Доброго времени суток,ВЫРУЧАЙТЕ  такая проблема с контрактным двигателем АКС 3.7 - при достижении рабочей температуры двигателя появляется стук больше прослушивается в ряду 1,2,3,4,цилиндра то естьлевая сторона если стоять на против , положение селектора в D стук слышно четко, или при включении фар печки на прогретом двигателе, тон не металлический а глуховатый, но стоит поехать стук пропадает, так же пропадает если поднять обороты 1200, 1500, затем в жаркую погоду и в горку загорается масленка и пищит зумер уровень в норме , масло не кушает,не троит, не коптит, не дымит,все отлично единственное вот эти две проблемки стук и масленка с зумером,масла мобил 5.30 проехал на нем 3000км и сменил на мобил 5.40 тоже самое без изменений после 3000 сменил на 10.40 результат без изменений, куда только не загонял не кто не может понять и разобраться, одни приговорили поршня бьет, другие вкладыш провернуло. но это все я видел и двигатель с такими заключениями 4 года бы не жил и не ездил. может кто сталкивался с такой проблемой выручайте  а это тот самый стук -
если честно не в одной мастерской и сто не предлагали проверить. сам хотел да и в магазинах не нашел этого манометра вроде не редкая вещь а нету.
Если найти набор для измерения давления не получается, то: - берётся обычный сантехнический манометр (лучше на 6 bar - точнее будет). - точно про AKC не знаю (можно посмотреть), но обычно резьбы под датчики М10х1.0 - соответственно, точится переходник с резьбы манометра на резьбу М10х1.0 - для удобства можно использовать б/у тормозной шланг мама-папа или какой лучше подойдёт, чтобы вывести манометр в более удобное для наблюдения место. У тормозных шлангов резьбы как раз М10х1.0
хотелось бы узнать этот стук глухого тона на прогретом двигателе и падением давления масла в жаркую погоду, может быть из за коренных вкладышей?
вопрос к знатокам как подобрать шатунные и коренные вкладыши? реально не где нечего толкового нет. единственное нашел на колено ( F618871 RST 077AB K .) и на шатуне ( 077K DE 23 BHS B 6 - 11)
нет конечно, не на смартфон , на патефон , сегодня попытался скачать через торрен, так там на 12 часов загрузка затянулась, в общем я тормознул загрузку, скорость много на себя брал.
просто были случаи, когда люди не обращали внимания на то, что инсталляха с базами весят десятки гигов и пытались скачать и установить эльзу себе на телефоны ) например, у меня на ноуте папка Elsawin весит около 60 Гб и файлов в ней около 700 тысяч. И плюс ETKA - 16 Гб и полтора миллиона файлов. П.С. И да, на патефон поставить тоже не получится
не знаю вот от сюда скачиваю на ноут но очень долго качает на 12 часов затягивается может не стоит ее качать? - http://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/1464-elsa-60-vw-012017-skachat.html
рутрек не открывает вообще, ограничение какие то, нашел вот здесь - https://www.drive2.ru/c/1483065/ если не затруднит переведи ссылку может где лучшее, что именно скачивать нужно, заранее благодарю!
В общем начал разбор двигателя, но перед этим сделал диагностику на ошибки- и 93 канал затем свечи затем перешел на поддон а на дне поддона обнаружил пыль медную приступил к вскрытию самих вкладышей 1) цилиндра. так как стук доносился именно с верху этого же цилиндра маркировка и номер сама шейка шатунного вала 1) цилиндра