головку возможно надо было фрезеровать.Ставить новые болты.Строго следить за моментом затяжки,бывает,что иновые болты тянутся в прцессе,те растягиваются.Чувствуется,когда сам тянешь.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: давление в системе охлаждения

    быстро нагревыается и кипит - это не работает помпа - вероятне всего воздушная пробка!вобщем антифриз не циркулирует - вот и закипает вокруг цилиндров...даю 99% что при твоём закипании радиатор внизу холодный (еле тёплый, но не 90 градусов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    217
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    #6 Beloozersk1, 25 сен 2006
    Последнее редактирование: 25 сен 2006
    Ответ: давление в системе охлаждения

    Да и может темостат заклинил не открывается и снизу радиатор тоже холодный а сверху тепллый, но расширительный бачек идет от радиатора, какая температура жижи на х.х.и на трасе??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. starkb

    starkb Участник форума

    25 сен 2006
    203
    AUDI 80.. продана, теперь Форь
    Ответ: давление в системе охлаждения

    у меня в 80-ке такая проблема! движек 1.8 установлено газовое оборудование.
    то есть давление что шланги лопаются, то нету. последнее время вроде нету... но блин далеко еси ехать чет страшно.. хоть шланги с собой вози и тосол... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    217
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    Ответ: давление в системе охлаждения

    Шланги армированные и раздуватся и лопатся не должны, они держат 2атм, на 1,5 срабаттаваетклапан крышки или сильно её не закручиваете (0,3-0.5кгс) при 0,2-0,5атм лишняя давка уйдет между крышкой и прокладкой если закрутить её с малым улилием.

    И если на трассе температура падает меньше 90гр, а на холостых выше 90гр. (в бензине), и в дизеле почти все время ниже 90гр, то МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ!!!! У меня например зимой и летом при скорости 10 или 200 и на х.х. т=90гр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cdboy

    cdboy Guest

    Ответ: давление в системе охлаждения

    действительно оказалась воздушная пробка!
    зря менял термостат, пробку и ,главное, шлифовал
    голову!
    всем спасибо за инфу
    есть ли эффективный способ залива жидкости и выгона воздушных пробок (а то парился с иглой от шприца)?
     
  10. Waldemar

    Waldemar Bad e-mail

    22 июл 2005
    780
    Audi 100/45 2.6 94г. АКПП Климат
    Ответ: давление в системе охлаждения

    Незнаю как на твоем двигли но на моем есть специальный отверстия, для стравливаня газофф, у тебя наверное также должно быть :shock:.
     
  11. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: давление в системе охлаждения

    что и требовалось доказать :rock: надо было б сначала спросить, презде чем так сдуру хреначить....
    Waldemar прав...двигло-то какое???
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Beloozersk1

    Beloozersk1 Участник форума

    7 сен 2005
    217
    Audi A6 (C4) 2.5TDI (AАT) 1996г; была А80 (В4)
    #12 Beloozersk1, 28 сен 2006
    Последнее редактирование: 28 сен 2006
    Ответ: давление в системе охлаждения

    В 80-ке В4 есть вентиль на шланге идущему на печку, им воздух и выпускается, но потом этот вентиль начинает течь под давлением, лучше его не трогать. Я раз 10 менял жижи на 80-ах, сотках, и своей А6(С4), без всяких вентилей развоздушивались, шланги посжимал/расжимал раз 10; под нагрузкой или на трассе когда термостат откроется/закроется пару раз на высоких оборотах, помпа все пузыри и выгонит, если термостат хреновый, то воздух весь может и не уйдет. Можно еще морду приподнять (на эстакаду подзаехать), и погазовать, пузыри пойдут в радиатор и далее в расш.бачок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. gee

    gee Bad e-mail

    15 апр 2005
    1.435
    AAD 1991 (100/4A) - ПРОДАНА в Пензу, A3 Sb 8P BVZ
    Ответ: давление в системе охлаждения

    cdboy
    поподробней можно? мне как-то обин "бывалый" советовал иглу вставить в самую верхнюю часть шланга - как воздух выйдет - иглу вынимаешь и всё.
    А шланг типа сам закрывается. Я ему не поверил и так делать не стал.

    Ты второй человек, от которого я подбное слышу. Чё, практиковал кто???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.478
    Audi, не Audi
    Ответ: давление в системе охлаждения

    не надо такое практиковать!!!! Будет простое попадалово на новый шланг...Да есть такое дело, что антифриз(тосол) замыливается в местах утечек (если дырочка мала),но для начала он из неё течёт...и нет никаких гарантий, что дыру он закупорит быстро....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...