Всем привет форумчане!!! Подскажите пожалуйста где находится датчик угла поворота? Завожу машину esp и abs не горит, только поворачиваю в право больше чем на один оборот загорается. Мне сказали что скорее всего этот датчик. Ра ранее благодарен.
Датчик на валу рулевой колонки. Надо руль снимать. Для начала ошибку прочитай.. Полезешь руль разбирать, а проблема окажется, например, с кабелем датчика абс одного из передних колес...
Здравствуйте. Взял машину у друга. Езжу уже год. С самого начала периодически при торможении вылетали ошибки ABS, ESP зимой неуправляемую машину при торможении занесло и врезалась в припаркованную. АБС не работает. Сейчас же лампочки загораются с самого старта. Горит значек на чентральной панели (!) тормоза. В одном сервисе сказали блок АБС под замену. Я уже нашел б/у в другом сервисе с установкой, приехал. ребята сделали диагностику и выяснилось, что датчик угла поворота рулевого колеса неисправен. И сказали, что нужно потом перекодировать блок АБС.. Кто помочь может? Я в 3 местах был и везде диагностика разное показывает. Машина, правда, А4 Б6 2004 года
Ну вот, что показала диагностика. Электрик говорит, что нужно кодировать блок АБС . По какой-то причине кодировка самоликвидировалась. Один сервис сказал, нужно менять блок АБС. Другой сказал - датчик угла поворота. Привез датчик в сборе. Ошибки все остались и перестал работать клаксон. Поменяли назад. К официалам по понятным причинам ехать не хочу.
Вообще из Германии, но сейчас в железнодорожном (Балашиха). Хочу починить машину, а то на такой далеко ехать стремно. Машина с номерами московскими. Так машина едет нормально, тормозит. только АБС и ЕSP не работают.
Перекодировали блок АБС. Все вроде нормально с начала было. Отъехал от сервиса на километр и опять при торможении загорелись ABS и ESP. Нужно блок АБС менять и перекодировать его?
Знак тормоза погасили. А стало как раньше. Заводишь, едешь - нормально. А как тормозишь для остановки, то ESP и ABC загораются.
Надо снова смотреть ошибки. Причем, чтобы лампы ESP и ABC при этом горели.. т.е. не выключать зажигание и не перезапускать. Такая хрень может быть как минимум по трем причинам (это только которые я знаю) - неисправность датчика педали тормоза, неисправность датчика оборотов и неисправность самого блока АБС..., а на самом деле причин ещё больше..
Даже ДМРВ иногда виноват. А может причина в нештатном ксеноне (если он есть), который и спалил блок АВС?
Согласен, эти две причины вылетели из головы. Про китайский ксенон - хорошая мысль.. нужно подтверждение, есть он или нет.
Ксенон стоял уже при покупке в 2006 г. Не штатный. Но проблема возникла позже намного. Вопрос вылечится ли проблема с заменой блока АБС?
Если причина не в блоке, то ничего не вылечится. Попробуй заменить, станет понятно. Скорее всего блок виноват, но утверждать это невозможно, без ошибок.
Правильно ли я понял, что в Германии дорожная полиция лояльно относится к нештатному ксенону? Вроде в евросоюзе штрафы около 200 евро?